Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
EPILOGUE
3.5
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:52 | Сообщение # 481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:56 | Сообщение # 482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...

    Пффф,движок оригинальный,на чистом тч делал

    P.s:не все безлоговые вылеты из-за движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 19.08.2018, 21:24 | Сообщение # 483
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Никсон, тебе об одном, ты о другом...
    Цитата Никсон ()
    Еще один банальный вопрос

    А мы откуда знаем что ты там редактировал? Предлагаю закрыть на жтом твою тему, пищи для ума нет

    Добавлено (19.08.2018, 21:30)
    ---------------------------------------------

    Цитата Никсон ()
    не все безлоговые вылеты из-за движка

    Да, а из-за чего тогда деббагер шлёт тебе безлоговый вылет -> простой стектрейс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 19.08.2018, 23:42 | Сообщение # 484
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Как уменшить скорость бега мутантов?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 20.08.2018, 01:42 | Сообщение # 485
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата VovanFitisov ()
    Как уменшить скорость бега мутантов?

    В конфигах. Допустим, у плоти это creatures\m_flesh.ltx . там смотри speed_factors и параметры а-ля MinSpeed, MaxSpeed, going_speed
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Украина  VovanFitisov
    Понедельник, 20.08.2018, 12:52 | Сообщение # 486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Rietmon, а не знаешь, какие стандартные значения у кабана в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 17:13 | Сообщение # 487
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018


    Функция не работает, что в ней не так? Все просто же.
    Зы.

    Попробую так.
    Зы.
    И так не работает.
    В диалоге вот так.

    Зы.
    Лол, хоть убей не работает.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 17:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 20.08.2018, 18:59 | Сообщение # 488
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    desreguns, А ты проверял эти секции "actor_dolg" в game_relations?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 19:04 | Сообщение # 489
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018

    Khyzyr, да, они по дефолту нормально стоят. 3 месяца назад использовал спокойно функцию.

    Код
    function actor_set_dolg (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0)
    end
    return true
    end


    Но сейчас ничего не работает. Паранормальные явления отдыхают.

    Вопрос остается открытым.

    Вот скелет диалога:

    Пробовал актион менять местами но толку нет.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 20.08.2018, 19:19 | Сообщение # 490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь свой скрипт на синтаксические ошибки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  desreguns
    Понедельник, 20.08.2018, 19:25 | Сообщение # 491
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2018

    Overfirst, Проверил и вправду ошибка.
    Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.08.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2018
    Российская Федерация  USSRv2
    Вторник, 21.08.2018, 17:20 | Сообщение # 492
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 2
    Регистрация: 18.02.2013

    Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года?



    Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 17:46 | Сообщение # 493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поможет...
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Etil
    Вторник, 21.08.2018, 22:49 | Сообщение # 494
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Как сделать так, чтобы кости перенесенных из ЗП в ТЧ НПС не выворачивались под неестественным углом или где достать рабочие настройки костей НПС, перенесенного из ЗП в ТЧ? Ни применение настроек костей НПС из ТЧ к модели, перенесенной из ЗП, ни удаление 2-х "лишних" костей и применение настроек костей НПС из ТЧ не дало результата.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Решил применением к модели настроек костей, вытащенных из модели долговца из ЗП и последующим их изменением для правки выворачивающихся неестественным образом конечностей.
    Сообщение отредактировал Etil - Среда, 22.08.2018, 14:26
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Среда, 22.08.2018, 19:09 | Сообщение # 495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Недавно мой друг задал мне интересный вопрос:
    Цитата:
    "....короче,как восстановить квест с поиском артефакта или типо того.Просто квест...."
    Я ответил что не знаю,может вы знаете
      Злобная реклама
    Среда, 22.08.2018, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Поиск: