Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Call of Misery
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Альтернатива 1.2
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 13:20 | Сообщение # 5041
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major,
1. Пробуйте physics -> destroyable_object
2. Проверьте что логика действительно воспринята (внеся например явную ошибку в имя активной секции - и ожидаемый вылет подтвердит работу)


jonn1990, Очевидно, что физическая модель (шейпы) двигается исключительно по кейфреймам анимации, а геометрическая модель (меш) двигается по кейфреймам и дополнительным аппроксимированным точкам. Это сделано для того, чтобы анимация выглядела плавно, но при этом сильно не загружался вычислениями физический движек. Выхода два - увеличивать количество кейфреймов в анимации или править движек игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.12.2016, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 14:08 | Сообщение # 5042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
Выхода два - увеличивать количество кейфреймов в анимации

Были ключи в 0 кадре и в 1400 кадре. Я разбил это движение на 14 ключей, т.е. каждый ключ через 100 кадров. Никакого эффекта, все так же
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 15:29 | Сообщение # 5043
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, в Custom data уже пробовал писать ошибки, проверяя, цепляет ли объект вообще что-нибудь. destroyable_object так же ставил. Дело в том, что я делаю это всё на новой локации, и из файлов настроек типа game_levels.ltx удалил всё, кроме моей. Может где-то что-то прописать надо, может добавить что-нибудь в файлы script? Вот что у меня в файлах типа game_***.ltx.

Game_graphs.ltx:



Game_levels.ltx:



Game_maps_single.ltx:

Добавлено (25.12.2016, 15:29)
---------------------------------------------
denis2000, ну наконец-то, наконец-то я разобрался! Решил сделать всё по новой, в чистой gamedata, и нашёл проблему в скрипте _g.script. Я в фун-цию function printf(fmt,...) добавил блок:

Код
  logf_console = get_console()
  logf = logf_main
  logf_main( fmt, ... )
end
function logf_main( fmt, ... )
     local c = select( "#", ... )
     if c <= 0 then -- nothing to format
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) )
     else
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) )
     end


ещё в самом начале, чтобы отлавливать безлоговые вылеты. Вот, собственно, удалил блок, и всё заработало, физический объект зацепил логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 25.12.2016, 15:44 | Сообщение # 5044
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Создал артефакт, он работает (в аномальных зонах появляется, детектор его засвечивает, в рюкзак он кладётся), однако почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё. Может арт нужно зарегистрировать, кроме как в файле artefacts, ещё где-нибудь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 25.12.2016, 16:13 | Сообщение # 5045
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Такая несостыковка: Нашел вот такую картинку Монолитовца. Хотел найти тот билд, в котором у Монолитовцев такие текстуры. Потом мне кидают статью - http://stalker-wiki.ru/wiki/Комбинезон_«Монолита» . Там в истории изменения вообще таких костюмов нет... И где мне его брать? Как найти такие текстуры? Его что, не существует такого что ли...?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 16:57 | Сообщение # 5046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

А в сталкер ЗП, объекты разве не ведут отработку попадания по ним, с помощью секции on_hit, в блоке ph_idle? Этот параметр работает, или что-то подключать нужно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 18:17 | Сообщение # 5047
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, У физических объектов параметр hit_on_bone.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 18:24 | Сообщение # 5048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, я пробовал, там нужно писать имя кости, или её номер?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 18:30 | Сообщение # 5049
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Индекс естественно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50 | Сообщение # 5050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, а индекс откуда взять?

Добавлено (25.12.2016, 18:50)
---------------------------------------------
denis2000, как в 3d max ставил, с 0 начиная, и считать какая по номеру?

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08 | Сообщение # 5051
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
как в 3d max ставил, с 0 начиная, и считать какая по номеру?

Да по порядку установки, начиная с 1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 12:32 | Сообщение # 5052
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: где в движке находится описание функции SetZoomFactor? Пробовал поиском по файлам, но она встречается только в файлах Weapon.cpp, Weapon.h и WeaponBinoculars.cpp Но там она только используется. Заранее спасибо!

Добавлено (26.12.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Еще столкнулся с такой проблемой: использую ф-ции teleport_npc (из логики НПС) и teleport_npc_by_story_id (из рестриктора). Но и в том, и в другом случае, иногда бывает, что НПС не телепортируется. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 26.12.2016, 12:36 | Сообщение # 5053
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но и в том, и в другом случае, иногда бывает, что НПС не телепортируется.

Либо телепортация за пределы switch_distance, либо нет АИ-сетки.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 12:46 | Сообщение # 5054
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата makdm ()
Либо телепортация за пределы switch_distance

Имеется ввиду телепортация НПС, который находится за пределами switch_distance актора?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 26.12.2016, 13:21 | Сообщение # 5055
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Создал артефакт, он работает (в аномальных зонах появляется, детектор его засвечивает, в рюкзак он кладётся), однако почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё. Может арт нужно зарегистрировать, кроме как в файле artefacts, ещё где-нибудь?

Просто беда, я уже просто сослался к секции артефакта "Медуза", а в новой секции лишь указал другой визуал - всё равно не спавнится, хотя оригинальные арты от разрабов спавнятся легко.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: