Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зимний путь
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.02.2017, 16:01 | Сообщение # 5761
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Hoperise, Да это возможно, более того кажый артефакт должен быть прописан в конфиге детекора, чтобы тот в свою очередь умел его обнаруживать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 26.02.2017, 16:02 | Сообщение # 5762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Прошу у вас нужной помощи.
Декомпилировал локацию "Локатор", удалил спавн, смарты, вэйпоинты и т.д. Поставил свои, заселил обычных нпс, нажал на Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах. И при загрузке НИ вылетает с логом


Помогите пожалуйста решить проблему!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.02.2017, 16:07 | Сообщение # 5763
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах.

Неверная последовательность!
Вот верная: изменить спавн-элементы локации, Make Game, собрать all.spawn при помощи компилятора и перенести его в игру, внести изменения в скрипты и конфиги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 26.02.2017, 16:09 | Сообщение # 5764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000, большое вам спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 26.02.2017, 17:26 | Сообщение # 5765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Переносил АК-74 из ЗП в ТЧ и настраивал по следующим туторам:

Сначала при спавне оружия в инвентаре был вылет из-за несоответствия названия анимаций на старом калаше и новом, после того как все поправил при взятии калаша в руки (то есть в инвентарь он спавнится) получаю стабильный stack trace:
Может ли это быть связано с тем, что при экспорте в OGF в СДК 0.4 получаю следующие ошибки? (при экспорте в 0.7 все нормально)

Прилагаю также более полный лог вылета
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 26.02.2017, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 26.02.2017, 20:24 | Сообщение # 5766
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Бессмертный, есть более простой СПОСОБ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  ByAlexey_k
Воскресенье, 26.02.2017, 20:53 | Сообщение # 5767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Всем доброго времени суток, уже продолжительное время мучаюсь с вылетом СДК, не знаю куда уже деться. Вылетает при попытке передвинуть какой либо объект (зажимаю ЛКМ, передвигаю, отжимаю кнопку и сразу вылет)



Где то читал что может помочь удаление файла " rt_object_props.ltx ". Пробовал, не помогает
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.02.2017, 21:14 | Сообщение # 5768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

название [trees\new_stone\vent_resh_test]
уже существуют в разделе
[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ByAlexey_k
Воскресенье, 26.02.2017, 22:00 | Сообщение # 5769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Цитата Toonnix ()
уже существуют в разделе
[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]


Как это понимать? В плане, я то понимаю что они существуют, но почему эта ошибка именно при передвижении объектов?
Или я как то неправильно двигаю объекты? smile
Сообщение отредактировал ByAlexey_k - Воскресенье, 26.02.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 27.02.2017, 11:28 | Сообщение # 5770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Черт меня дернул, поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack. Прошел почти все, но игра покрашилась и полетели сейвы. Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"?
Можно ли каким-то образом перенести полученные результаты в другой сейв?

Конфиг компа:
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 27.02.2017, 11:32
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 13:55 | Сообщение # 5771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создаю два смарта, в каждом по 1 скваду. В одном скваде два человека, т.е. лидер первой группы, и один сталкер, лидер 2 группы, и 1 сталкер. Расставлены они по точкам, кто-то сидит в смарт_ковере, кто-то стоит на точке пути way_point. Но такая проблема, при спавне они спавнятся в середине своих смартах, и потом идут на точки. Как их заспавнить сразу на нужных точках?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  скат
Понедельник, 27.02.2017, 14:04 | Сообщение # 5772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Старт игры будет рядом с этими смартами? Если нет то перенеси место спавна актера куда нибудь подальше, пока дойдешь все будут сидеть на своем месте.
Сообщение отредактировал скат - Понедельник, 27.02.2017, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 14:33 | Сообщение # 5773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

скат, старт этого уровня начинается с катсцены.

Добавлено (27.02.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Знаю, что во всех трёх частях разрабы забивали на это, и подстраивались под движок, спавня актора по дальше от всех, чтобы сталкеры успели занять свои позиции. Получается, эта фигня на уровне движка?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5774
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Это фигня на уровне скриптов и в какой то мере движка. Пока пройдет спавн на позициях, пока будут распределены работы, пока НПС доберутся до мест работы, пока станут под логику.
В чем проблема затемнить экран и дождаться пока НПС займут свои позиции? А уж затем проиграть катсцену.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 20:32 | Сообщение # 5775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, ну вот, я об этом и говорю, разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый, просто думал, что есть способ запавнить там где надо сразу. Ведь если поставить самого нпс в Level Editor'е, то появится он там где его поставили.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: