Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
История Борова
3.5
Время перемен v1.0
3.8
История Борова
3.6
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:52 | Сообщение # 481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:56 | Сообщение # 482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...

    Пффф,движок оригинальный,на чистом тч делал

    P.s:не все безлоговые вылеты из-за движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 19.08.2018, 21:24 | Сообщение # 483
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Никсон, тебе об одном, ты о другом...
    Цитата Никсон ()
    Еще один банальный вопрос

    А мы откуда знаем что ты там редактировал? Предлагаю закрыть на жтом твою тему, пищи для ума нет

    Добавлено (19.08.2018, 21:30)
    ---------------------------------------------

    Цитата Никсон ()
    не все безлоговые вылеты из-за движка

    Да, а из-за чего тогда деббагер шлёт тебе безлоговый вылет -> простой стектрейс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 19.08.2018, 23:42 | Сообщение # 484
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Как уменшить скорость бега мутантов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 20.08.2018, 01:42 | Сообщение # 485
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата VovanFitisov ()
    Как уменшить скорость бега мутантов?

    В конфигах. Допустим, у плоти это creatures\m_flesh.ltx . там смотри speed_factors и параметры а-ля MinSpeed, MaxSpeed, going_speed
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Украина  VovanFitisov
    Понедельник, 20.08.2018, 12:52 | Сообщение # 486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Rietmon, а не знаешь, какие стандартные значения у кабана в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 17:13 | Сообщение # 487
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018


    Функция не работает, что в ней не так? Все просто же.
    Зы.

    Попробую так.
    Зы.
    И так не работает.
    В диалоге вот так.

    Зы.
    Лол, хоть убей не работает.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 17:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 20.08.2018, 18:59 | Сообщение # 488
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    desreguns, А ты проверял эти секции "actor_dolg" в game_relations?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 19:04 | Сообщение # 489
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018

    Khyzyr, да, они по дефолту нормально стоят. 3 месяца назад использовал спокойно функцию.

    Код
    function actor_set_dolg (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0)
    end
    return true
    end


    Но сейчас ничего не работает. Паранормальные явления отдыхают.

    Вопрос остается открытым.

    Вот скелет диалога:

    Пробовал актион менять местами но толку нет.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.08.2018, 19:19 | Сообщение # 490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь свой скрипт на синтаксические ошибки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 19:25 | Сообщение # 491
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018

    Overfirst, Проверил и вправду ошибка.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  USSRv2
    Вторник, 21.08.2018, 17:20 | Сообщение # 492
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 2
    Регистрация: 18.02.2013

    Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года?



    Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 17:46 | Сообщение # 493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поможет...
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Etil
    Вторник, 21.08.2018, 22:49 | Сообщение # 494
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Как сделать так, чтобы кости перенесенных из ЗП в ТЧ НПС не выворачивались под неестественным углом или где достать рабочие настройки костей НПС, перенесенного из ЗП в ТЧ? Ни применение настроек костей НПС из ТЧ к модели, перенесенной из ЗП, ни удаление 2-х "лишних" костей и применение настроек костей НПС из ТЧ не дало результата.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Решил применением к модели настроек костей, вытащенных из модели долговца из ЗП и последующим их изменением для правки выворачивающихся неестественным образом конечностей.
    Сообщение отредактировал Etil - Среда, 22.08.2018, 14:26
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Среда, 22.08.2018, 19:09 | Сообщение # 495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Недавно мой друг задал мне интересный вопрос:
    Цитата:
    "....короче,как восстановить квест с поиском артефакта или типо того.Просто квест...."
    Я ответил что не знаю,может вы знаете
      Злобная реклама
    Среда, 22.08.2018, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Поиск: