В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню?
Применить к объекту-аномалии метод disable_anomaly(). Осталось получить объект по его ид, тебе как работающему с ТЧ этот метод должен быть известен. Lekso180, Добавь недостающий объект aem_arny!
Цитата61dimon161 ()
одинаковые ли кости у контролёра и кровососа?
Нет конечно! TomlnFerno, В ТЧ например так делали:
function add_lchanger_location() local sim = alife() if sim then -- escape local obj = sim:story_object(91) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end
-- garbage obj = sim:story_object(191) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") end obj = sim:story_object(192) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") end obj = sim:story_object(193) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape") end obj = sim:story_object(194) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar") end obj = sim:story_object(195) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley") end obj = sim:story_object(196) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley") end
-- agroprom obj = sim:story_object(391) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(392) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end
-- darkvalley obj = sim:story_object(415) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(416) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(417) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape") end
-- rostok obj = sim:story_object(608) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar") end
-- bar obj = sim:story_object(592) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military") end obj = sim:story_object(593) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(594) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "bar_rostok") end
-- military obj = sim:story_object(771) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar") end obj = sim:story_object(773) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar") end
-- yantar obj = sim:story_object(925) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_rostok") end
-- radar obj = sim:story_object(1007) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_pripyat") end obj = sim:story_object(1008) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military") end
-- pripyat obj = sim:story_object(833) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar") end obj = sim:story_object(832) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_aes") end
end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.01.2017, 18:28
И снова здравствуйте! Вот проблемка... Делал локацию. Собирал на драфте для теста - всё работало. Собрал на хайдже, и ловлю вылет при начале НИ:
Код
stack trace:
0023:00A12790 xrCore.dll, IReader::pointer
. Чуть чуть погуглив, я понял, что дело в спавне. Попробовал пересобрать спавн и сетку - вылет тот же. Решил открыть локацию в СДК и поссмотреть(мало ли..может граф не на сетке) Но при открытие локи СДК вылетает без лога и всё..Что теперь делать - не знаю. Платформа: ЗП P.S. из спавна на локе актор и три граф пойнта. Есть догадка, что маловата графпойнтов для хайджа, но локу открыть не могу чтобы исправить...Замкнутый круг..Заранее спасибо!
Привет всем. В моддинге я новичек и почти ничего не знаю. Не могли бы вы скинуть ссылки на сайты, где объясняется как вообще можно реализовать оффлайн симуляцию, как устроены гулаги и как реализовать торговлю между NPC?
denis2000, СДК вылетает при открытии локации. почти сразу. Другие локации открывает. Вылетает "Приложение не отвечает" И в логе ничего дельного нет. Пробовал scene_object копировать с этой локации на пустую. тогда вылетает и пустая. Я так понял что проблема именно в геометрии...Попробую откатить конечно..
jonn1990, А можете подсказать, что именно редактировать? файл .level? Там параметры локи...я просто не знаю в чём именно проблема. Геометрия открывается, как NUL, а мне кажется беда как раз в ней.
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 06.01.2017, 16:08
PRO100_STALKER, файлы локации в формате сдк представлены простыми текстовыми файлами, открой блокнотом, там разберешься. Я так переименовывал множественные объекты на локации.