В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (27.02.2017, 14:33) --------------------------------------------- Знаю, что во всех трёх частях разрабы забивали на это, и подстраивались под движок, спавня актора по дальше от всех, чтобы сталкеры успели занять свои позиции. Получается, эта фигня на уровне движка?
Major, Это фигня на уровне скриптов и в какой то мере движка. Пока пройдет спавн на позициях, пока будут распределены работы, пока НПС доберутся до мест работы, пока станут под логику. В чем проблема затемнить экран и дождаться пока НПС займут свои позиции? А уж затем проиграть катсцену.
denis2000, ну вот, я об этом и говорю, разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый, просто думал, что есть способ запавнить там где надо сразу. Ведь если поставить самого нпс в Level Editor'е, то появится он там где его поставили.
разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый,
Просто разрабам это не нужно было. Всё это делается легко в скрипте sim_squad_scripted.script Перепишите скрипт спавна отряда так, чтобы для каждого НПС в отряде считывалась из секции сквада своя точка спавна. И вуа-ля!!! Вызвал функцию и сразу каждый НПС на своей точке работы.
Major, Попробуй сделать каждого нпс который участвует в кат-сцене сделать одиночным сквадом и поставь в СДК точки spawen_point в том месте где каждый нпс должен сразу появится.
Rastaman_vip74, перенес по тутору на этом канале АК74 из ЧН в ТЧ, вылет при доставании оружия тот же, что и был до этого : stack trace: Тутор прилагаю, собсно
https://www.youtube.com/watch?v=UGhvEwzPi_4
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 13:40
denis2000, я в курсе. Первый раз объединял по тутору Scarabay (через милку переводил в .smd и обратно, а потом через макс перегонял по одной анимации), в итоге при засовывании в игру после прописи всех анимаций в конфиге при доставании был тот же stack trace. Сейчас делал через Hud Constructor, также прописал анимации в конфиге, вылет - тот же. Какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 17:48
Здравствуйте. ЗП. Пишу второй раз, может сейчас кто-то поможет. У меня проблема в добавлении нового оружия, а именно в анимациях. Пытался перенести Кедр из СВ: В паутине лжи. Всё получилось, кроме анимаций. Вылетает со словами "Can't found motion kedr_draw", то есть не находится та анимация, когда ГГ достаёт оружие. И так со всеми анимациями, которые находятся в omf файле, типа kedr_hud_animation.omf. Но как понять, какие анимации заложены в этом файле? Заранее спасибо!
GreenSugar, Скорее всего вы допустили типичную, банальную ошибку, перенеся анимации оружия, но забыв про анимации рук. Как узнать какие анимации в файле - открыть его, для этого используйте или SDK (предварительно сконвертировав файл модели и файл с анимациями) или 3D редактор с комплектом плагинов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.03.2017, 11:12
BoBaH_671, ну не понимаю какие строчки отвечают за перенос спавна ГГ. В инете покапал, вроде там написано что нужно распаковать allspawn, и в фале alife_zaton перенести какие то строчки в alife_pripyat. Вот и не понимаю какие строчки то нужны? ps менял просто координаты на затоне, но ГГ появляется всё равно в одном и том же месте как по дефолту
Добавлено (02.03.2017, 11:17) --------------------------------------------- BoBaH_671, всё, спасибо за желание помочь, я уже сам разобрался, всё настроил)
Причина вылета - в расчёте вероятности спавна арта, при старте игры. (Проверено) А точнее, вылетает, потому что возможных артефактов вбито свыше 300. При этом "coeff = (2862/(96+...+1))" получается крайне маленьким.
И вот вопрос - вылетает, из-за огромного списка артов? Или потому что он не может рассчитать coeff? Каково тогда минимальное значение для этой переменной? И есть ли возможность сменить тип переменной coeff?