Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Lost World Condemned
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 13:20 | Сообщение # 5041
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major,
1. Пробуйте physics -> destroyable_object
2. Проверьте что логика действительно воспринята (внеся например явную ошибку в имя активной секции - и ожидаемый вылет подтвердит работу)


jonn1990, Очевидно, что физическая модель (шейпы) двигается исключительно по кейфреймам анимации, а геометрическая модель (меш) двигается по кейфреймам и дополнительным аппроксимированным точкам. Это сделано для того, чтобы анимация выглядела плавно, но при этом сильно не загружался вычислениями физический движек. Выхода два - увеличивать количество кейфреймов в анимации или править движек игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.12.2016, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 14:08 | Сообщение # 5042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
Выхода два - увеличивать количество кейфреймов в анимации

Были ключи в 0 кадре и в 1400 кадре. Я разбил это движение на 14 ключей, т.е. каждый ключ через 100 кадров. Никакого эффекта, все так же
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 15:29 | Сообщение # 5043
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, в Custom data уже пробовал писать ошибки, проверяя, цепляет ли объект вообще что-нибудь. destroyable_object так же ставил. Дело в том, что я делаю это всё на новой локации, и из файлов настроек типа game_levels.ltx удалил всё, кроме моей. Может где-то что-то прописать надо, может добавить что-нибудь в файлы script? Вот что у меня в файлах типа game_***.ltx.

Game_graphs.ltx:



Game_levels.ltx:



Game_maps_single.ltx:

Добавлено (25.12.2016, 15:29)
---------------------------------------------
denis2000, ну наконец-то, наконец-то я разобрался! Решил сделать всё по новой, в чистой gamedata, и нашёл проблему в скрипте _g.script. Я в фун-цию function printf(fmt,...) добавил блок:

Код
  logf_console = get_console()
  logf = logf_main
  logf_main( fmt, ... )
end
function logf_main( fmt, ... )
     local c = select( "#", ... )
     if c <= 0 then -- nothing to format
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) )
     else
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) )
     end


ещё в самом начале, чтобы отлавливать безлоговые вылеты. Вот, собственно, удалил блок, и всё заработало, физический объект зацепил логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 25.12.2016, 15:44 | Сообщение # 5044
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Создал артефакт, он работает (в аномальных зонах появляется, детектор его засвечивает, в рюкзак он кладётся), однако почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё. Может арт нужно зарегистрировать, кроме как в файле artefacts, ещё где-нибудь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 25.12.2016, 16:13 | Сообщение # 5045
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Такая несостыковка: Нашел вот такую картинку Монолитовца. Хотел найти тот билд, в котором у Монолитовцев такие текстуры. Потом мне кидают статью - http://stalker-wiki.ru/wiki/Комбинезон_«Монолита» . Там в истории изменения вообще таких костюмов нет... И где мне его брать? Как найти такие текстуры? Его что, не существует такого что ли...?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 16:57 | Сообщение # 5046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

А в сталкер ЗП, объекты разве не ведут отработку попадания по ним, с помощью секции on_hit, в блоке ph_idle? Этот параметр работает, или что-то подключать нужно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 18:17 | Сообщение # 5047
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, У физических объектов параметр hit_on_bone.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 18:24 | Сообщение # 5048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, я пробовал, там нужно писать имя кости, или её номер?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 18:30 | Сообщение # 5049
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Индекс естественно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50 | Сообщение # 5050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, а индекс откуда взять?

Добавлено (25.12.2016, 18:50)
---------------------------------------------
denis2000, как в 3d max ставил, с 0 начиная, и считать какая по номеру?

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08 | Сообщение # 5051
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
как в 3d max ставил, с 0 начиная, и считать какая по номеру?

Да по порядку установки, начиная с 1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 12:32 | Сообщение # 5052
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: где в движке находится описание функции SetZoomFactor? Пробовал поиском по файлам, но она встречается только в файлах Weapon.cpp, Weapon.h и WeaponBinoculars.cpp Но там она только используется. Заранее спасибо!

Добавлено (26.12.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Еще столкнулся с такой проблемой: использую ф-ции teleport_npc (из логики НПС) и teleport_npc_by_story_id (из рестриктора). Но и в том, и в другом случае, иногда бывает, что НПС не телепортируется. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 26.12.2016, 12:36 | Сообщение # 5053
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но и в том, и в другом случае, иногда бывает, что НПС не телепортируется.

Либо телепортация за пределы switch_distance, либо нет АИ-сетки.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 12:46 | Сообщение # 5054
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата makdm ()
Либо телепортация за пределы switch_distance

Имеется ввиду телепортация НПС, который находится за пределами switch_distance актора?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 26.12.2016, 13:21 | Сообщение # 5055
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Создал артефакт, он работает (в аномальных зонах появляется, детектор его засвечивает, в рюкзак он кладётся), однако почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё. Может арт нужно зарегистрировать, кроме как в файле artefacts, ещё где-нибудь?

Просто беда, я уже просто сослался к секции артефакта "Медуза", а в новой секции лишь указал другой визуал - всё равно не спавнится, хотя оригинальные арты от разрабов спавнятся легко.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: