Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Апокалипсис
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
The Project Medeiros
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 14:33 | Сообщение # 5776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

скат, старт этого уровня начинается с катсцены.

Добавлено (27.02.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Знаю, что во всех трёх частях разрабы забивали на это, и подстраивались под движок, спавня актора по дальше от всех, чтобы сталкеры успели занять свои позиции. Получается, эта фигня на уровне движка?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5777
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Это фигня на уровне скриптов и в какой то мере движка. Пока пройдет спавн на позициях, пока будут распределены работы, пока НПС доберутся до мест работы, пока станут под логику.
В чем проблема затемнить экран и дождаться пока НПС займут свои позиции? А уж затем проиграть катсцену.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 20:32 | Сообщение # 5778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, ну вот, я об этом и говорю, разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый, просто думал, что есть способ запавнить там где надо сразу. Ведь если поставить самого нпс в Level Editor'е, то появится он там где его поставили.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.02.2017, 21:07 | Сообщение # 5779
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый,

Просто разрабам это не нужно было.
Всё это делается легко в скрипте sim_squad_scripted.script
Перепишите скрипт спавна отряда так, чтобы для каждого НПС в отряде считывалась из секции сквада своя точка спавна. И вуа-ля!!!
Вызвал функцию и сразу каждый НПС на своей точке работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  скат
Вторник, 28.02.2017, 11:51 | Сообщение # 5780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Попробуй сделать каждого нпс который участвует в кат-сцене сделать одиночным сквадом и поставь в СДК точки spawen_point в том месте где каждый нпс должен сразу появится.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 28.02.2017, 13:37 | Сообщение # 5781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Rastaman_vip74, перенес по тутору на этом канале АК74 из ЧН в ТЧ, вылет при доставании оружия тот же, что и был до этого : stack trace:
Тутор прилагаю, собсно
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 13:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.02.2017, 14:56 | Сообщение # 5782
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бессмертный, А ничего, что в ТЧ руки и оружие это один объект, а в ЧН/ЗП это разные объекты каждый со своей анимацией?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 28.02.2017, 17:37 | Сообщение # 5783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

denis2000, я в курсе. Первый раз объединял по тутору Scarabay (через милку переводил в .smd и обратно, а потом через макс перегонял по одной анимации), в итоге при засовывании в игру после прописи всех анимаций в конфиге при доставании был тот же stack trace. Сейчас делал через Hud Constructor, также прописал анимации в конфиге, вылет - тот же.
Какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 17:48
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.02.2017, 18:53 | Сообщение # 5784
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бессмертный ()
Какие могут быть варианты?

Их всего два: или туторы врут или вы что-то делаете неправильно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GreenSugar
Среда, 01.03.2017, 08:17 | Сообщение # 5785
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте. ЗП. Пишу второй раз, может сейчас кто-то поможет. У меня проблема в добавлении нового оружия, а именно в анимациях. Пытался перенести Кедр из СВ: В паутине лжи. Всё получилось, кроме анимаций. Вылетает со словами "Can't found motion kedr_draw", то есть не находится та анимация, когда ГГ достаёт оружие. И так со всеми анимациями, которые находятся в omf файле, типа kedr_hud_animation.omf. Но как понять, какие анимации заложены в этом файле? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.03.2017, 11:12 | Сообщение # 5786
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GreenSugar, Скорее всего вы допустили типичную, банальную ошибку, перенеся анимации оружия, но забыв про анимации рук. Как узнать какие анимации в файле - открыть его, для этого используйте или SDK (предварительно сконвертировав файл модели и файл с анимациями) или 3D редактор с комплектом плагинов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.03.2017, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  fitunya
Среда, 01.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5787
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2017

Ребят, помогите пожалуйста перенести спавн ГГ в Припять с затона, в сталкере ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 01.03.2017, 23:30 | Сообщение # 5788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

fitunya, помочь - одно. Сделать - другое. В чём, собственно, заключается проблема?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  fitunya
Четверг, 02.03.2017, 11:17 | Сообщение # 5789
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2017

BoBaH_671, ну не понимаю какие строчки отвечают за перенос спавна ГГ. В инете покапал, вроде там написано что нужно распаковать allspawn, и в фале alife_zaton перенести какие то строчки в alife_pripyat. Вот и не понимаю какие строчки то нужны? ps менял просто координаты на затоне, но ГГ появляется всё равно в одном и том же месте как по дефолту

Добавлено (02.03.2017, 11:17)
---------------------------------------------
BoBaH_671, всё, спасибо за желание помочь, я уже сам разобрался, всё настроил)

  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 02.03.2017, 13:25 | Сообщение # 5790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Прошу помощи.



Причина вылета - в расчёте вероятности спавна арта, при старте игры. (Проверено)
А точнее, вылетает, потому что возможных артефактов вбито свыше 300.
При этом "coeff = (2862/(96+...+1))" получается крайне маленьким.

Для наглядности, выложу сам файл, вызывающий вылет.
https://yadi.sk/d/FJigTvnb3EtKB6

И вот вопрос - вылетает, из-за огромного списка артов?
Или потому что он не может рассчитать coeff?
Каково тогда минимальное значение для этой переменной?
И есть ли возможность сменить тип переменной coeff?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Поиск: