Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Darkest Time
3.5
Зона поражения
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 08.02.2017, 15:19 | Сообщение # 5581
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

sinaps, Использовать другой шейдер или написать свой, модель трогать не целесообразно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 08.02.2017, 15:27 | Сообщение # 5582
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

sinaps, а как линзе прописать определенный шейдер?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vypperus
Среда, 08.02.2017, 15:48 | Сообщение # 5583
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Объяснить ACDC, что он не прав


Надо попробывать))
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.02.2017, 17:36 | Сообщение # 5584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
а как линзе прописать определенный шейдер?

Я это делаю так


Добавлено (08.02.2017, 17:36)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
Использовать другой шейдер

Какие только не назначал. Либо прицельная марка пропадает, либо вот так же перед прицелом летает, либо игра вообще вылетает.
Цитата denis2000 ()
написать свой

К сожалению очень слабо представляю себе как это делается.
Цитата denis2000 ()
модель трогать не целесообразно

По какой причине? Мне это оказалось проще.
Всё-таки заменил линзу двумя цилиндрами, назначил на них текстурку и ей шейдер selflight получилось так:
Могут ли от такого решения быть какие-то проблемы?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 08.02.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 10.02.2017, 00:00 | Сообщение # 5585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Народ. В игру добавил оружейные пак, подходящий для вдаптации, но некоторые модели криво сидят, допустим рядом с ладонью висит в воздухе ПП, как исправить
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 10.02.2017, 02:32 | Сообщение # 5586
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите названия секций в all.spawn'е ТЧ для инвентарного ящика в казарме у военных и деревянного ящика в кузове грузовика на АТП.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 10.02.2017, 15:31 | Сообщение # 5587
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Nik71rus, А в паке конфигов не было?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 10.02.2017, 16:48 | Сообщение # 5588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Я хочу изменить количество уровней сложности(новичок,сталкер,ветеран,мастер) на два своих собственных.Как мне можно это реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  Dieselist
Пятница, 10.02.2017, 18:48 | Сообщение # 5589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Хотел бы просто узнать.

Сразу оговорюсь - в модостроении я ни чего не шарю, кроме тупого изменения параметров в файлах...

Итак, есть Зов Чернобыля всем известный, к нему прилепили Мизери и назвали Зов Мизери.....

Так вот что меня интересует: а почему нельзя было СРАЗУ просто к связке "Зов Припяти + Мизери" "прилепить" новые локации и кучу всего остального???? ....Но вместо этого делаю Зов Чернобыля и на него "накатывают" Мизери.... Двойная работа так или нет???
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 10.02.2017, 20:07 | Сообщение # 5590
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая проблема, спавню торговца с пустым инвентарём, в файле торговли прописываю то, что мне надо, в том числе и пушки.
А торговец берёт один из стволов в руки и как следствие не продаёт это оружие.
Что нужно прописать в логике, что бы этого не было?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 10.02.2017, 20:19 | Сообщение # 5591
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161,
1. Обязательно давайте торговцу личное оружие
2. Используйте анимстейты с убранным оружием.


Dieselist, Вопрос конечно интересный но не в тему, почему бы не спросить самих разработчиков?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.02.2017, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  any_one
Пятница, 10.02.2017, 23:18 | Сообщение # 5592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017



ЗП, файл ui_mm_faction_select, подскажите, пожалуйста, логику рандома, хочу исправить и расширить имена, кликухи, фамилии, а здесь логика не проглядывается в блоках last name 1 и 2, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Dieselist
Суббота, 11.02.2017, 08:07 | Сообщение # 5593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

denis2000, так я ин.яз. не знаю на должном уровне... Вот тут и просто пытался узнать... Ответов ни нашел в принципе тут.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 11.02.2017, 10:54 | Сообщение # 5594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dieselist ()
так я ин.яз. не знаю на должном уровне...

А тут ты думаешь много людей знает его на должном уровне? В основном все пользуются google-translate, или каким другим онлайн переводчиком. Да и сами разрабы СоС иногда заглядывают в тему мода и то-же используют google-translate.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  deader
Суббота, 11.02.2017, 15:08 | Сообщение # 5595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Всех приветствую!

При сборке билда локации получил вылет:


теперь, собственно, вопросы:

1. Правильно ли я понял, что это от излишнего количества LOD-ов на локации?
2. SDK считает все подряд LOD-ы вкруговую, или одинаковые считает за 1?
3. Есть ли возможность обойти эту ошибку, не изменяя количество растительности на локации?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Поиск: