Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  LaFleur
    Суббота, 24.02.2018, 00:17 | Сообщение # 181
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 3
    Регистрация: 10.01.2014

    Всем привет. Кто нить может подсказать как распаковывать xdb.файлы модов. Я скачивал конвертер от Бардака пытался извлечь, так и не работает. Что куда прописывать понятия не имею - всё перепробовал. Читал что есть другие конвертеры и распаковщики. Кто нить может посоветовать что нибудь. Есть в более лёгком плане распаковщик который xdb как архивы может рассматривать и извлекать оттуда файлы для папки gamedata?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2014
    Российская Федерация  topdog
    Суббота, 24.02.2018, 00:39 | Сообщение # 182
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    LaFleur, конвертер отлично распаковывает. Вот для примера батник для распаковки стандартного архива из 1.0006 патча:
    Код
    converter -unpack mp_military_2.xdb0 -xdb
    pause
    Сам файл mp_military_2.xdb0 в этом случае должен быть в папке с конвертером. Если нет, то надо прописать полностью путь до этого файла.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 24.02.2018, 00:48 | Сообщение # 183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата LaFleur ()
    Есть в более лёгком плане

    S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0
    Расположить в любом удобном тебе месте запустить. Как работать, жми кнопочку "ReadMe".
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  LaFleur
    Воскресенье, 25.02.2018, 11:11 | Сообщение # 184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 3
    Регистрация: 10.01.2014

    WolfHeart, topdog, спасибо за сведения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2014
    Украина  Neonpug
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:26 | Сообщение # 185
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Регистрация: 26.04.2016

    Здравствуйте, мне нужна помощь blink
    Есть необходимость поработать в SDK 0.4, ковырял сегодня интернет. Нашел (казалось бы) все необходимое для работы, но нет... Оказывается нужно декомпилить локу, для этого нужен конвертер, конвертера нет, копаю интернет, качаю какой-то пак инструментов, инструкция написана в стиле "$^(@(*$^%&@*$^%%$&%#&#@ - все понятно пацаны?" явно не для новичков писалось. Теперь, собственно, просьба: найдется ли добрейший человек, что соберет все-все необходимое для работы в SDK 0.4 на win7, запакует в архив и зальет на обменник? Почему до сих пор нужно искать по тырнетах по 15 архивов всякой параши и собирать без мануала даже для новичка, ПОМОГИТЕ! Есть полностью настроенный и готовый SDK 0.4 на win7?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:40 | Сообщение # 186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Neonpug
    Тут есть все что тебе нужно: http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.02.2018, 22:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 26.02.2018, 09:06 | Сообщение # 187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Привет форум ! Помогите в одном деле... Создал квест на исследование определенной зоны. (Игрок входит в зону и через некоторое время она исследована). Для этого использую рестриктор и логика по выдаче поршня при входе в него (рестриктор) вот только проблема в том, что актор может войти в рестриктор любое время, даже не беря квест и поршень обязательно выдастатся не в нужное время... Можно как то сделать рестриктор игнорирующим (типо выкл) все, пока не возьмется квест ?

    И еще, можно как то приписать в логику рестриктора таймер ? А то как вошел и сразу выдался поршень не очень как то, стоит бы чуть на время подождать и после уже выдается поршень

    Ну и последние... и вовсе глупый вопрос, но обьяснение все таки нужно... в чем разница между такими знаками перед поршями ? =info_portion, -info_portion, +info_portion, {info_portion}, %info_portion% ?

    Спасибо !
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.02.2018, 12:50 | Сообщение # 188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    в чем разница между такими знаками перед поршями ? =info_portion, -info_portion, +info_portion, {info_portion}, %info_portion% ?

    Там далеко не везде инфопорции:

    {info_portion}, %info_portion% - такого не принято, хз как скрипт отреагирует.
    Цитата AliStark ()
    И еще, можно как то приписать в логику рестриктора таймер ?


    Цитата AliStark ()
    Можно как то сделать рестриктор игнорирующим (типо выкл) все, пока не возьмется квест ?

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 12:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 27.02.2018, 16:09 | Сообщение # 189
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000, Большое спасибо ! Мощное разьяснение ! Спасибо.

    Добавлено (27.02.2018, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Эм... В ТЧ можно сделать чтоб НПС лечили друг-друга ? Т.е сталкер подошел к раненому и вылечил его ? Эта функция как вызывается ?

      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.02.2018, 08:14 | Сообщение # 190
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    В ТЧ можно сделать чтоб НПС лечили друг-друга ? Т.е сталкер подошел к раненому и вылечил его ? Эта функция как вызывается ?

    В оригинальном ТЧ такой схемы поведения нет, ее добавляли в модах (AI additions например).
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 01.03.2018, 12:25 | Сообщение # 191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000,

    Благодарю.

    Добавлено (01.03.2018, 12:25)
    ---------------------------------------------
    А еще... Подскажите, какие файлы используются в графическмх модах ?) Вот мне щас понравилась графика в моде Туман Войны, и хочется перенести ее в оригинал ТЧ, только какие файлы (помимо текстур) нужно еще перетаскивать ?

      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 01.03.2018, 15:19 | Сообщение # 192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    Туман Войны

    А что за мод такой, где про него почитать можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 01.03.2018, 18:30 | Сообщение # 193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Mopa,

    Да давнишний мод это уже... В инете запросто найти
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.03.2018, 22:11 | Сообщение # 194
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    Подскажите, какие файлы используются в графическмх модах ?

    Все зависит от того, что меняли: текстуры, шейдеры, партиклы, настройки погоды и эффектов.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 03.03.2018, 08:13 | Сообщение # 195
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    слетает компиляция на этом моменте:



    В чем может быть причина?
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: