В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Оказывается я искал то что у меня все время было под рукой. Это как искать очки которые на голове. Теперь бы еще разобраться с настройками, а то что-то все черное получилось. Может подскажите гайд, как пользоватся этим плагином? Я правда еще не искал, попробую конечно найти, но что-то на моей памяти, я не припомню чтоб мне что-то подобное попадалось.
Сталкер ЗП. А можете объяснить, я вот создаю в данный момент пак брони для своего мода, но как не пытался, перерыл весь яндекс и гугл, всё равно не выходит точечная настройка характеристик брони. Вот там есть раздел resistance - здесь всё и прописывается, так вот в ванильных брониках после точки в некоторых параметрах идёт нуль, а в некоторых число после точки вообще четырёхзначное - вот об этом можно поподробнее, и ещё хотелось бы узнать, какое точно число писать, чтобы, например, получить 10% защиты от чего-либо. И ещё в каждом бронике есть секции иммунитетов - это понятно, но за что отвечает такая же секция, но с припиской _add?
Это не бред. Это реализовать легко. Всё делается в логике ящика.
Кому как. А так бы не отказался от примера.
BoBaH_671, Благодарю за пример. Это получается сам тайник будет ключ просить или нет? Ну или данная функция (logic) отвечает за это. При обыске тайника с вероятностью в 50%, будет ящик который можно открыть ключом. Или же купить этот ключ.
Я мало понял из написанного, давай как-то попроще. BoBaH_671
BoBaH_671, Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:41
Добрый вечер . Зов Припяти платформа . Возможно ли прописать хит нпс чтоб он правильно отыгрывал анимации раненого в том числе и при ходьбе , чтоб при отыгрывание анимаций раненого когда он следует за гг его не перекручивало ? При прописывание анимаций ему через скрипт всё работает не так как хотелось бы .
Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.
А не лучше при нахождении такого ящика, тащишь его к технику, и он за соответствующее вознаграждение изготавливает тебе фомку, с помощью которой ты потом сможешь вскрывать такие ящики уже самостоятельно, не прибегая к помощи технаря.
При генерации AI-сетки вылазит ошибка: Нажимаю ОК, процесс зависает на 91%. С чем это может быть связано? P.S. CoP_SDK_07
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 17:56
почему могут не спавнится сквады, которые прописаны в simulation.ltx ?
В файле sim_board.script метод function sim_board:fill_start_position() должен быть таким:
Код
function sim_board:fill_start_position() if self.start_position_filled == true then return end self.start_position_filled = true for level in game_graph():levels() do local section_name = "start_position_" .. alife():level_name(level.id) if setting_ini:section_exist(section_name) then local n = setting_ini:line_count(section_name) if n~=0 then for i=0,n-1 do local result, id, value = setting_ini:r_line(section_name,i,"","") local smrt_names = utils.parse_names(value) for k,v in pairs(smrt_names) do local smart = self.smarts_by_names[v] if smart == nil then abort("Wrong smart name [%s] in start position", tostring(v)) end local squad = self:create_squad(smart, id) self:enter_smart(squad, smart.id) end end end end end end