Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Равновесие
3.2
NEYA Online
3.1
Путь во мгле
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Пятница, 16.11.2018, 14:09 | Сообщение # 571
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST, попробовал - вылетает.
    Дело в том, что пробовал на ТЧ+Freeplay Start 1.3.

    Подскажите, пожалуйста, еще вот такие моменты:

    1) Все про тот же Freeplay Start. Там при начале игры дается выбор, за какую группировку начать. Какую ты выбираешь - такую и получаешь иконку. При игре за Монолит ГГ дается иконка, которая используется также Монолитовцами ранга "Опытные". В каком файле может быть прописано, для выбора какой группировка идет та или эта иконка? Потому что если я тупо открою файл dds с иконками и вместо той поставлю свою, эта новая иконка будет не только у меня, но и у обычных опытных нпс, а у них должна остаться оригинальная.

    2) Если к чистому ТЧ добавить этот Freeplay Start,то в меню игры появляется "Freeplay" все ок. Использую спавнер один. В нем вход в него прописан через "Спавнер" кнопку в меню под или над "Сохранить игру".
    В других спавнерах вход в него сделан либо через F1 или "S" из меню, но не кнопкой на экране среди "Начать новую", "Выход" и т.д. И если к ТЧ+Freeplay Start добавлять спавнер. то в меню "Freeplay" пропадает и новую игру фриплейную уже никак не начать.
    Из-за того, что вход а Спавнер прописан через "Спавнер" в меню, нарушается как бы текстурка менюшки. Если переназначить его на ту же F1(образно), то я думаю, "Freeplay" не пропадет. Потому что те спавнеры, где это было клавишей на клавиатуре назначено, "Freeplay" не пропадал
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 17.11.2018, 03:05 | Сообщение # 572
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата MonolithGuard ()
    для выбора какой группировка идет та или эта иконка

    config\misc\fs_config_profiles
    Там в секциях меняешь строку icon

    Цитата MonolithGuard ()
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга

    Можно, совмещай ui_mainmenu.script и ui_mm_main.xml
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 03:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Суббота, 17.11.2018, 08:31 | Сообщение # 573
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST,
    1) Продвижения есть. Файл нашел, поменял название иконок для выбора Одиночек и Монолитовцев во фриплее(чтобы не писать новые координаты, просто их местами поменял, ибо для Одиночек используется фото Меченого, которое никем больше не эксплуатируется, а Монолитовцу поставил иконку Меченого, которую в dds поменял на свою). Но в игре измененений не происходит, иконка поменялась только при выборе. Это же было написано в файле "...icon = ui_npc_u_actor ; иконка только для отображение во время выбора профиля при старте игры.. иконку нужно менять в профиле персонажа...". Теперь вопрос в следующем: "Где найти этот профиль персонажа?"

    2) Файлы тоже нашел(прогресс:D), но каким образом они должны быть совмещены? Там китайская грамота виде кодов, текстов и т.д. В чем заключается совмещение?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 17.11.2018, 20:17 | Сообщение # 574
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Что делает эта ф-ция?
    Код
    function mob_capture(mob, reset_actions)
        if reset_actions == nil then
            abort("mob_capture: reset_actions parameter's value is not specified")
        end

        if reset_actions then
            reset_action(mob, script_name())
        else
            if not mob:get_script() then
                mob:script(true, script_name())
            end
        end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 18.11.2018, 02:19 | Сообщение # 575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Цитата Graff46 ()
    if reset_actions then
    reset_action(mob, script_name())


    вроде эта функция в г.скрипт сбрасывает активную схему,походу и эта функция делает то же самое
    Сообщение отредактировал Alrakis - Воскресенье, 18.11.2018, 02:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 02:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 18.11.2018, 04:26 | Сообщение # 576
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard,
    1) config\gameplay\character_desc_freeplay.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  kiselev123
    Среда, 28.11.2018, 17:40 | Сообщение # 577
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Добрый вечер. Как распаковать all.spawn с новой локацией(Perl, ACDC есть) ? Искал в инете, ничего путного не нашёл.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 28.11.2018, 18:19 | Сообщение # 578
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата kiselev123 ()
    Как распаковать all.spawn с новой локацией(Perl, ACDC есть) ?

    Тут все есть.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  slawok95
    Пятница, 30.11.2018, 19:03 | Сообщение # 579
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.06.2014

    Товарищи сталкеры,я человек далёкий от моддинга,но объясните мне пожалуйста простым языком.Почему в Лиманске никто не убирает невидимые стены? Неужели это настолько сложно сделать? Тем же страдает Госпиталь. Переиграл в огромную кучу модов и везде были невидимые стены.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2014
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 01.12.2018, 07:15 | Сообщение # 580
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    slawok95, походу это никому не нужно,часто эта лока просто проходная
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:49 | Сообщение # 581
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    slawok95, в Lost World: Origin Лиманск расширен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  POCIFIST
    Вторник, 04.12.2018, 11:45 | Сообщение # 582
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Есть ли возможность проверки какой вид патронов выстрелил, если есть то как это реализовать с помощью логики(например, от какого вида патронов погиб НПС)?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Беларусь  TomlnFerno
    Пятница, 07.12.2018, 20:52 | Сообщение # 583
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    как убрать излишний блеск с текстур ?
    Прикрепления: 2110319.jpg (219.4 Kb)
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Пятница, 07.12.2018, 20:52
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Воскресенье, 09.12.2018, 15:44 | Сообщение # 584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    В OGSE 0.6.9.3. есть интересная фича с монтируемым экзоскелетом:

    Насколько я знаю, это еще планировали ввести на стадии разработки билдов ТЧ.
    Из файлов смог найти вот эти предметы в config/misc:



    А также сам скрипт:

    Ну и связанные с ним xml файлы:


    Текстуры я таки не смог найти.
    Как я понимаю, здесь все работает так: при нажатии функции "использовать" экзоскелета, он вместе с надетым костюмом заменяется на другой предмет - якобы мы "прикрепляем" этот каркас к костюму и отдельной иконочкой мы его демонтируем.
    Очень хочется перенести эту фичу в CoC, ну или хотя бы для начала в оригинальный ТЧ, вот только нужно знать из чего еще это фича состоит и с чем взаимодействует (с движковыми правками и еще чем).
    Не могли бы вы мне помочь в этом деле?
    Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 09.12.2018, 15:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  Gorlomi
    Суббота, 15.12.2018, 09:13 | Сообщение # 585
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2017

    День добрый.

    Подскажите, где редактировать настройки отображения НПС на миникарте. Ковыряния в файле map_spots_relations.xml не привели ни к чему, получилось только убрать точки совсем и поменять цвета.
    Пытаюсь сделать либо так, что враги на миникарте отображаются всегда (видел такую фичу в каком-то моде в 2007-м), либо так, что и враги и нейтралы отображаются только тогда, когда на них смотришь.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2017
    Поиск: