Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost Alpha
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Major
Среда, 04.01.2017, 17:48 | Сообщение # 5206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

TomlnFerno, имена точек путей в way_l01_escape.ltx должны начинаться на имя смарта, т.е. должно быть:

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 18:44 | Сообщение # 5207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как повысить меткость нпс, принадлежащих к определённой группировке в ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 05.01.2017, 01:03 | Сообщение # 5208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Пока ждал ответ, появился другой вопрос. Решил написать новую схему логики рестриктора. Для начала сделал копию с sr_light, переименовав все что нужно и прописав где был прописан sr_light. Но функции в файле новой логики не вызываются:
[error]Description gamedata\scripts\_g.script: attempt to call field 'clear_upa' (a nil value)
Как будто этот файл вообще не вгружается через load_scheme в modules.script. Я измучился уже, и по исходникам прошелся нотепадом, нигде sr_light не прописан. Как создавать эти чертовы схемы?
UPD: отключил sr_light в modules.script и все равно из sr_light вызываются функции, из моего sr нет.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Четверг, 05.01.2017, 10:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  KioShi
Четверг, 05.01.2017, 08:14 | Сообщение # 5209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Можно ссылку на хороший анпакер? Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.01.2017, 10:46 | Сообщение # 5210
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Делаешь секцию для НПС определенной группировки на базе сталкера:
Код
[dolg_stalker]:stalker
disp_walk_stand    =
disp_walk_crouch    =
disp_run_stand    =
disp_run_crouch           =
disp_stand_stand    =
disp_stand_crouch    =
disp_stand_stand_zoom   =
disp_stand_crouch_zoom  =

устанавливаешь в ней требуемые параметры кучности и используешь для спавнв НПС этой группировки.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 12:23 | Сообщение # 5211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Тень чернобыля.
Вопросец такой - спавню Турель ПКМ через ACDC - но при старте игры её попросту нету. Может кто подсказать как заспавнить турель?
Секцыя спавна
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 05.01.2017, 12:29 | Сообщение # 5212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SHyZ, турель в тч не работает нормально. она появляется только если заспавнить ее в точке с нулевыми координатами.
-----------------------------------------------------------------------
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 12:29
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 12:39 | Сообщение # 5213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

РСФСР, Спасибо за ответ. Печально это - хотел сцену с обороной лагеря учёных сделать на янтаре. Нуу с стрельбой по волне мутантов с станкового пулемёта.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Major
Четверг, 05.01.2017, 12:55 | Сообщение # 5214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

РСФСР, кто сказал, что турели не работают нормально? Есть мод, добавляющий три турели. Только основаны они на классе машины, в частности, бтр'а.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  SHyZ
Четверг, 05.01.2017, 13:13 | Сообщение # 5215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

Major, в том и проблема - на БТР`е они будут стрелять по ГГ, а по задумке ею ГГ должен был управлять. Я и модельку то ей уже сварганил.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 05.01.2017, 13:18 | Сообщение # 5216
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

SHyZ, в xray extentions были какие-то попытки починить оригинальный пулемет, но про результаты не уверен
-----------------------------------------------------------------------
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 13:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 05.01.2017, 15:14 | Сообщение # 5217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

РСФСР, Можно дать этой аномалии СИД и удалить по этому сиду. Но я ХЗ как дать ей СИД =) Просто знаю))))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 05.01.2017, 15:54 | Сообщение # 5218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Создал новый переход между локами , но он не отображается на карте , как повесить на него метку , где обозначается куда он ведет ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Lekso180
Четверг, 05.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Всех приветствую,пытаюсь совместить мод S.T.A.L.K.E.R. O.F.F.L.I.F.E. с модом на расширенную арену ARENA EXTENSION MOD...вроде все файлы,которые под замену были,я совместил,но при создании игры вылетает...как я понял-жалуется на отсутствие строчки или что то вроде....хотя,она даже в файлах под замену не шла и находилась в файле aem_manager.script. Я уже если честно не знаю,что сделать...нужна ваша помощь. Я новичок в модострое...
вот сам вылет:
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 05.01.2017, 18:02 | Сообщение # 5220
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Есть у кого модель контролёра[volatile] от автора 3vtiger

И такой вопрос: одинаковые ли кости у контролёра и кровососа?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: