Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Pain of The Past
2.8
История Борланда.Пролог
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Stern-13
    Четверг, 07.11.2019, 18:48 | Сообщение # 166
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6111
    Награды: 9
    Регистрация: 20.09.2015

    Цитата alex5773 ()
    Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.

    в файле system.ltx
    в секции - [ph_capture_visuals]
    заблокируй тела мутантов для таскания и надписи не будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 18:52 | Сообщение # 167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Stern-13, да это то сразу понял smile Просто тестировал сперва на кабанах, а тут собаку завалил, а у ней надпись. Потом глянул, ага, кабанов нельзя таскать, а собак можно. Но эти надписи до юза, после юза уже нет.
    Короче обысканных не потаскаешь уже. Тоже так-то минус. Хотя на фиг их таскать, когда сквозь их ходить можно.

    Добавлено (07.11.2019, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Единственный минус Мясника, это то, что неписи не шмонают мутантов. Хоть и будет стоять собирательство.

    Добавлено (07.11.2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Вот как бы сделать так, чтоб неписи обыскивали мутантов? Или никак не сделать в этом моде?
    А, точно, инвентаря то нет biggrin

    Добавлено (07.11.2019, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?

    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 07.11.2019, 23:00 | Сообщение # 168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773,
    Цитата alex5773 ()
    Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?
    В CoC в основном всё зацикленно на движковых правках, и не исключено что данная фича ею является но и не факт.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 23:01
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 14:34 | Сообщение # 169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Помогите! Не работает кнопка "open" в SDK 0.6.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Teinaava
    Воскресенье, 08.12.2019, 08:03 | Сообщение # 170
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    В общем, я сделал так, что у костра начинается анекдот, затем сталкер встаёт и идёт патрулировать лагерь, продолжая рассказывать анекдот. Затем все смеются. Игру на гитаре пришлось выключить по понятным причинам. В целом выглядит лучше, чем было, хотя бы анекдот или история не прерываются. Проблема была частично в некорректных таймерах действий лагерей ЧН. Но самая главная проблема во времени самого патрулирования. то есть сталкер садится у костра на пару секунд и снова встаёт. где изменить время нахождения у костра между патрулированием я пока не знаю. На базе ЧН такой ошибки нет, рассказывают анекдоты, есть реакция, игра на гитаре и также отдельные сталкеры патрулируют, всё как в ТЧ,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2019, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2019
    Российская Федерация  Kintory
    Понедельник, 09.12.2019, 19:24 | Сообщение # 171
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2019

    Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят моды Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов?

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 04.01.2020, 23:39 | Сообщение # 172
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При компиляции спавна локации вылетает ошибка со следующим логом:



    При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 05.01.2020, 20:36
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Суббота, 25.01.2020, 13:25 | Сообщение # 173
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Народ, кто знает, есть правки для движка, чтоб в трупе (или в ящике) разряжать патроны ?
    Ещё бы уже при торговле можно было разряжать - такого даже в ЗП нет smile
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Samerseti
    Пятница, 07.02.2020, 21:19 | Сообщение # 174
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 07.02.2020

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - как убрать ухудшение отношений с бандитами после выполнения квеста по зачистке концлагеря? Спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2020
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 09.03.2020, 12:27 | Сообщение # 175
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Всё вожусь в SRP: на болотАх, всё что мог, чем мог - помог, раз пять захватывал по заданию стоянку у грузовика (один раз даже вырвал задание на Северный хутор, но ЧН как и везде потоптались и сбрызнули на Мехдвор) и в камышах, а посмотрел на Войну группировок в ПДА в очередной раз и поразился кол-ву ресурсов у ЧН и ренегадов - это законно ?! Decane конечно молодец, но с ВГ даже на болотАх хреново (и сталкеры очень слабые - их мутанты вовсю шпыняют, не то что бандиты)
    Прикрепления: 5253736.jpg (590.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Беларусь  Magnymlord@
    Пятница, 20.03.2020, 16:05 | Сообщение # 176
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 962
    Награды: 12
    Регистрация: 28.01.2014

    Народ кто знает,эта настройка вшита в движок,или всё таки решается правкой конфига по типу switch_distance ?
    Проблема вот такого типа :
    https://ap-pro.ru/forum/94-92168-1295701-16-1584352913
    З.Ы. как я понял движек с ЗП но с элементами ЧН

    Добавлено (31.03.2020, 18:07)
    ---------------------------------------------
    Кхм ... ну ладно,что ж,видать не судьба ( sad cry dry

      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.01.2014
    Украина  Lone_Loner
    Среда, 01.04.2020, 17:26 | Сообщение # 177
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Стрелок не заменяется на другой визуал. Как его заменить?

    Правил gameplay/character_desc_stancia_2.xml поменял пункт с визуалом, но Стрелку по барабану, бегает стоковой моделью. Я делаю правку не там?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.04.2020, 21:50 | Сообщение # 178
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  Lone_Loner
    Четверг, 02.04.2020, 16:49 | Сообщение # 179
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Цитата oleg19966 ()
    Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.

    А как оно распаковывается?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Украина  oleg19966
    Четверг, 02.04.2020, 17:42 | Сообщение # 180
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Lone_Loner, программой universal ACDC.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: