Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
В поисках новой жизни
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 06.02.2018, 21:01 | Сообщение # 151
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата HellRatz ()
    после появления редактора

    Хм...Думаю редактор появился таки раньше. Хотя - так далеко я не углублялся в историю моддинга. Однако же я сильно сомневаюсь в том, что спавн через СДК настолько лучше. Шейпы и рестрикторы коробочной формы - тут я согласен. Опять же - скриптом я могу заспавнить что-то и удалить за ненадобностью через пять минут. А у тебя ЭТО что-то будет всю игру торчать в олл_спавне. причем вполне может быть в приличном количестве. Не говоря уже о необходимости НИ при редактировании спавна.
    Опять же - всем фломастеры разные на вкус. Мне вкуснее - скриптовый спавн)) biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 06.02.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.02.2018, 21:27 | Сообщение # 152
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Вынести то их не проблема, час работы в сдк, но потом раздуется количество немыслимо...

    Стоит всегда помнить, что all.spawn обрабатывается ТОЛЬКО целиком, когда как отдельные файлы логики, каждый по необходимости.
    Делайте выводы.


    Цитата _Val_ ()
    Думаю редактор появился таки раньше.

    Редактор у модеров появился гораздо-гораздо позже. Поэтому то и появились утилиты типа ACDC и спавн скриптом. Мастерство в грамотном применении обоих механизмов! Там где необходимо all.spawn, там где нет - скрипт.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.02.2018, 21:28
      Злобная реклама
    Вторник, 06.02.2018, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 06.02.2018, 21:37 | Сообщение # 153
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата HellRatz ()
    А чего тебе вейпоинты-то? Тебе только из СР надо вынести логику. Про 1000 ты уж перегнул явно. Не думаю, что на локации больше пары десятков рестрикторов стоит.


    Спейсов около сотки там, впринципе посмотрел оригинал ЗП там тоже файлов не меньше... вынесу, ещё надо выносить логику нпс, телепортов... думаю файлов 300 наберётся...
    Я уже понял, что придётся заново собирать всю сюжетку по образу и подобию...
      Злобная реклама
    Вторник, 06.02.2018, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 06.02.2018, 21:54 | Сообщение # 154
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Policai ()
    думаю файлов 300 наберётся

    Не рекламы ради))
    Папка \gamedata\config\scripts от фотографа...
    biggrin

    Цитата denis2000 ()
    Там где необходимо all.spawn, там где нет - скрипт.

    Да я и не спорю. Нет никакого желания спавнить костры и бочки скриптом))
      Злобная реклама
    Вторник, 06.02.2018, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 07.02.2018, 02:55 | Сообщение # 155
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _Val_,
    Вот вот.. 300 на локу и умножить на количество лок, и там выйдет не 3 000 а больше..)))) ладно тут впринципе понял всё. Вынесу всё основное в скрипты с этой локи, и там уже будет видно... Возник вопросик небольшой теперь с сдк, в соответствующем топике спрошу сегодня и впринципе в основном с этой локой всё ясно...
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 02:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 07.02.2018, 12:28 | Сообщение # 156
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Policai, кстати именно простенькую логику рестрикторов, где он выдает поршень и уходит в nil, думаю вполне можно и не выносить))
    Вот логику неписей, особенно сложную...это нужно думаю.
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 07.02.2018, 12:29 | Сообщение # 157
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да вынес уже всю логику, 260 файлов вышло...
    Походу не срастается у меня с логикой....(((

    FATAL ERROR
    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : aes_monolit_rpg
    stack trace:





    Походу неправильно добавил профили нпс... убрал рпгешников, ошибка со спецназом, убираешь их и так далее...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 18:53
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.02.2018, 19:16 | Сообщение # 158
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : aes_monolit_rpg

    Ну у класса aes_monolit_rpg заявлен не существующий дескрипшен персонажа. Перепроверьте все ли правильно добавили в character_desc_***.xml, а если создавали новый файл character_desc_***.xml, то проверьте его регистрацию в System.ltx
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 19:18
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 07.02.2018, 19:28 | Сообщение # 159
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Точно, забыл прописать в System.ltx, добавил, теперь другой вылет..

    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h
    [error]Line : 134
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : military
    stack trace:

    Непонял только при чём тут милитари...Вояк там нету, локации армейские склады тоже нету...
    Разобрался, лишняя секция была в character_desc_monolit.
    Если вылеты были в начале при попытке начать новую игру. сейчас уровень практически загрузился. и на самом запуске вылет

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CModelPool::Instance_Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
    [error]Line : 117
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find model file 'actors\monolit\stalker_mo_hood_9.ogf'.
    stack trace:

    Но я же заменил в сдк все модели эти от ТЧ, в том числе и stalker_mo_hood_9.ogf...
    Порлучается где то ещё прописано осталось????в файлах, в сдк в спавне точно нету...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 19:40
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 07.02.2018, 19:33 | Сообщение # 160
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Policai, смотри поршни. Вполне похоже - что поршень не прописан.
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 07.02.2018, 20:07 | Сообщение # 161
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _Val_,
    В каком месте поршень? дело в том что модели stalker_mo_hood_9.ogf были изначально в уровне, я заменил их на ЗПшные, сталкер монолит 3, по идее она не должна вылазить... Если только в character_desc_*** осталась прописана...

    Добавлено (07.02.2018, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Так и есть , где в скриптах осталось прописана, при добавлении модели в геймдату. вылетает ошибка нет лтх файла комбеза для этой модели и если его добавить уже конкретно кричит что неверные кости... Буду копать character_desc... походу в них проблема...

      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 07.02.2018, 20:36 | Сообщение # 162
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Policai ()
    В каком месте поршень?

    Я по поводу item not found, id)
    В ТЧ может быть из-за незарегенного поршня.

    Цитата
    кричит что неверные кости

    Дык это - модели то ЗПешные прописывай везде.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 07.02.2018, 20:38
      Злобная реклама
    Среда, 07.02.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 08.02.2018, 08:46 | Сообщение # 163
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Значит так... убрал все отредактированные файлы, использовал только то что есть в сдк,
    с моделями вроде пропала проблема, уровень грузится, типо заставка появляется что счас откровется,
    шкала загрузки проходит до конца, но опять перед открытием уровня получаю...

    FATAL ERROR
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
    stack trace:

    Сала в черепе и так мало а тут в скриптах я пас..((((( Где искать?

    Добавлено (08.02.2018, 07:44)
    ---------------------------------------------
    Ну как я понял идея оказалась бредовой, логика спейсов ТЧ, те самые инфопрошни, отличаются от ЗП, и чтобы переделать нужно досконально знать работу и в ТЧ и в ЗП... Моего серого вещества явно не хватит для этого. Убрал спейсы ур запускается без проблем, попрыгал по телепортам, посмотрел, но вернуть боевую составляющую не смогу..((((

    Добавлено (08.02.2018, 08:46)
    ---------------------------------------------
    Народ! В распакованном спавне ТЧ есть такой файл "alife_l12_stancia_2", откуда он берётся, где лежит и т.д перед сборкой спавна?

      Злобная реклама
    Четверг, 08.02.2018, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.02.2018, 09:44 | Сообщение # 164
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Ну как я понял идея оказалась бредовой, логика спейсов ТЧ, те самые инфопрошни, отличаются от ЗП, и чтобы переделать нужно досконально знать работу и в ТЧ и в ЗП...

    Отличия в написании логики конечно есть, хотя они минимальные, но вы правы нужно четко представлять, как это работает в ТЧ и как в ЗП, чтобы грамотно перенести. Тут вам придется или углубиться в разбор логики (вот почему нужно было логику выносить из all.spawn, теперь ее править гораздо проще) или брать в команду специалиста или забить на это дело.
    Цитата Policai ()
    файл "alife_l12_stancia_2", откуда он берётся

    Он берется из одного из разделов файла all.spawn при его декомпиляции утилитами типа ACDC.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.02.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 08.02.2018, 10:09 | Сообщение # 165
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    или брать в команду специалиста или забить на это дело.


    Да какая команда, кому это нужно? Это у меня голубая мечта собрать в кучу ОРИГИНАЛЬНУЮ боевую часть из ТЧ и ЧН в одну линейку.
    Радар, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь, Припять, Чаэс, Саркофаг, Станция 2, подправить диалоги чтоб получить логическую цепь, и переложить всё это на дижок ЗП. Переложить именно как есть, без хордкора и переделки всего возможного. Ведь по сути что в ТЧ что в ЧН, до этих локаций в оригиналах в основном муть полнейшая, а эти концовки проходятся на одном дыхании. А вот если получится собрать эту комбинацию, тогда уж найдётся великое множество модмейккеров, которые захотят сделать и начало игровое для развития игрока и фриплейную составляющую. И есть уверенность что желающих пройти эту линейку на движке ЗП будет зашкаливать, а вот сделать это не возьмётся никто. иначе бы уже кто нибудь сделал. Моя стезя это СДК, я смогу только пересобрать и скомпилить это всё под ЗП. Выкладывал свои локи и новые и переделанные лет 5 назад. Но только одну видел в модах у последнего реборна.

    А у меня не получается по моему разумению по тому что в ТЧ это всё работает на инфопоршнях, а ЗП нужны анимпоинты, смарты, это по сути нужно собирать весь сюжет заново. От ТЧ там ничего не будет работать. Да и это по идее решаемо, но в ЗП куча анимаций и я даже не представляю как выбирать. там нет ни описаний ни визуала, а постоянно лазить искать описание и просматривать каждую анимацию это муть... только сейчас увидел как всё проще в ТЧ....
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 08.02.2018, 10:22
      Злобная реклама
    Четверг, 08.02.2018, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: