Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Большая Зона
3.4
SRP mod
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.02.2017, 17:27 | Сообщение # 5671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
В инсталляторе нет плагина для OBJ?

Оказывается я искал то что у меня все время было под рукой. Это как искать очки которые на голове. biggrin
Теперь бы еще разобраться с настройками, а то что-то все черное получилось.

Может подскажите гайд, как пользоватся этим плагином? Я правда еще не искал, попробую конечно найти, но что-то на моей памяти, я не припомню чтоб мне что-то подобное попадалось.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  R_Gamer_
Суббота, 18.02.2017, 17:34 | Сообщение # 5672
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

Сталкер ЗП. А можете объяснить, я вот создаю в данный момент пак брони для своего мода, но как не пытался, перерыл весь яндекс и гугл, всё равно не выходит точечная настройка характеристик брони. Вот там есть раздел resistance - здесь всё и прописывается, так вот в ванильных брониках после точки в некоторых параметрах идёт нуль, а в некоторых число после точки вообще четырёхзначное - вот об этом можно поподробнее, и ещё хотелось бы узнать, какое точно число писать, чтобы, например, получить 10% защиты от чего-либо. И ещё в каждом бронике есть секции иммунитетов - это понятно, но за что отвечает такая же секция, но с припиской _add?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 18.02.2017, 19:14 | Сообщение # 5673
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Задумчиво. А можно как-то запретить обыск мутантов? Ну, кроме там контролёра, зомбиков.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 18.02.2017, 21:05 | Сообщение # 5674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

ЧН. Как "подцепить" звук (фразу) после убийства (первого) мутанта или НПС ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Toonnix
Суббота, 18.02.2017, 22:19 | Сообщение # 5675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

igi_vlad, Распакуй игру, и найди там звуки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 19.02.2017, 03:40 | Сообщение # 5676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Это не бред. Это реализовать легко. Всё делается в логике ящика.

Кому как. А так бы не отказался от примера.

BoBaH_671, Благодарю за пример. Это получается сам тайник будет ключ просить или нет? Ну или данная функция (logic) отвечает за это. При обыске тайника с вероятностью в 50%, будет ящик который можно открыть ключом. Или же купить этот ключ.

Я мало понял из написанного, давай как-то попроще. biggrin
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 19.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Toonnix,
мне не надо находить звуки, они везде валяются и без распаковки - мне надо их "прицепить" !
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 19.02.2017, 16:39 | Сообщение # 5678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

BoBaH_671, Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Goroff
Воскресенье, 19.02.2017, 17:33 | Сообщение # 5679
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Добрый вечер . Зов Припяти платформа . Возможно ли прописать хит нпс чтоб он правильно отыгрывал анимации раненого в том числе и при ходьбе , чтоб при отыгрывание анимаций раненого когда он следует за гг его не перекручивало ? При прописывание анимаций ему через скрипт всё работает не так как хотелось бы .
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 17:55 | Сообщение # 5680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.

А не лучше при нахождении такого ящика, тащишь его к технику, и он за соответствующее вознаграждение изготавливает тебе фомку, с помощью которой ты потом сможешь вскрывать такие ящики уже самостоятельно, не прибегая к помощи технаря. smile

При генерации AI-сетки вылазит ошибка:

Нажимаю ОК, процесс зависает на 91%.
С чем это может быть связано?
P.S. CoP_SDK_07
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.02.2017, 18:02 | Сообщение # 5681
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: почему могут не спавнится сквады, которые прописаны в simulation.ltx ? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.02.2017, 18:08 | Сообщение # 5682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, как вариант, отсутствует заданный spawnpoint или его имя задано неверно. Или же не на той локации спавнишь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.02.2017, 19:11 | Сообщение # 5683
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, там [start_position_topi] и указывается
Код
<сквад> = <смарт террейн>
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.02.2017, 19:12 | Сообщение # 5684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, я имею ввиду, что в секции сквада может быть задан несуществующий spawnpoint или его имя написано с опечаткой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 19.02.2017, 19:19 | Сообщение # 5685
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
почему могут не спавнится сквады, которые прописаны в simulation.ltx ?

В файле sim_board.script метод function sim_board:fill_start_position() должен быть таким:

Код
function sim_board:fill_start_position()
         if self.start_position_filled == true then
          return
         end
         self.start_position_filled = true
                for level in game_graph():levels() do
          local section_name = "start_position_" .. alife():level_name(level.id)
                        if setting_ini:section_exist(section_name) then
           local n = setting_ini:line_count(section_name)
           if n~=0 then
            for i=0,n-1 do
             local result, id, value    = setting_ini:r_line(section_name,i,"","")
             local smrt_names = utils.parse_names(value)
             for k,v in pairs(smrt_names) do
              local smart = self.smarts_by_names[v]
              if smart == nil then
               abort("Wrong smart name [%s] in start position", tostring(v))
              end
              local squad = self:create_squad(smart, id)
              self:enter_smart(squad, smart.id)
             end
            end
           end
          end
         end
end


Проверяйте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: