Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Белый отряд
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 11.01.2017, 19:10 | Сообщение # 5326
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

del
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.01.2017, 20:56
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 12.01.2017, 00:29 | Сообщение # 5327
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Приведите пример логики 2 враждующих нпс, которые будут игнорировать бой друг с другом. Они должны стоять друг на против друга, и при приближении к ним гг, один из них должен позвать ГГ рукой.

jonn1990, Вот кусок цитаты из паралельново форума:
enum ERestrictorTypes {
eDefaultRestric torTyp eNone = u8(0),
eDefaultRestr ictorTyp eOut = u8(1),
eDefaultRestr ictor TypeIn = u8(2),
eRestrictorTyp eN one = u8(3),
};

Определяющее тип рестриктора:

1 - рестрикторы в которые разрешено входить, запрещено выходить;

2 - рестрикторы в которые запрещено входить, разрешено выходить;

3 - без типа, обычно в таких рестрикторах есть логика.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 12.01.2017, 02:00 | Сообщение # 5328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

ins33, пример из ТЧ
Код

[logic]
active = walker20

[walker20]
path_walk = walker20_walk
path_look = walker20_look
combat_ignore_cond = true -- игнор комбата
combat_ignore_keep_when_attacked = true -- продолжает игнорить если по нему попали(если false, то после попадания срывается в бой)
meet = meet

[meet]
meet_state = 50|hello| 10|wait -- при расстоянии от 50 до 10 метров подзывает, ближе стоит и смотрит на ГГ
meet_state_wpn = 50|hello| 10|wait -- тоже самое только для случая если ГГ с пушкой в руках (можно не писать)
victim = 50|actor -- направление взгляда если расстояние меньше или равно данному (тут ГГ)
victim_wpn = 50|actor
use = true
use_wpn = true

Со вторым нпс думаю разберешься. Надеюсь помог )
Остается поставить друг напротив друга , и собсна усе.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 12.01.2017, 02:39
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 12.01.2017, 07:16 | Сообщение # 5329
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

у кого есть установленный сдк 0.7., поделитесь пожалкйста обьектами, нужны объекты из папок fake и trees
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Четверг, 12.01.2017, 13:09 | Сообщение # 5330
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Как файл level.ai для ТЧ переделать под ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 12.01.2017, 13:55 | Сообщение # 5331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Здравствуйте, платформа - ТЧ.
Отписывался неделю назад на АМК, и т.к. никто не отписал нужный мне ответ, дублирую сообщение сюда. Заранее спасибо.

Приветствую. В чем может быть проблема такой долгой компиляции лайтмапов? Компилирую Генераторы на х64 компиляторе. К примеру, для ЗП на х32 компиляторе я скомпилировал Дикую территорию за 8 часов, Кордон на х64 (основа ПвМ; + расширен в 2-3 раза) за 17 часов. И это в целом и общем, а не отдельно лайтмапы. Генераторы вроде небольшая локация, а лайтмапы компилит уже 11 часов. Да и это еще и на моем компе.

Прикладываю хар-ки своего железа, хотя они и так есть в подписи... Неважно, в общем, вот:




В итоге локация скомпилировалась за 19.5 часов. Что-то слишком долговато. Не знаете, в чем проблема? Ибо мне потом придется компилировать куда большие локации, и как-то не хочется компилить их 3-4 дня.
И приложу еще ключ. Может не так прописал? Или еще чего-нибудь надо прописать?

Добавлено (12.01.2017, 13:55)
---------------------------------------------
POCIFIST, соберите его на нужной локации в SDK 0.7, скомпилируйте, - готово.

Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 12.01.2017, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Четверг, 12.01.2017, 13:57 | Сообщение # 5332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, А ключ -nosmg в ТЧ компиляторах х64 не применяется что ли?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Ambrelium
Четверг, 12.01.2017, 13:58 | Сообщение # 5333
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

Делаю мод на основе огсм тч и столкнулся с проблемой после того как отдаю Сидору флешку после АТП игра падает с таким логом.

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'prop\prop_lamp_gr'

Кидаю нужную текстуру и игра уже намертво виснет без лога, в чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 12.01.2017, 15:07 | Сообщение # 5334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, "-nosmg"? Никогда не слышал о таком ключе. Можно поподробнее? Буду благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 12.01.2017, 16:46 | Сообщение # 5335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата BeeRsek ()
поделитесь пожалкйста обьектами, нужны объекты из папок fake и trees

Держи архив с архивами =) ЯндексДиск
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 12.01.2017, 16:58 | Сообщение # 5336
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата POCIFIST ()
Как файл level.ai для ТЧ переделать под ЗП?

Как локацию переносите? Через SDK или програмой для подключения локаций?


Цитата Ambrelium ()
Кидаю нужную текстуру и игра уже намертво виснет без лога, в чем проблема?

Запустите на динамическом освещении, возможно не хватает текстуры подкладки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.01.2017, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 12.01.2017, 17:33 | Сообщение # 5337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Вопрос по ЧН. Хочу в ui_main_menu.script сделать так, чтоб при нажатии кнопки (например, U) создавался сейв с названием локации и временем
if DIK_keys.DIK_U and db.actor and db.actor:alive() then
local save_date = ------------------------------------------
get_console():execute("save " .. level.name() .. save_date)
end
как добавить правильно день, час и минуту и корректна ли вообще такая конструкция ?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 13.01.2017, 00:01 | Сообщение # 5338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

При попытке собрать all.spawn ЧН после добавления секции НПС получаю стабильную ошибку.
Как решить проблему?


Может, у кого есть нормальный распаковщик all.spawn для ЧН? Универсальный распаковщик с этого же сайта не предлагать, не подошёл.
Сообщение отредактировал Бессмертный - Пятница, 13.01.2017, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 13.01.2017, 00:36 | Сообщение # 5339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Бессмертный ()
Может, у кого есть нормальный распаковщик all.spawn для ЧН?

Самый нормальный. От самого разработчика!!!
И с инструкциями по использованию.
Universal ACDC и другие perl-скрипты
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  NewValveCom
Пятница, 13.01.2017, 01:33 | Сообщение # 5340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Хочу у вас попросить помощи. После спавна некоторых простых неписей, скомпилил локу (драфт), сетку (норм) и спавн. Теперь же когда дохожу до Прачечной, вижу неприятную картину, монолитовцы сидят как угодно (несмотря на то, как они заспавнены, через смарт кавер или вей поинт) и несмотря на то, что логика смарта прописана. Как починить такую проблему?
Прикрепления: 6541480.jpg (351.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: