Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
We Are Not Alone
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  TomlnFerno
    Четверг, 09.08.2018, 12:15 | Сообщение # 466
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    Zmey9l_63, что ж, видимо меня таки подвел мой английский и вместе с ним переводчик ибо hit probability переводится как вероятность попадания. Отсюда и плясал.
    Цитата
    А в СДК нет мороки? Случайно двинешь куда-нить весь путь вместо точки - потом обсмеёшься его переделывать))
    Складывается ощущение , что вы им не пользовались, а говорите исходя из чьих-то слов )) Никаких мучений с точками пути нет, если ты конечно понимаешь , что делаешь и что в конечном итоге хочешь увидеть в игре. Но, не будем разводить демагогию , сойдемся на том, что каждый решает сам, а то забанят еще , не для того ведь тема )).
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 09.08.2018, 12:54 | Сообщение # 467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Тема вообще для вопросов по ТЧ))
    В СДК работала - но только на отдельных локациях. Почему и говорю - мороки тоже достаточно много.
    Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс)...Это если бьющиеся стекла есть на локации. Ну мне так объяснили. Опять же - её заливка для остальных членов команды. Оно мне надо?
    Соглашусь - что пути в СДК ставить легче и проще, особенно для сидячих и лежачих анимок
    Опять же говорю - на отдельных локациях, не собранных в пак. А вот когда все локации будут собраны и подключены к игре - то я если честно даже не представляю, можно будет дальше использовать СДК чисто для правки спавна или нет...
    Не просветили пока.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Беларусь  TomlnFerno
    Четверг, 09.08.2018, 13:28 | Сообщение # 468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    Zmey9l_63,
    Цитата
    Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс)
    Можно "срастить" СДК с геймдатой игры и не надо будет делать постоянные переносы туда-сюда ))
    Цитата
    СДК чисто для правки спавна или нет...
    Если только ради этого да, смысла в сдк немного и объем работы одинаковый, но я говорю с точки зрения создания полноценного мода, тогда модмейкеру легче использовать сдк, он как-никак многофункционален, если можно так сказать wink
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  Никсон
    Четверг, 09.08.2018, 14:49 | Сообщение # 469
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Итак,после того как я сделал новый переход на локе,началась такая история...
    Подхожу к точке и вместо того чтоб предложить мне перейти на локацию,игра вылетает
    Я не правильно отредактировал алл спавн,но может у вас найду ответ
    Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 09.08.2018, 14:50
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2018, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 10.08.2018, 07:14 | Сообщение # 470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Без лога вылета ответа ты не дождёшься...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.08.2018, 07:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Суббота, 11.08.2018, 10:34 | Сообщение # 471
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Как создать level_changer(точку перехода)через all.spawn?(без СДК)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Украина  Foriges
    Суббота, 11.08.2018, 14:46 | Сообщение # 472
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 25.02.2018

    Есть логика:

    Как к логике добавить анимацию например что-бы чувак сидел sit_ass. Пробовал делать вот так:

    Но НПС как стоял тупо так и стоит, что не так?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2018
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 11.08.2018, 15:39 | Сообщение # 473
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Для логики такого вида анимация добавляется в точках look пути.
    Например так
    Код
    name00|a=sit_ass

    Можно сделать так
    path_walk = esc_vagon_walk
    path_look = esc_vagon_look
    def_state_standing =
    дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если
    в этой точке не задана другое состояние (
    guard
    по умолчанию)
    Но как указано в комменте - используются только стоячие состояния...

    Добавлено (11.08.2018, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Никсон, смотри любой мод))
    ТТ2 и фотограф - до кучи создание новых и удаление существующих переходов...

    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 11.08.2018, 15:43
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:03 | Сообщение # 474
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Есть небольшой вопросец, вот на этом видео (Смотреть с 5:30)
    https://www.youtube.com/watch?v=XsIqqzwDnI0
    реализована фишка, что типо при смерти НПС расскидывает свои вещи около себя.
    И мой впорос, как это сделать? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  Никсон
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:35 | Сообщение # 475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    В чем причина пересвета?
    Это из-за чего?
    https://ibb.co/dDG0WU
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:19 | Сообщение # 476
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Никсон, я так понимаю на худе? надо ковырять шейдеры или попробовать уменьшить интенсивность спекуляр мапа -> пересоздать бамп.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  TomlnFerno
    Среда, 15.08.2018, 17:57 | Сообщение # 477
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    Почему попытка подключения нового текстового файла в игру приводит к стабильному безлоговому вылету при запуске ?

    пример содержимого файла ниже, Работаю через notepad в настройках ставлю: кодировки->кириллица-> windows-1251.
    пробовал и без этого , вылет остается.
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Среда, 15.08.2018, 18:02
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 15.08.2018, 18:16 | Сообщение # 478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Копирую любой тестовый файл. Переименовываю от балды. Вставляю твой текст.
    Никаких вылетов.
    А как ты его подключаешь?
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Беларусь  TomlnFerno
    Среда, 15.08.2018, 22:22 | Сообщение # 479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    Zmey9l_63, в localization.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 08:39 | Сообщение # 480
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Нет никакого вылета при НИ.
    Естественно - я не проверяла этот файл в работе, хлопотно...

    Еще раз повторю - не нужно ничего создавать в самом Нотепаде++.
    Копируешь файл, переименовываешь, пишешь своё внутри.
    Кстати он у меня стоит себе спокойно установленный с нуля, в настройки даже не заглядывала.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: