Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
AtmosFear 3
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.02.2017, 17:27 | Сообщение # 5671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
В инсталляторе нет плагина для OBJ?

Оказывается я искал то что у меня все время было под рукой. Это как искать очки которые на голове. biggrin
Теперь бы еще разобраться с настройками, а то что-то все черное получилось.

Может подскажите гайд, как пользоватся этим плагином? Я правда еще не искал, попробую конечно найти, но что-то на моей памяти, я не припомню чтоб мне что-то подобное попадалось.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  R_Gamer_
Суббота, 18.02.2017, 17:34 | Сообщение # 5672
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

Сталкер ЗП. А можете объяснить, я вот создаю в данный момент пак брони для своего мода, но как не пытался, перерыл весь яндекс и гугл, всё равно не выходит точечная настройка характеристик брони. Вот там есть раздел resistance - здесь всё и прописывается, так вот в ванильных брониках после точки в некоторых параметрах идёт нуль, а в некоторых число после точки вообще четырёхзначное - вот об этом можно поподробнее, и ещё хотелось бы узнать, какое точно число писать, чтобы, например, получить 10% защиты от чего-либо. И ещё в каждом бронике есть секции иммунитетов - это понятно, но за что отвечает такая же секция, но с припиской _add?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 18.02.2017, 19:14 | Сообщение # 5673
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Задумчиво. А можно как-то запретить обыск мутантов? Ну, кроме там контролёра, зомбиков.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 18.02.2017, 21:05 | Сообщение # 5674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

ЧН. Как "подцепить" звук (фразу) после убийства (первого) мутанта или НПС ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Toonnix
Суббота, 18.02.2017, 22:19 | Сообщение # 5675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

igi_vlad, Распакуй игру, и найди там звуки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 19.02.2017, 03:40 | Сообщение # 5676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Это не бред. Это реализовать легко. Всё делается в логике ящика.

Кому как. А так бы не отказался от примера.

BoBaH_671, Благодарю за пример. Это получается сам тайник будет ключ просить или нет? Ну или данная функция (logic) отвечает за это. При обыске тайника с вероятностью в 50%, будет ящик который можно открыть ключом. Или же купить этот ключ.

Я мало понял из написанного, давай как-то попроще. biggrin
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 19.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Toonnix,
мне не надо находить звуки, они везде валяются и без распаковки - мне надо их "прицепить" !
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 19.02.2017, 16:39 | Сообщение # 5678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

BoBaH_671, Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Воскресенье, 19.02.2017, 16:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Goroff
Воскресенье, 19.02.2017, 17:33 | Сообщение # 5679
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Добрый вечер . Зов Припяти платформа . Возможно ли прописать хит нпс чтоб он правильно отыгрывал анимации раненого в том числе и при ходьбе , чтоб при отыгрывание анимаций раненого когда он следует за гг его не перекручивало ? При прописывание анимаций ему через скрипт всё работает не так как хотелось бы .
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 17:55 | Сообщение # 5680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
Ну смотри есть тайник, при его обыске с вероятностью в 50% может попасться ящик. Этот ящик можно открыть ключом, или же купить данный ключ у торговца.

А не лучше при нахождении такого ящика, тащишь его к технику, и он за соответствующее вознаграждение изготавливает тебе фомку, с помощью которой ты потом сможешь вскрывать такие ящики уже самостоятельно, не прибегая к помощи технаря. smile

При генерации AI-сетки вылазит ошибка:

Нажимаю ОК, процесс зависает на 91%.
С чем это может быть связано?
P.S. CoP_SDK_07
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.02.2017, 18:02 | Сообщение # 5681
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: почему могут не спавнится сквады, которые прописаны в simulation.ltx ? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.02.2017, 18:08 | Сообщение # 5682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, как вариант, отсутствует заданный spawnpoint или его имя задано неверно. Или же не на той локации спавнишь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.02.2017, 19:11 | Сообщение # 5683
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, там [start_position_topi] и указывается
Код
<сквад> = <смарт террейн>
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.02.2017, 19:12 | Сообщение # 5684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, я имею ввиду, что в секции сквада может быть задан несуществующий spawnpoint или его имя написано с опечаткой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 19.02.2017, 19:19 | Сообщение # 5685
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
почему могут не спавнится сквады, которые прописаны в simulation.ltx ?

В файле sim_board.script метод function sim_board:fill_start_position() должен быть таким:

Код
function sim_board:fill_start_position()
         if self.start_position_filled == true then
          return
         end
         self.start_position_filled = true
                for level in game_graph():levels() do
          local section_name = "start_position_" .. alife():level_name(level.id)
                        if setting_ini:section_exist(section_name) then
           local n = setting_ini:line_count(section_name)
           if n~=0 then
            for i=0,n-1 do
             local result, id, value    = setting_ini:r_line(section_name,i,"","")
             local smrt_names = utils.parse_names(value)
             for k,v in pairs(smrt_names) do
              local smart = self.smarts_by_names[v]
              if smart == nil then
               abort("Wrong smart name [%s] in start position", tostring(v))
              end
              local squad = self:create_squad(smart, id)
              self:enter_smart(squad, smart.id)
             end
            end
           end
          end
         end
end


Проверяйте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: