Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последний день
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 18:44 | Сообщение # 5206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как повысить меткость нпс, принадлежащих к определённой группировке в ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 05.01.2017, 01:03 | Сообщение # 5207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Пока ждал ответ, появился другой вопрос. Решил написать новую схему логики рестриктора. Для начала сделал копию с sr_light, переименовав все что нужно и прописав где был прописан sr_light. Но функции в файле новой логики не вызываются:
[error]Description gamedata\scripts\_g.script: attempt to call field 'clear_upa' (a nil value)
Как будто этот файл вообще не вгружается через load_scheme в modules.script. Я измучился уже, и по исходникам прошелся нотепадом, нигде sr_light не прописан. Как создавать эти чертовы схемы?
UPD: отключил sr_light в modules.script и все равно из sr_light вызываются функции, из моего sr нет.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Четверг, 05.01.2017, 10:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  KioShi
Четверг, 05.01.2017, 08:14 | Сообщение # 5208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Можно ссылку на хороший анпакер? Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.01.2017, 10:46 | Сообщение # 5209
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Делаешь секцию для НПС определенной группировки на базе сталкера:
Код
[dolg_stalker]:stalker
disp_walk_stand    =
disp_walk_crouch    =
disp_run_stand    =
disp_run_crouch           =
disp_stand_stand    =
disp_stand_crouch    =
disp_stand_stand_zoom   =
disp_stand_crouch_zoom  =

устанавливаешь в ней требуемые параметры кучности и используешь для спавнв НПС этой группировки.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 12:23 | Сообщение # 5210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Тень чернобыля.
Вопросец такой - спавню Турель ПКМ через ACDC - но при старте игры её попросту нету. Может кто подсказать как заспавнить турель?
Секцыя спавна
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 05.01.2017, 12:29 | Сообщение # 5211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SHyZ, турель в тч не работает нормально. она появляется только если заспавнить ее в точке с нулевыми координатами.
-----------------------------------------------------------------------
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 12:29
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 12:39 | Сообщение # 5212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

РСФСР, Спасибо за ответ. Печально это - хотел сцену с обороной лагеря учёных сделать на янтаре. Нуу с стрельбой по волне мутантов с станкового пулемёта.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Major
Четверг, 05.01.2017, 12:55 | Сообщение # 5213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

РСФСР, кто сказал, что турели не работают нормально? Есть мод, добавляющий три турели. Только основаны они на классе машины, в частности, бтр'а.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 13:13 | Сообщение # 5214
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Major, в том и проблема - на БТР`е они будут стрелять по ГГ, а по задумке ею ГГ должен был управлять. Я и модельку то ей уже сварганил.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 05.01.2017, 13:18 | Сообщение # 5215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SHyZ, в xray extentions были какие-то попытки починить оригинальный пулемет, но про результаты не уверен
-----------------------------------------------------------------------
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 13:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 05.01.2017, 15:14 | Сообщение # 5216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

РСФСР, Можно дать этой аномалии СИД и удалить по этому сиду. Но я ХЗ как дать ей СИД =) Просто знаю))))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 05.01.2017, 15:54 | Сообщение # 5217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Создал новый переход между локами , но он не отображается на карте , как повесить на него метку , где обозначается куда он ведет ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Lekso180
Четверг, 05.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Всех приветствую,пытаюсь совместить мод S.T.A.L.K.E.R. O.F.F.L.I.F.E. с модом на расширенную арену ARENA EXTENSION MOD...вроде все файлы,которые под замену были,я совместил,но при создании игры вылетает...как я понял-жалуется на отсутствие строчки или что то вроде....хотя,она даже в файлах под замену не шла и находилась в файле aem_manager.script. Я уже если честно не знаю,что сделать...нужна ваша помощь. Я новичок в модострое...
вот сам вылет:
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 05.01.2017, 18:02 | Сообщение # 5219
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Есть у кого модель контролёра[volatile] от автора 3vtiger

И такой вопрос: одинаковые ли кости у контролёра и кровососа?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.01.2017, 18:28 | Сообщение # 5220
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата РСФСР ()
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню?

Применить к объекту-аномалии метод disable_anomaly(). Осталось получить объект по его ид, тебе как работающему с ТЧ этот метод должен быть известен.


Lekso180, Добавь недостающий объект aem_arny!


Цитата 61dimon161 ()
одинаковые ли кости у контролёра и кровососа?

Нет конечно!


TomlnFerno, В ТЧ например так делали:
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.01.2017, 18:28
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: