[CS] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CS] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Star
Воскресенье, 04.03.2018, 20:03 | Сообщение # 76
New Vision of War
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
561
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2015
aleksn09 , понялДобавлено (04.03.2018, 20:03) --------------------------------------------- Всем привет еще раз! Проблема такого плана, через СДК выставил смарты на оригинальном Госпитале, даже заспавнил там НПС, и все бы отлично,но вот не задача. При спавне отряда из табло управления группировкой (FC 2.51 база мода) происходит вылет с логом (внизу) Ума не приложу, что здесь можно сделать, чтобы НПС могли спокойно спавниться и ходить с локи на локу, подскажите пожалуйста или поделитесь мануалом для ЧН, заранее спасибо! ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:182: attempt to index local 'prev_point' (a nil value) stack trace: 182 строчка в sim_board: if prev_point.id ~= src_smart_id then тоже собственно ничего непонятно
Воскресенье, 04.03.2018, 20:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2015
Mopa
Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 77
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
1
Регистрация :
08.02.2016
Цитата aleksn09 (
)
Может дело в граф поинтах
Да, только дело не только в наличии граф пойнтов, а в их связи между собой. Между нужными вам локациями должны быть так называемые АИ-переходы, то есть два нужных граф пойнта должны быть связанными между собой, делается сие в СДК. П.С. это в теории, сам никогда таким не занимался.
Понедельник, 05.03.2018, 09:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.02.2016
Jargon
Понедельник, 05.03.2018, 10:42 | Сообщение # 78
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Star , ЧН это тебе на ЗП, там своя система путей, работ и смартов.
Понедельник, 05.03.2018, 10:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Star
Вторник, 06.03.2018, 17:25 | Сообщение # 79
New Vision of War
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
561
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2015
Jargon , дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку
Вторник, 06.03.2018, 17:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2015
Jargon
Вторник, 06.03.2018, 17:31 | Сообщение # 80
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата Star (
)
Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку
качаешь исходники карт и объектов для сдк, отркрываешь болота или еще что, и смотришь как все расположено. так же можно собрать оригинальный All.Spawn
Вторник, 06.03.2018, 17:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
monk
Четверг, 08.03.2018, 05:54 | Сообщение # 81
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Всем привет. Прошу подсказать, как можно (если вообще это возможно) заспавнить мёртвого монстра скриптом?
Четверг, 08.03.2018, 05:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
NEO
Четверг, 08.03.2018, 14:47 | Сообщение # 82
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Цитата monk (
)
заспавнить мёртвого монстра скриптом
Приведу пример стандартного спавна ТЧ: function spawn_bar() alife():create("tuman_move",vector():set(46.619641,-5.947584,-333.37707),233369,933) --- Координаты свои end Вместо тумана спавним тушу монстра. Предварительно надо создать секцию таковой. На примере непися: И далее вызываешь скриптом. Опять же, для чего это надо. Одноразово при старте или во время игры, с лутом(типа как рюкзак) или без него, просто что б валялось.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 08.03.2018, 17:02
Четверг, 08.03.2018, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
aleksn09
Пятница, 09.03.2018, 14:50 | Сообщение # 83
Clear sky: Время перемен
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
8
Регистрация :
01.02.2013
monk , привет! Вот пример спавна мертвого монстра:alife():create("m_flesh_e",vector():set(-180.563049316406, 4.79122591018677, -271.741546630859),50596,243):on_death() Проверил на ЧН, работает.
Пятница, 09.03.2018, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2013
Star
Пятница, 09.03.2018, 16:52 | Сообщение # 84
New Vision of War
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
561
Награды :
2
Регистрация :
27.04.2015
Jargon , попробую,но та еще муть конечно
Пятница, 09.03.2018, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.04.2015
Jargon
Пятница, 09.03.2018, 21:18 | Сообщение # 85
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата Star (
)
попробую,но та еще муть конечно
Всё до нельзя просто.\
Пятница, 09.03.2018, 21:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
BL00Der
Суббота, 10.03.2018, 11:40 | Сообщение # 86
Статус :
Гость :
Сообщений :
33
Награды :
0
Регистрация :
26.11.2017
Здравствуй! У меня очень большая проблема. я создаю новый smart terrain на новом месте (Bar). я добавляю все пути сталкеров но тогда у меня этот лoг Код
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
way_l05_bar:Код
[bar_smart_terrain_6_guard_1_look] points = p0 p0:name = name00|a=ward p0:flags = 0x1 p0:position = 195, -0, 122 p0:game_vertex_id = 1639 p0:level_vertex_id = 44732 [bar_smart_terrain_6_guard_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 202, -0, 122 p0:game_vertex_id = 1640 p0:level_vertex_id = 45651 [bar_smart_terrain_6_guard_2_look] points = p0 p0:name = name00|a=ward p0:flags = 0x1 p0:position = 195, -0, 118 p0:game_vertex_id = 1639 p0:level_vertex_id = 44732 [bar_smart_terrain_6_guard_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 202, -0, 118 p0:game_vertex_id = 1640 p0:level_vertex_id = 45651 [bar_smart_terrain_6_guard_3_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215, -4, 129 p0:game_vertex_id = 1639 p0:level_vertex_id = 44732 [bar_smart_terrain_6_guard_3_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215, -4 ,123 p0:game_vertex_id = 1640 p0:level_vertex_id = 45651 [bar_smart_terrain_6_guard_4_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215, -4, 127.51 p0:game_vertex_id = 1639 p0:level_vertex_id = 44732 [bar_smart_terrain_6_guard_4_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215, -4, 127 p0:game_vertex_id = 1640 p0:level_vertex_id = 45651 [bar_smart_terrain_6_guard_5_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 221.71, -5.45, 124.31 p0:game_vertex_id = 1639 p0:level_vertex_id = 44732 [bar_smart_terrain_6_guard_5_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 221.76, -5.45, 128.84 p0:game_vertex_id = 1640 p0:level_vertex_id = 45651
Суббота, 10.03.2018, 11:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.11.2017
monk
Суббота, 10.03.2018, 12:37 | Сообщение # 87
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата BL00Der (
)
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]
Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС. Для примера смарт из дефолтного ЧН (локация Болото):
[mar_smart_terrain_5_10_comander_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 33.0137023925781,0.823876023292542,-115.450668334961 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 156241 [mar_smart_terrain_5_10_comander_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 29.4104747772217,0.371262013912201,-116.949150085449 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 154204 [mar_smart_terrain_5_10_guard_1_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 26.8248538970947,0.371818989515305,-125.602073669434 p0:game_vertex_id = 30 p0:level_vertex_id = 152534 [mar_smart_terrain_5_10_guard_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 33.4973487854004,0.525393009185791,-119.786178588867 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 156618 [mar_smart_terrain_5_10_guard_2_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 30.0593662261963,0.905157029628754,-99.1913757324219 p0:game_vertex_id = 211 p0:level_vertex_id = 154655 [mar_smart_terrain_5_10_guard_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 34.1206245422363,1.05583596229553,-105.337554931641 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 157030 [mar_smart_terrain_5_10_guard_3_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 44.3784141540527,0.993422985076904,-124.534645080566 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 162127 [mar_smart_terrain_5_10_guard_3_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 41.6366882324219,1.31218004226685,-118.971946716309 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 160675 [mar_smart_terrain_5_10_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 36.1207008361816,1.20826196670532,-114.373580932617 p0:game_vertex_id = 54232 p0:level_vertex_id = -1 [mar_smart_terrain_5_10_kamp_1_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 34.3437576293945,1.08861994743347,-114.984725952148 p0:game_vertex_id = 11 p0:level_vertex_id = 157016
Как видишь, есть командир, охранники и камп для тусовки НПС. Попробуй сделать по аналогии.
Суббота, 10.03.2018, 12:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
aleksn09
Суббота, 10.03.2018, 15:03 | Сообщение # 88
Clear sky: Время перемен
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
8
Регистрация :
01.02.2013
Цитата monk (
)
Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС.
Все верно. Не хватает точек kamp. Пример из бара с моего мода:Код
[bar_smart_terrain_4_spawnpoint] points = p0 p0:name = name00|a=sit_ass p0:flags = 0x1 p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188 p0:game_vertex_id = 1665 p0:level_vertex_id = 34514 [bar_smart_terrain_4_walker_1_look] points = p0 p0:name = name00|a=sit_ass p0:flags = 0x1 p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188 p0:game_vertex_id = 1665 p0:level_vertex_id = 34514 [bar_smart_terrain_4_walker_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188 p0:game_vertex_id = 1665 p0:level_vertex_id = 34514 [bar_smart_terrain_4_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188 p0:game_vertex_id = 1665 p0:level_vertex_id = 34514 [bar_smart_terrain_4_kamp_1_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188 p0:game_vertex_id = 1665 p0:level_vertex_id = 34514
Суббота, 10.03.2018, 15:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2013
monk
Суббота, 10.03.2018, 15:10 | Сообщение # 89
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?
Суббота, 10.03.2018, 15:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
aleksn09
Суббота, 10.03.2018, 15:12 | Сообщение # 90
Clear sky: Время перемен
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
8
Регистрация :
01.02.2013
Цитата monk (
)
Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?
Мож поставить им игнорирование актера? Обычно из-за этого бывает прерываются.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 10.03.2018, 15:13
Суббота, 10.03.2018, 15:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2013