Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
AtmosFear 3
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Paranormal
Понедельник, 30.01.2017, 15:31 | Сообщение # 5491
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата Vypperus ()
Читай лог

Проблема решена. Но довольно странным образом dry
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.01.2017, 15:57 | Сообщение # 5492
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Garpang, Если начинающий, используйте фриплейные моды без сюжета - вам так проще будет.


Paranormal, Интрига cool
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Paranormal
Понедельник, 30.01.2017, 17:58 | Сообщение # 5493
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата denis2000 ()
Интрига

В названии нужно было просто написать .object biggrin
Сообщение отредактировал Paranormal - Понедельник, 30.01.2017, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.01.2017, 18:49 | Сообщение # 5494
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Paranormal, Пфф... Используйте свежие плагины.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sibiryak_stalker
Понедельник, 30.01.2017, 20:15 | Сообщение # 5495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

скомпилил локацию, добавил в игру,решил запустить,но выдает ошибку:
error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'amik\nature\list'

странно что эту текстуру сдк не требовал,а вот игре она потребовалась, что вообще за текстура такая??

есть подозрение что это из-за партиклов. Всеравно хз где эти текстуры надыбать....
Сообщение отредактировал sibiryak_stalker - Понедельник, 30.01.2017, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  alex1197
Понедельник, 30.01.2017, 20:19 | Сообщение # 5496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

И так, всё таки спрошу помощи, решил я значит на основе конфига ножа, сделать когти, аля рукопашный бой, но вот незадача, почему-то отсутствует звук удара, и вообще при ударе об какую-то поверхность ничего не происходит. Такое ощущение, будто коллизия отсутствует biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Vypperus
Понедельник, 30.01.2017, 22:11 | Сообщение # 5497
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

sibiryak_stalker,
Цитата sibiryak_stalker ()
текстуру сдк


Cмотря какой сдк,по идее должен запрашивать текстуру в любом случае..

Цитата sibiryak_stalker ()
что вообще за текстура такая??


Судя по логу это что-то из "Натуры"

Цитата sibiryak_stalker ()
хз где эти текстуры надыбать....


Тоже не нашел...

Добавлено (30.01.2017, 22:11)
---------------------------------------------
После переименнования Главного Героя (ЧН) вылетает такой лог:


Самое странное что он реагирует на группировку "keeper",которая есть,но в игре не встречается
Сообщение отредактировал Vypperus - Понедельник, 30.01.2017, 22:46
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.01.2017, 22:11 | Сообщение # 5498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Paranormal ()
В названии нужно было просто написать .object

В новой версии плагинов этого делать не нужно, а ещё они более функциональны.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Понедельник, 30.01.2017, 22:26 | Сообщение # 5499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Объясните такой момент. При создании новой локации, и при создании её карты в пда, мне же нужно учитывать расположение самого террэина? Т.е. в я создал карту, и должен заранее знать, где она на пда будет находиться и как будет расположена, чтобы в 3d max'е правильно расположить террэин и потом в сдк, относительно север-юг-запад-восток? Или как тогда карта в пда синхронизирует местоположение игрока? А то я создал локацию, настроил её карту в map_dragger, а на карте пда я совсем в другом месте, относительно самого террэина. Или есть какой-то хороший урок, по настройке всего этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 30.01.2017, 23:19 | Сообщение # 5500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Major, Посмотри его урок.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Major
Понедельник, 30.01.2017, 23:30 | Сообщение # 5501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Joni_009, там всё примитивно, списать координаты с программы любой может. Я имел ввиду, про начальное расположение террэина при создании в максе и в сдк, ведь если мы ориентируем локацию, скажем, на север, то и в игре ориентация будет на север, а в пда, к примеру, надо расположить на юг, и тогда положение игрока на карте и на террэине будет разным.
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 30.01.2017, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  varan
Понедельник, 30.01.2017, 23:36 | Сообщение # 5502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата sibiryak_stalker ()
Can't find texture 'amik\nature\list'
https://yadi.sk/d/YQGPfvOq3BvJJL
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 30.01.2017, 23:48 | Сообщение # 5503
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Всем привет. Как-то столкнулся с проблемой при создании дверей, сейчас решил вернуться к ней, но выход так и не нашел.
"Вырезал" дверь из статики, привязал к костям link, door и lock. Расположение костей пробовал по двум вариантам: тутор Genior'а и по оригиналу ЗП. В actor_editor'е все настроено правильно, логика двери используется дефолтная. Но! В игре дверь открывается нормально, а вот закрыть ее получается только выстрелами по ней. Никто, случаем, не сталкивался с подобным?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Major
Вторник, 31.01.2017, 00:22 | Сообщение # 5504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Просто сейчас получается, что я в игре по локации бегу в одну сторону, на север скажем, а в пда метка бежит в другую, на юг. Как это настроить?

Добавлено (31.01.2017, 00:21)
---------------------------------------------
СДК 0.7, сталкер зп. Кто знает как повернуть локацию со всеми объектами, деревьями, домами и тд, на 180 градусов?

Добавлено (31.01.2017, 00:22)
---------------------------------------------
Просто некоторые объекты поворачиваются вокруг оси центра, потому что из макса так были экспортированы, а некоторые вокруг своей оси, это все деревья, потому что расставлял их уже в сдк. Как мне повернуть полностью всю локу на 180 градусов?

  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Mel
Вторник, 31.01.2017, 01:24 | Сообщение # 5505
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Решил проблему с дверью. Оставлю для таких же тугих, как и я. К кости link ничего привязывать нельзя. У меня был привязан один вертекс к ней (заметил случайно), из-за этого дверь и не закрывалась.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Поиск: