Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
На Болотах
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Call of Misery
4.1
История Кота
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 30.03.2018, 20:52 | Сообщение # 241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Barmaley33, Видел такую анимацию только в ЧН, в Лиманске, может быть это возможно :), или посмотри, как устроено в СоС, и сделай по той же схеме.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.03.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 30.03.2018, 21:32 | Сообщение # 242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Barmaley33, вместо prisoner выстави hands_up.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.03.2018, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Barmaley33
    Суббота, 31.03.2018, 02:29 | Сообщение # 243
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2018

    DarkLade, Overfirst, Спасибо за совет а саму схему куда надо прописывать ? Я все бодался, бодался в гугле где это прописывать внятного ответа там так и не нашел . sad Куда это прописывать надо?
    [remark@prisoner]
    anim = hands_up
    snd = agr_krot_fear
    meet = meet@prisoner
    target = actor
    on_timer = 60000| remark@base
    danger = danger_condition

    [meet@prisoner]
    meet_state = 5|help_me@gar_dm_newbie_no_money
    meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot
    victim = 10|actor
    victim_wpn = 10|actor
    use = true
    use_wpn = true
    meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

    [danger_condition]
    ignore_distance = 10
      Злобная реклама
    Суббота, 31.03.2018, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2018
    Российская Федерация  _Bolt_
    Воскресенье, 01.04.2018, 21:47 | Сообщение # 244
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    Скиньте пожалуйста все модели NPC из ЧН и ЗП для ТЧ, ВСЕ. Можно и не только это. Да, я искал, но не нашёл.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 05.04.2018, 18:05 | Сообщение # 245
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! Возник вопрос по квестам.
    Есть например квест:

    Здесь мы имеем задание найти инструкцию и артефакт для прибора. При получении этого задания, например находим инструкцию, выводится подзадание найти артефакт. Находим артефакт, выводится подзадание принести найденое заказчику.
    Но. Если сначала найти артефакт (хотя инструкция еще не найдена) сразу выдается подзадание "приннести найденое заказчику".
    Вопрос, как это исправить? Т.е. чтобы подзадача "принести найденое" выводилось только после нахождения обоих итемов, независимо от порядка их нахождения - первая инструкция а затем арт, или наоборот?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 05.04.2018, 18:35 | Сообщение # 246
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Добавь поршни при нахождении того и этого и их проверку при выдаче последнего задания.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 05.04.2018, 21:25 | Сообщение # 247
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    т.е. при нахождении каждого предмета выдаем поршень, затем выдаем общий и в
    Код
    <text>Принести заказчику обещанное.</text>
    <map_location_type hint= "Бармен">blue_location</map_location_type>
    <object_story_id>pri_torgovec</object_story_id>
    <infoportion_complete>barmen_bring_doc_art</infoportion_complete>

    вставляем общий?
    <infoportion_complete>общий поршень</infoportion_complete>
      Злобная реклама
    Четверг, 05.04.2018, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 06.04.2018, 10:19 | Сообщение # 248
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ну наверное так)) Я вообще в разветвленных и сложных диалогах не силен, хотя пару раз писал. Скорей всего конечно нужно делать не через поршни, а через прекондишены.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.04.2018, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 06.04.2018, 18:25 | Сообщение # 249
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    _Bolt_, Можно найти на сайтах, посвященным модам и т.д.
    На сайте
    stalker-mods.clan.su так более менее есть.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.04.2018, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Казахстан  QuatroB
    Суббота, 07.04.2018, 19:39 | Сообщение # 250
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 04.04.2018

    Привет!
    Пардон если в друг не по адресу вопрос. В общем, я в разных местах искал уроки, чтоб инвентарь из мода (LA_Extended pack LostAlpha DC1.3) в альфу перетащить. Про альфу не нашёл только вот типа такого.

    http://st-md.ru/viewtopic.php?id=241

    В общем по примеру перетащил из мода в альфу вот это:
    gamedata\config\ui\inventory_new_1.xml
    gamedata\config\ui\inventory_new_1_16.xml
    gamedata\config\ui\inventory_new_2.xml
    gamedata\config\ui\inventory_new_2_16.xml
    gamedata\config\ui\inventory_new_3.xml
    gamedata\config\ui\inventory_new_3_16.xml

    gamedata\textures\ui\ui_blocked_cell_ammo.dds
    gamedata\textures\ui\ui_blocked_cell_art.dds
    gamedata\textures\ui\ui_inv_belt_w_slots.dds
    gamedata\textures\ui\ui_la_inventory2.dds
    gamedata\textures\ui\ui_la_inventory3.dds

    Вроде всё по науке, ддс-ки по скриптам сверил, вроде все, а он упырь вона-чо:

    Expression : assertion failed
    Function : CUIDragDropListEx::GetItemIdx
    File : ui\UIDragDropListEx.cpp
    Line : 484
    Description : idx<ItemsCount()
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrCore.dll" at 0023:66D340A8, xrDebug::backend()+168 byte(s)

    Это когда уже в игре пытаюсь второй большой ствол в ячейку впиндюхать, а так все остальные секции отлично всё принимают. Явно где то есть ещё файлик с конфигами где, как я понял из ошибки, есть что-то вроде пометки лимитирующей кол-во стволов в руках (ну или подобное). А из какого места ентот затык паскудит найти не могу. Как быть? За что хвататься? Может можно как нибудь, альфовским скриптом, обойти такую незадачу?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.04.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2018
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Воскресенье, 08.04.2018, 01:09 | Сообщение # 251
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    Всем доброй ночи, делаю свой мод и решил добавить исключительно ради декора охранника для Сидоровича.
    Меня не устраивает его анимация, иными словами мне не нравится то что он стоит с голыми руками. Как ему сделать "идловую" анимацию как у Волка?
    Она какая-то более боевая и серьёзная что-ли.
    Надеюсь можно в логике прописать не меняя ничего в Actor Editor-e?
    UPD:Вот как он выглядит в игре.
    Прикрепления: 2610940.jpg (511.3 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 01:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:20 | Сообщение # 252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    [proff_xaron]_579, Если я что нибудь в чем нибудь понимаю, то анимационные состояния задаются в точках пути/взгляда ключем а. Например:
    Код
    name = wp00|a=guard
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:13 | Сообщение # 253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    denis2000, можно прям в активной схеме def_state_standing = guard написать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:53 | Сообщение # 254
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    denis2000, Если не трудно то можете конкретизировать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04 | Сообщение # 255
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Overfirst ()
    можно прям

    Прям можно, но не прикольно))

    Добавлено (08.04.2018, 17:04)
    ---------------------------------------------
    Цитата [proff_xaron ()
    _579;1142706]конкретизировать

    А и так конкретно дальше некуда.
    Код
    name = wp00|a=guard

    Пишешь в названии точки look. Причем монопенисуально - в СДК или файле путей олл_спавна.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 08.04.2018, 17:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.04.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: