В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Пока ждал ответ, появился другой вопрос. Решил написать новую схему логики рестриктора. Для начала сделал копию с sr_light, переименовав все что нужно и прописав где был прописан sr_light. Но функции в файле новой логики не вызываются: [error]Description gamedata\scripts\_g.script: attempt to call field 'clear_upa' (a nil value) Как будто этот файл вообще не вгружается через load_scheme в modules.script. Я измучился уже, и по исходникам прошелся нотепадом, нигде sr_light не прописан. Как создавать эти чертовы схемы? UPD: отключил sr_light в modules.script и все равно из sr_light вызываются функции, из моего sr нет.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Четверг, 05.01.2017, 10:17
Тень чернобыля. Вопросец такой - спавню Турель ПКМ через ACDC - но при старте игры её попросту нету. Может кто подсказать как заспавнить турель? Секцыя спавна
[7034]
; cse_abstract properties section_name = kord_weapon name = yan_stationary_mgun_1 position = 0, 0, 0 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 509
SHyZ, турель в тч не работает нормально. она появляется только если заспавнить ее в точке с нулевыми координатами. ----------------------------------------------------------------------- Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 12:29
РСФСР, Спасибо за ответ. Печально это - хотел сцену с обороной лагеря учёных сделать на янтаре. Нуу с стрельбой по волне мутантов с станкового пулемёта.
SHyZ, в xray extentions были какие-то попытки починить оригинальный пулемет, но про результаты не уверен ----------------------------------------------------------------------- Подскажите, как сделать так, чтобы аномалия убиралась по инфопоршню? тени чернобыля
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 05.01.2017, 13:19
Всех приветствую,пытаюсь совместить мод S.T.A.L.K.E.R. O.F.F.L.I.F.E. с модом на расширенную арену ARENA EXTENSION MOD...вроде все файлы,которые под замену были,я совместил,но при создании игры вылетает...как я понял-жалуется на отсутствие строчки или что то вроде....хотя,она даже в файлах под замену не шла и находилась в файле aem_manager.script. Я уже если честно не знаю,что сделать...нужна ваша помощь. Я новичок в модострое... вот сам вылет:
Код
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : aem_arny