Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Всем привет. Кто нить может подсказать как распаковывать xdb.файлы модов. Я скачивал конвертер от Бардака пытался извлечь, так и не работает. Что куда прописывать понятия не имею - всё перепробовал. Читал что есть другие конвертеры и распаковщики. Кто нить может посоветовать что нибудь. Есть в более лёгком плане распаковщик который xdb как архивы может рассматривать и извлекать оттуда файлы для папки gamedata?
Здравствуйте, мне нужна помощь Есть необходимость поработать в SDK 0.4, ковырял сегодня интернет. Нашел (казалось бы) все необходимое для работы, но нет... Оказывается нужно декомпилить локу, для этого нужен конвертер, конвертера нет, копаю интернет, качаю какой-то пак инструментов, инструкция написана в стиле "$^(@(*$^%&@*$^%%$&%#@ - все понятно пацаны?" явно не для новичков писалось. Теперь, собственно, просьба: найдется ли добрейший человек, что соберет все-все необходимое для работы в SDK 0.4 на win7, запакует в архив и зальет на обменник? Почему до сих пор нужно искать по тырнетах по 15 архивов всякой параши и собирать без мануала даже для новичка, ПОМОГИТЕ! Есть полностью настроенный и готовый SDK 0.4 на win7?
Привет форум ! Помогите в одном деле... Создал квест на исследование определенной зоны. (Игрок входит в зону и через некоторое время она исследована). Для этого использую рестриктор и логика по выдаче поршня при входе в него (рестриктор) вот только проблема в том, что актор может войти в рестриктор любое время, даже не беря квест и поршень обязательно выдастатся не в нужное время... Можно как то сделать рестриктор игнорирующим (типо выкл) все, пока не возьмется квест ?
И еще, можно как то приписать в логику рестриктора таймер ? А то как вошел и сразу выдался поршень не очень как то, стоит бы чуть на время подождать и после уже выдается поршень
Ну и последние... и вовсе глупый вопрос, но обьяснение все таки нужно... в чем разница между такими знаками перед поршями ? =info_portion, -info_portion, +info_portion, {info_portion}, %info_portion% ?
Пока инфопорция agr_factory_assault_start не выдана рестриктор никак не реагирует и находиться в секции sr_idle@wait. Если инфа выдана и ГГ попал в зону переключаемся на секцию sr_idle@sos ,после переключения через 7 сек реального времени выдадим инфопорцию agr_help_stalkers_start и выполним функцию agr_krot_sos, после переключимся на секцию заглушку sr_idle@nil.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 12:52
denis2000, Большое спасибо ! Мощное разьяснение ! Спасибо.
Добавлено (27.02.2018, 16:09) --------------------------------------------- Эм... В ТЧ можно сделать чтоб НПС лечили друг-друга ? Т.е сталкер подошел к раненому и вылечил его ? Эта функция как вызывается ?
Добавлено (01.03.2018, 12:25) --------------------------------------------- А еще... Подскажите, какие файлы используются в графическмх модах ?) Вот мне щас понравилась графика в моде Туман Войны, и хочется перенести ее в оригинал ТЧ, только какие файлы (помимо текстур) нужно еще перетаскивать ?