[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 06.02.2018, 21:01 | Сообщение # 151
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата HellRatz ( ) после появления редактора Хм...Думаю редактор появился таки раньше. Хотя - так далеко я не углублялся в историю моддинга. Однако же я сильно сомневаюсь в том, что спавн через СДК настолько лучше. Шейпы и рестрикторы коробочной формы - тут я согласен. Опять же - скриптом я могу заспавнить что-то и удалить за ненадобностью через пять минут. А у тебя ЭТО что-то будет всю игру торчать в олл_спавне. причем вполне может быть в приличном количестве. Не говоря уже о необходимости НИ при редактировании спавна. Опять же - всем фломастеры разные на вкус. Мне вкуснее - скриптовый спавн))
|
|
Вторник, 06.02.2018, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Вынести то их не проблема, час работы в сдк, но потом раздуется количество немыслимо... Стоит всегда помнить, что all.spawn обрабатывается ТОЛЬКО целиком, когда как отдельные файлы логики, каждый по необходимости. Делайте выводы.
Цитата _Val_ ( ) Думаю редактор появился таки раньше. Редактор у модеров появился гораздо-гораздо позже. Поэтому то и появились утилиты типа ACDC и спавн скриптом. Мастерство в грамотном применении обоих механизмов! Там где необходимо all.spawn, там где нет - скрипт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.02.2018, 21:28
|
|
Вторник, 06.02.2018, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 06.02.2018, 21:37 | Сообщение # 153
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата HellRatz ( ) А чего тебе вейпоинты-то? Тебе только из СР надо вынести логику. Про 1000 ты уж перегнул явно. Не думаю, что на локации больше пары десятков рестрикторов стоит.
Спейсов около сотки там, впринципе посмотрел оригинал ЗП там тоже файлов не меньше... вынесу, ещё надо выносить логику нпс, телепортов... думаю файлов 300 наберётся... Я уже понял, что придётся заново собирать всю сюжетку по образу и подобию...
|
|
Вторник, 06.02.2018, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 06.02.2018, 21:54 | Сообщение # 154
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Policai ( ) думаю файлов 300 наберётся Не рекламы ради)) Папка \gamedata\config\scripts от фотографа...
Цитата denis2000 ( ) Там где необходимо all.spawn, там где нет - скрипт. Да я и не спорю. Нет никакого желания спавнить костры и бочки скриптом))
|
|
Вторник, 06.02.2018, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 07.02.2018, 02:55 | Сообщение # 155
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
_Val_, Вот вот.. 300 на локу и умножить на количество лок, и там выйдет не 3 000 а больше..)))) ладно тут впринципе понял всё. Вынесу всё основное в скрипты с этой локи, и там уже будет видно... Возник вопросик небольшой теперь с сдк, в соответствующем топике спрошу сегодня и впринципе в основном с этой локой всё ясно...
|
|
Среда, 07.02.2018, 02:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 07.02.2018, 12:28 | Сообщение # 156
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Policai, кстати именно простенькую логику рестрикторов, где он выдает поршень и уходит в nil, думаю вполне можно и не выносить)) Вот логику неписей, особенно сложную...это нужно думаю.
|
|
Среда, 07.02.2018, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 07.02.2018, 12:29 | Сообщение # 157
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да вынес уже всю логику, 260 файлов вышло... Походу не срастается у меня с логикой....(((
FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : aes_monolit_rpg stack trace:
Походу неправильно добавил профили нпс... убрал рпгешников, ошибка со спецназом, убираешь их и так далее...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 18:53
|
|
Среда, 07.02.2018, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : aes_monolit_rpg Ну у класса aes_monolit_rpg заявлен не существующий дескрипшен персонажа. Перепроверьте все ли правильно добавили в character_desc_***.xml, а если создавали новый файл character_desc_***.xml, то проверьте его регистрацию в System.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 19:18
|
|
Среда, 07.02.2018, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 07.02.2018, 19:28 | Сообщение # 159
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Точно, забыл прописать в System.ltx, добавил, теперь другой вылет..
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : military stack trace:
Непонял только при чём тут милитари...Вояк там нету, локации армейские склады тоже нету... Разобрался, лишняя секция была в character_desc_monolit. Если вылеты были в начале при попытке начать новую игру. сейчас уровень практически загрузился. и на самом запуске вылет
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\monolit\stalker_mo_hood_9.ogf'. stack trace:
Но я же заменил в сдк все модели эти от ТЧ, в том числе и stalker_mo_hood_9.ogf... Порлучается где то ещё прописано осталось????в файлах, в сдк в спавне точно нету...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 19:40
|
|
Среда, 07.02.2018, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 07.02.2018, 19:33 | Сообщение # 160
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Policai, смотри поршни. Вполне похоже - что поршень не прописан.
|
|
Среда, 07.02.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 07.02.2018, 20:07 | Сообщение # 161
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
_Val_, В каком месте поршень? дело в том что модели stalker_mo_hood_9.ogf были изначально в уровне, я заменил их на ЗПшные, сталкер монолит 3, по идее она не должна вылазить... Если только в character_desc_*** осталась прописана...Добавлено (07.02.2018, 20:07) --------------------------------------------- Так и есть , где в скриптах осталось прописана, при добавлении модели в геймдату. вылетает ошибка нет лтх файла комбеза для этой модели и если его добавить уже конкретно кричит что неверные кости... Буду копать character_desc... походу в них проблема...
|
|
Среда, 07.02.2018, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 07.02.2018, 20:36 | Сообщение # 162
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Policai ( ) В каком месте поршень? Я по поводу item not found, id) В ТЧ может быть из-за незарегенного поршня.
Цитата кричит что неверные кости Дык это - модели то ЗПешные прописывай везде.
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 07.02.2018, 20:38
|
|
Среда, 07.02.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 08.02.2018, 08:46 | Сообщение # 163
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Значит так... убрал все отредактированные файлы, использовал только то что есть в сдк, с моделями вроде пропала проблема, уровень грузится, типо заставка появляется что счас откровется, шкала загрузки проходит до конца, но опять перед открытием уровня получаю...
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
Сала в черепе и так мало а тут в скриптах я пас..((((( Где искать?Добавлено (08.02.2018, 07:44) --------------------------------------------- Ну как я понял идея оказалась бредовой, логика спейсов ТЧ, те самые инфопрошни, отличаются от ЗП, и чтобы переделать нужно досконально знать работу и в ТЧ и в ЗП... Моего серого вещества явно не хватит для этого. Убрал спейсы ур запускается без проблем, попрыгал по телепортам, посмотрел, но вернуть боевую составляющую не смогу..(((( Добавлено (08.02.2018, 08:46) --------------------------------------------- Народ! В распакованном спавне ТЧ есть такой файл "alife_l12_stancia_2", откуда он берётся, где лежит и т.д перед сборкой спавна?
|
|
Четверг, 08.02.2018, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Ну как я понял идея оказалась бредовой, логика спейсов ТЧ, те самые инфопрошни, отличаются от ЗП, и чтобы переделать нужно досконально знать работу и в ТЧ и в ЗП... Отличия в написании логики конечно есть, хотя они минимальные, но вы правы нужно четко представлять, как это работает в ТЧ и как в ЗП, чтобы грамотно перенести. Тут вам придется или углубиться в разбор логики (вот почему нужно было логику выносить из all.spawn, теперь ее править гораздо проще) или брать в команду специалиста или забить на это дело.
Цитата Policai ( ) файл "alife_l12_stancia_2", откуда он берётся Он берется из одного из разделов файла all.spawn при его декомпиляции утилитами типа ACDC.
|
|
Четверг, 08.02.2018, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 08.02.2018, 10:09 | Сообщение # 165
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) или брать в команду специалиста или забить на это дело.
Да какая команда, кому это нужно? Это у меня голубая мечта собрать в кучу ОРИГИНАЛЬНУЮ боевую часть из ТЧ и ЧН в одну линейку. Радар, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь, Припять, Чаэс, Саркофаг, Станция 2, подправить диалоги чтоб получить логическую цепь, и переложить всё это на дижок ЗП. Переложить именно как есть, без хордкора и переделки всего возможного. Ведь по сути что в ТЧ что в ЧН, до этих локаций в оригиналах в основном муть полнейшая, а эти концовки проходятся на одном дыхании. А вот если получится собрать эту комбинацию, тогда уж найдётся великое множество модмейккеров, которые захотят сделать и начало игровое для развития игрока и фриплейную составляющую. И есть уверенность что желающих пройти эту линейку на движке ЗП будет зашкаливать, а вот сделать это не возьмётся никто. иначе бы уже кто нибудь сделал. Моя стезя это СДК, я смогу только пересобрать и скомпилить это всё под ЗП. Выкладывал свои локи и новые и переделанные лет 5 назад. Но только одну видел в модах у последнего реборна.
А у меня не получается по моему разумению по тому что в ТЧ это всё работает на инфопоршнях, а ЗП нужны анимпоинты, смарты, это по сути нужно собирать весь сюжет заново. От ТЧ там ничего не будет работать. Да и это по идее решаемо, но в ЗП куча анимаций и я даже не представляю как выбирать. там нет ни описаний ни визуала, а постоянно лазить искать описание и просматривать каждую анимацию это муть... только сейчас увидел как всё проще в ТЧ....
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 08.02.2018, 10:22
|
|
Четверг, 08.02.2018, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|