[CS] Модострой: вопросница 
				  
				
 
 
   
 
 
 
 
 Overfirst   
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :1081  
   
 
 
 
  
 Награды :19   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
[CS] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.   
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2015  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Star   
Воскресенье, 04.03.2018, 20:03 | Сообщение # 76   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
New Vision of War 
 
  
  
 Статус :  
  
 Неопытный : 
 
  
 Сообщений :561  
   
 
 
 
  
 Награды :2   
 
 
  
 
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
aleksn09 , понялДобавлено  (04.03.2018, 20:03)
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 04.03.2018, 20:03 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Mopa   
Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 77   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Отмычка : 
 
  
 Сообщений :85  
   
 
 
 
  
 Награды :1   
 
 
  
 
  
 Регистрация :08.02.2016  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  aleksn09  (
) 
Может дело в граф поинтах
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 05.03.2018, 09:45 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :08.02.2016  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Jargon   
Понедельник, 05.03.2018, 10:42 | Сообщение # 78   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :1078  
   
 
 
 
  
 Награды :3   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Star ,   
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 05.03.2018, 10:42 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Star   
Вторник, 06.03.2018, 17:25 | Сообщение # 79   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
New Vision of War 
 
  
  
 Статус :  
  
 Неопытный : 
 
  
 Сообщений :561  
   
 
 
 
  
 Награды :2   
 
 
  
 
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Jargon , дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 06.03.2018, 17:25 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Jargon   
Вторник, 06.03.2018, 17:31 | Сообщение # 80   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :1078  
   
 
 
 
  
 Награды :3   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Star  (
) 
Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 06.03.2018, 17:31 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 monk   
Четверг, 08.03.2018, 05:54 | Сообщение # 81   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :2559  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Всем привет. 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 08.03.2018, 05:54 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 NEO   
Четверг, 08.03.2018, 14:47 | Сообщение # 82   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Ветеран : 
 
  
 Сообщений :4497  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.05.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  monk  (
) 
заспавнить мёртвого монстра скриптом
Сообщение отредактировал NEO  - Четверг, 08.03.2018, 17:02 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
   
   
 
Четверг, 08.03.2018, 14:47 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.05.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 aleksn09   
Пятница, 09.03.2018, 14:50 | Сообщение # 83   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :870  
   
 
 
 
  
 Награды :8   
 
 
  
 
  
 Регистрация :01.02.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
monk , привет!alife():create("m_flesh_e",vector():set(-180.563049316406, 4.79122591018677, -271.741546630859),50596,243):on_death()   
 
 
 
   
   
 
Пятница, 09.03.2018, 14:50 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :01.02.2013  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Star   
Пятница, 09.03.2018, 16:52 | Сообщение # 84   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
New Vision of War 
 
  
  
 Статус :  
  
 Неопытный : 
 
  
 Сообщений :561  
   
 
 
 
  
 Награды :2   
 
 
  
 
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Jargon , попробую,но та еще муть конечно  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 09.03.2018, 16:52 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :27.04.2015  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Jargon   
Пятница, 09.03.2018, 21:18 | Сообщение # 85   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :1078  
   
 
 
 
  
 Награды :3   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Star  (
) 
попробую,но та еще муть конечно
  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 09.03.2018, 21:18 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.06.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 BL00Der   
Суббота, 10.03.2018, 11:40 | Сообщение # 86   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Гость : 
 
  
 Сообщений :33  
   
 
 
 
  
 Награды :0   
 
 
  
 
  
 Регистрация :26.11.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
Здравствуй! У меня очень большая проблема. я создаю новый smart terrain на новом месте (Bar). я добавляю все пути сталкеров но тогда у меня этот лoг Код
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]
Код
[bar_smart_terrain_6_guard_1_look]
   
 
 
 
 
 
 
 
  
   
   
 
Суббота, 10.03.2018, 11:40 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :26.11.2017  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 monk   
Суббота, 10.03.2018, 12:37 | Сообщение # 87   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :2559  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  BL00Der  (
) 
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]
  
 
 
 
 
 
 
 
  
   
   
 
Суббота, 10.03.2018, 12:37 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 aleksn09   
Суббота, 10.03.2018, 15:03 | Сообщение # 88   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :870  
   
 
 
 
  
 Награды :8   
 
 
  
 
  
 Регистрация :01.02.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  monk  (
) 
Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС. 
Код
[bar_smart_terrain_4_spawnpoint]
  
 
 
 
 
 
 
 
  
   
   
 
Суббота, 10.03.2018, 15:03 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :01.02.2013  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 monk   
Суббота, 10.03.2018, 15:10 | Сообщение # 89   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :2559  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС? 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 10.03.2018, 15:10 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :24.11.2012  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 aleksn09   
Суббота, 10.03.2018, 15:12 | Сообщение # 90   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :870  
   
 
 
 
  
 Награды :8   
 
 
  
 
  
 Регистрация :01.02.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  monk  (
) 
Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?
Сообщение отредактировал aleksn09  - Суббота, 10.03.2018, 15:13 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 10.03.2018, 15:12 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :01.02.2013