Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
The Project Medeiros
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
We Are Not Alone
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  LaFleur
    Суббота, 24.02.2018, 00:17 | Сообщение # 181
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 3
    Регистрация: 10.01.2014

    Всем привет. Кто нить может подсказать как распаковывать xdb.файлы модов. Я скачивал конвертер от Бардака пытался извлечь, так и не работает. Что куда прописывать понятия не имею - всё перепробовал. Читал что есть другие конвертеры и распаковщики. Кто нить может посоветовать что нибудь. Есть в более лёгком плане распаковщик который xdb как архивы может рассматривать и извлекать оттуда файлы для папки gamedata?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2014
    Российская Федерация  topdog
    Суббота, 24.02.2018, 00:39 | Сообщение # 182
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    LaFleur, конвертер отлично распаковывает. Вот для примера батник для распаковки стандартного архива из 1.0006 патча:
    Код
    converter -unpack mp_military_2.xdb0 -xdb
    pause
    Сам файл mp_military_2.xdb0 в этом случае должен быть в папке с конвертером. Если нет, то надо прописать полностью путь до этого файла.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 24.02.2018, 00:48 | Сообщение # 183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата LaFleur ()
    Есть в более лёгком плане

    S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0
    Расположить в любом удобном тебе месте запустить. Как работать, жми кнопочку "ReadMe".
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  LaFleur
    Воскресенье, 25.02.2018, 11:11 | Сообщение # 184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 3
    Регистрация: 10.01.2014

    WolfHeart, topdog, спасибо за сведения.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2014
    Украина  Neonpug
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:26 | Сообщение # 185
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Регистрация: 26.04.2016

    Здравствуйте, мне нужна помощь blink
    Есть необходимость поработать в SDK 0.4, ковырял сегодня интернет. Нашел (казалось бы) все необходимое для работы, но нет... Оказывается нужно декомпилить локу, для этого нужен конвертер, конвертера нет, копаю интернет, качаю какой-то пак инструментов, инструкция написана в стиле "$^(@(*$^%&@*$^%%$&%#&#@ - все понятно пацаны?" явно не для новичков писалось. Теперь, собственно, просьба: найдется ли добрейший человек, что соберет все-все необходимое для работы в SDK 0.4 на win7, запакует в архив и зальет на обменник? Почему до сих пор нужно искать по тырнетах по 15 архивов всякой параши и собирать без мануала даже для новичка, ПОМОГИТЕ! Есть полностью настроенный и готовый SDK 0.4 на win7?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:40 | Сообщение # 186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Neonpug
    Тут есть все что тебе нужно: http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.02.2018, 22:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 26.02.2018, 09:06 | Сообщение # 187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Привет форум ! Помогите в одном деле... Создал квест на исследование определенной зоны. (Игрок входит в зону и через некоторое время она исследована). Для этого использую рестриктор и логика по выдаче поршня при входе в него (рестриктор) вот только проблема в том, что актор может войти в рестриктор любое время, даже не беря квест и поршень обязательно выдастатся не в нужное время... Можно как то сделать рестриктор игнорирующим (типо выкл) все, пока не возьмется квест ?

    И еще, можно как то приписать в логику рестриктора таймер ? А то как вошел и сразу выдался поршень не очень как то, стоит бы чуть на время подождать и после уже выдается поршень

    Ну и последние... и вовсе глупый вопрос, но обьяснение все таки нужно... в чем разница между такими знаками перед поршями ? =info_portion, -info_portion, +info_portion, {info_portion}, %info_portion% ?

    Спасибо !
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.02.2018, 12:50 | Сообщение # 188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    в чем разница между такими знаками перед поршями ? =info_portion, -info_portion, +info_portion, {info_portion}, %info_portion% ?

    Там далеко не везде инфопорции:

    {info_portion}, %info_portion% - такого не принято, хз как скрипт отреагирует.
    Цитата AliStark ()
    И еще, можно как то приписать в логику рестриктора таймер ?


    Цитата AliStark ()
    Можно как то сделать рестриктор игнорирующим (типо выкл) все, пока не возьмется квест ?

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 12:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Вторник, 27.02.2018, 16:09 | Сообщение # 189
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000, Большое спасибо ! Мощное разьяснение ! Спасибо.

    Добавлено (27.02.2018, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Эм... В ТЧ можно сделать чтоб НПС лечили друг-друга ? Т.е сталкер подошел к раненому и вылечил его ? Эта функция как вызывается ?

      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.02.2018, 08:14 | Сообщение # 190
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    В ТЧ можно сделать чтоб НПС лечили друг-друга ? Т.е сталкер подошел к раненому и вылечил его ? Эта функция как вызывается ?

    В оригинальном ТЧ такой схемы поведения нет, ее добавляли в модах (AI additions например).
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 01.03.2018, 12:25 | Сообщение # 191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000,

    Благодарю.

    Добавлено (01.03.2018, 12:25)
    ---------------------------------------------
    А еще... Подскажите, какие файлы используются в графическмх модах ?) Вот мне щас понравилась графика в моде Туман Войны, и хочется перенести ее в оригинал ТЧ, только какие файлы (помимо текстур) нужно еще перетаскивать ?

      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 01.03.2018, 15:19 | Сообщение # 192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AliStark ()
    Туман Войны

    А что за мод такой, где про него почитать можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 01.03.2018, 18:30 | Сообщение # 193
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Mopa,

    Да давнишний мод это уже... В инете запросто найти
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.03.2018, 22:11 | Сообщение # 194
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AliStark ()
    Подскажите, какие файлы используются в графическмх модах ?

    Все зависит от того, что меняли: текстуры, шейдеры, партиклы, настройки погоды и эффектов.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 03.03.2018, 08:13 | Сообщение # 195
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    слетает компиляция на этом моменте:



    В чем может быть причина?
      Злобная реклама
    Суббота, 03.03.2018, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: