Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
The Project Medeiros
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 11.01.2017, 19:10 | Сообщение # 5326
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

del
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.01.2017, 20:56
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 12.01.2017, 00:29 | Сообщение # 5327
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Приведите пример логики 2 враждующих нпс, которые будут игнорировать бой друг с другом. Они должны стоять друг на против друга, и при приближении к ним гг, один из них должен позвать ГГ рукой.

jonn1990, Вот кусок цитаты из паралельново форума:
enum ERestrictorTypes {
eDefaultRestric torTyp eNone = u8(0),
eDefaultRestr ictorTyp eOut = u8(1),
eDefaultRestr ictor TypeIn = u8(2),
eRestrictorTyp eN one = u8(3),
};

Определяющее тип рестриктора:

1 - рестрикторы в которые разрешено входить, запрещено выходить;

2 - рестрикторы в которые запрещено входить, разрешено выходить;

3 - без типа, обычно в таких рестрикторах есть логика.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 12.01.2017, 02:00 | Сообщение # 5328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

ins33, пример из ТЧ
Код

[logic]
active = walker20

[walker20]
path_walk = walker20_walk
path_look = walker20_look
combat_ignore_cond = true -- игнор комбата
combat_ignore_keep_when_attacked = true -- продолжает игнорить если по нему попали(если false, то после попадания срывается в бой)
meet = meet

[meet]
meet_state = 50|hello| 10|wait -- при расстоянии от 50 до 10 метров подзывает, ближе стоит и смотрит на ГГ
meet_state_wpn = 50|hello| 10|wait -- тоже самое только для случая если ГГ с пушкой в руках (можно не писать)
victim = 50|actor -- направление взгляда если расстояние меньше или равно данному (тут ГГ)
victim_wpn = 50|actor
use = true
use_wpn = true

Со вторым нпс думаю разберешься. Надеюсь помог )
Остается поставить друг напротив друга , и собсна усе.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 12.01.2017, 02:39
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 12.01.2017, 07:16 | Сообщение # 5329
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

у кого есть установленный сдк 0.7., поделитесь пожалкйста обьектами, нужны объекты из папок fake и trees
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Четверг, 12.01.2017, 13:09 | Сообщение # 5330
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Как файл level.ai для ТЧ переделать под ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 12.01.2017, 13:55 | Сообщение # 5331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Здравствуйте, платформа - ТЧ.
Отписывался неделю назад на АМК, и т.к. никто не отписал нужный мне ответ, дублирую сообщение сюда. Заранее спасибо.

Приветствую. В чем может быть проблема такой долгой компиляции лайтмапов? Компилирую Генераторы на х64 компиляторе. К примеру, для ЗП на х32 компиляторе я скомпилировал Дикую территорию за 8 часов, Кордон на х64 (основа ПвМ; + расширен в 2-3 раза) за 17 часов. И это в целом и общем, а не отдельно лайтмапы. Генераторы вроде небольшая локация, а лайтмапы компилит уже 11 часов. Да и это еще и на моем компе.

Прикладываю хар-ки своего железа, хотя они и так есть в подписи... Неважно, в общем, вот:




В итоге локация скомпилировалась за 19.5 часов. Что-то слишком долговато. Не знаете, в чем проблема? Ибо мне потом придется компилировать куда большие локации, и как-то не хочется компилить их 3-4 дня.
И приложу еще ключ. Может не так прописал? Или еще чего-нибудь надо прописать?

Добавлено (12.01.2017, 13:55)
---------------------------------------------
POCIFIST, соберите его на нужной локации в SDK 0.7, скомпилируйте, - готово.

Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 12.01.2017, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Четверг, 12.01.2017, 13:57 | Сообщение # 5332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, А ключ -nosmg в ТЧ компиляторах х64 не применяется что ли?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Ambrelium
Четверг, 12.01.2017, 13:58 | Сообщение # 5333
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

Делаю мод на основе огсм тч и столкнулся с проблемой после того как отдаю Сидору флешку после АТП игра падает с таким логом.

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'prop\prop_lamp_gr'

Кидаю нужную текстуру и игра уже намертво виснет без лога, в чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 12.01.2017, 15:07 | Сообщение # 5334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, "-nosmg"? Никогда не слышал о таком ключе. Можно поподробнее? Буду благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 12.01.2017, 16:46 | Сообщение # 5335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата BeeRsek ()
поделитесь пожалкйста обьектами, нужны объекты из папок fake и trees

Держи архив с архивами =) ЯндексДиск
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 12.01.2017, 16:58 | Сообщение # 5336
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата POCIFIST ()
Как файл level.ai для ТЧ переделать под ЗП?

Как локацию переносите? Через SDK или програмой для подключения локаций?


Цитата Ambrelium ()
Кидаю нужную текстуру и игра уже намертво виснет без лога, в чем проблема?

Запустите на динамическом освещении, возможно не хватает текстуры подкладки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.01.2017, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 12.01.2017, 17:33 | Сообщение # 5337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Вопрос по ЧН. Хочу в ui_main_menu.script сделать так, чтоб при нажатии кнопки (например, U) создавался сейв с названием локации и временем
if DIK_keys.DIK_U and db.actor and db.actor:alive() then
local save_date = ------------------------------------------
get_console():execute("save " .. level.name() .. save_date)
end
как добавить правильно день, час и минуту и корректна ли вообще такая конструкция ?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 13.01.2017, 00:01 | Сообщение # 5338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

При попытке собрать all.spawn ЧН после добавления секции НПС получаю стабильную ошибку.
Как решить проблему?


Может, у кого есть нормальный распаковщик all.spawn для ЧН? Универсальный распаковщик с этого же сайта не предлагать, не подошёл.
Сообщение отредактировал Бессмертный - Пятница, 13.01.2017, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 13.01.2017, 00:36 | Сообщение # 5339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Бессмертный ()
Может, у кого есть нормальный распаковщик all.spawn для ЧН?

Самый нормальный. От самого разработчика!!!
И с инструкциями по использованию.
Universal ACDC и другие perl-скрипты
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  NewValveCom
Пятница, 13.01.2017, 01:33 | Сообщение # 5340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Хочу у вас попросить помощи. После спавна некоторых простых неписей, скомпилил локу (драфт), сетку (норм) и спавн. Теперь же когда дохожу до Прачечной, вижу неприятную картину, монолитовцы сидят как угодно (несмотря на то, как они заспавнены, через смарт кавер или вей поинт) и несмотря на то, что логика смарта прописана. Как починить такую проблему?
Прикрепления: 6541480.jpg (351.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: