[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63, что ж, видимо меня таки подвел мой английский и вместе с ним переводчик ибо hit probability переводится как вероятность попадания. Отсюда и плясал.
Цитата А в СДК нет мороки? Случайно двинешь куда-нить весь путь вместо точки - потом обсмеёшься его переделывать)) Складывается ощущение , что вы им не пользовались, а говорите исходя из чьих-то слов )) Никаких мучений с точками пути нет, если ты конечно понимаешь , что делаешь и что в конечном итоге хочешь увидеть в игре. Но, не будем разводить демагогию , сойдемся на том, что каждый решает сам, а то забанят еще , не для того ведь тема )).
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Тема вообще для вопросов по ТЧ)) В СДК работала - но только на отдельных локациях. Почему и говорю - мороки тоже достаточно много. Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс)...Это если бьющиеся стекла есть на локации. Ну мне так объяснили. Опять же - её заливка для остальных членов команды. Оно мне надо? Соглашусь - что пути в СДК ставить легче и проще, особенно для сидячих и лежачих анимок Опять же говорю - на отдельных локациях, не собранных в пак. А вот когда все локации будут собраны и подключены к игре - то я если честно даже не представляю, можно будет дальше использовать СДК чисто для правки спавна или нет... Не просветили пока.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63,Цитата Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс) Можно "срастить" СДК с геймдатой игры и не надо будет делать постоянные переносы туда-сюда )) Цитата СДК чисто для правки спавна или нет... Если только ради этого да, смысла в сдк немного и объем работы одинаковый, но я говорю с точки зрения создания полноценного мода, тогда модмейкеру легче использовать сдк, он как-никак многофункционален, если можно так сказать
|
|
Четверг, 09.08.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 09.08.2018, 14:49 | Сообщение # 469
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Итак,после того как я сделал новый переход на локе,началась такая история... Подхожу к точке и вместо того чтоб предложить мне перейти на локацию,игра вылетает Я не правильно отредактировал алл спавн,но может у вас найду ответ
Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 09.08.2018, 14:50
|
|
Четверг, 09.08.2018, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Без лога вылета ответа ты не дождёшься...
|
|
Пятница, 10.08.2018, 07:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 10:34 | Сообщение # 471
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Как создать level_changer(точку перехода)через all.spawn?(без СДК)
|
|
Суббота, 11.08.2018, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Foriges
Суббота, 11.08.2018, 14:46 | Сообщение # 472
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Есть логика: Как к логике добавить анимацию например что-бы чувак сидел sit_ass. Пробовал делать вот так:
Но НПС как стоял тупо так и стоит, что не так?
|
|
Суббота, 11.08.2018, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Для логики такого вида анимация добавляется в точках look пути. Например так
Можно сделать так path_walk = esc_vagon_walk path_look = esc_vagon_look def_state_standing = дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние ( guard по умолчанию) Но как указано в комменте - используются только стоячие состояния...Добавлено (11.08.2018, 15:45) --------------------------------------------- Никсон, смотри любой мод)) ТТ2 и фотограф - до кучи создание новых и удаление существующих переходов...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 11.08.2018, 15:43
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 11:03 | Сообщение # 474
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Есть небольшой вопросец, вот на этом видео (Смотреть с 5:30) https://www.youtube.com/watch?v=XsIqqzwDnI0 реализована фишка, что типо при смерти НПС расскидывает свои вещи около себя. И мой впорос, как это сделать?
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 20:35 | Сообщение # 475
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
В чем причина пересвета? Это из-за чего? https://ibb.co/dDG0WU
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 23:19 | Сообщение # 476
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Никсон, я так понимаю на худе? надо ковырять шейдеры или попробовать уменьшить интенсивность спекуляр мапа -> пересоздать бамп.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Почему попытка подключения нового текстового файла в игру приводит к стабильному безлоговому вылету при запуске ?
пример содержимого файла ниже, Работаю через notepad в настройках ставлю: кодировки->кириллица-> windows-1251. пробовал и без этого , вылет остается.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Среда, 15.08.2018, 18:02
|
|
Среда, 15.08.2018, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Копирую любой тестовый файл. Переименовываю от балды. Вставляю твой текст. Никаких вылетов. А как ты его подключаешь?
|
|
Среда, 15.08.2018, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63, в localization.ltx
|
|
Среда, 15.08.2018, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 16.08.2018, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|