Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Кодировку смените или другой программой откройте (онлайн инструкции есть - гугл рулит!). А принцип предельно простой - декомпилировал оба файла, перенес необходимое из одной папки в другую и скомпилировал снова в shaders.xr. В крайнем случае переназначьте шейдер в Actor Editor SDK или создайте новый с таким же именем в Shader Editor SDK.
Выполнил 3 шага ссылка ниже, а раздел использования не понял, можно пояснить?
Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.
Декомпилируете тот файл куда нужно добавить и файл откуда нужно добавить в разные директории, берете то чего не хватает в одной директории и переносите в другую, результат снова компилируете в shaders.xr и копируете его в геймдату мода.
Ложу shaders.xr в одно с декомпилятором запускаю батник, открывается файл sxrcdc.pl блокнотом а в папке появляется файл без расширение с названием -m b и чего не происходит
Ребята, как совместить два файла textures.ltx? Репак Новый арсенал 4.5 (бета) ТЧ 1.0006. Распаковал db-файлы, но при установке самого репака уже была папка gamedata. А теперь их две. слияние папок сделал, но вот именно с этими файлами трабл.
Сообщение отредактировал hondaer - Четверг, 29.03.2018, 13:43
Как максимум недостающие строки из одного перенести в другой. kiselev123, В скрипте esc_zombie.script в строке 6 в операторе 'for' один из параметров не является числом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 07:58
Значит расширение файлов *.pl ассоциировано с блокнотом, а не интерпритатором языка Перл. В свойствах файла измените приложение призванное открывать этот тип файлов.
ЦитатаAmbrelium ()
Есть shader_user.log но он пустой
значит проверяйте не защищен ли от записи этот файл или права на доступ к файлу ограничены для пользователя от имени которого запускается редактор.
Notepad++ вообще рулит Раньше полностью вырезал сюжет из ТЧ дня два в ручную(что указательный палец болел потом дня два ), сейчас Notepad++ пару минут и готово
Всем привет. Может кто подскажет как сделать или изменить анимацию сдачи в плен при ранении . Что бы сдавшийся в плен не вставал на колени и клал руки за голову а делал вот так My WebPage как сделал этот человек. Выглядят изменения вроде не трудоемко так как подобная анимация уже встроена в игру . Хотя я могу ошибаться . Немного не понятно где эти изменения прописывать.
Анимка – prisoner – пленный. Помните Шустрого у бандитов? Вот это она и есть. Фраза - agr_krot_fear – не смотря на то, что в названии звуковой темы имя Крота, орет ее Шустрый: типа братцы я тут, спасите.
help_me - машет рукой сидя на одном колене и орет, что у него "нет денег" - gar_dm_newbie_no_money . hands_up - руки кверху и орет "не убивай дяденька" (или типа того) - agr_dont_shoot.