Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Последняя надежда
2.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost Alpha DC
3.9
Тайный путь
3.6
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 26.06.2019, 23:42 | Сообщение # 781
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    sektor_aka, эм, я думал все уже знают. Во многих модах есть кривые модели NPC которые при убийстве выворачиваются, руки или ноги сгибаются неестественно, это распространённая ошибка когда не настроены кости. Так вот я тоже хочу их настраивать, но не выходит, не работает.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 23:50 | Сообщение # 782
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    не настроены кости

    Пф-ф-ф... анти-выгиб нужен что ли?

    Читай в шапке темы руководство: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/
    Файл костей в этом посте: https://www.amk-team.ru/forum....=833861
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Четверг, 27.06.2019, 02:30 | Сообщение # 783
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    sektor_aka, Спасииииииииииибо!!! Вот только я не понимаю зачем этот урок на Милке если достаточно одного файла?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 27.06.2019, 11:39 | Сообщение # 784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Кто поможет? Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf
    Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 27.06.2019, 17:05 | Сообщение # 785
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf)

    Статические объекты не имеют костей.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Dreyyy
    Четверг, 27.06.2019, 18:05 | Сообщение # 786
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    sektor_aka, Нет, не помогает. Тот же лог.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 27.06.2019, 19:07 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf

    Цитата Витёк_Кабан ()
    безлоговый вылет

    Естественно, учитывая как переносил:
    Цитата Витёк_Кабан ()
    в актор эдиторе (нажал convert ogf)

    А кости кто настраивать будет?

    Как вариант, посмотреть что тут: https://stmods.ru/spintir....3_03_16

    Dreyyy, ошибочка вышла. biggrin
    Это бы сработало с вылетом:
    Цитата
    state_mgr_animation.script:424: attempt to index field '?' (a nil value)


    А у тебя:
    Цитата Dreyyy ()
    state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)


    Тут пожалуй, нужно к разрабам OLR обратится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 27.06.2019, 19:21 | Сообщение # 788
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Цитата sektor_aka ()
    А кости кто настраивать будет?

    Ну просто в 2007 Дезодор делал статичные дома, которые работали, но через что?
    Через ОГФ мастер
    ПС
    Спасибо
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Четверг, 27.06.2019, 19:27
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 27.06.2019, 20:05 | Сообщение # 789
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Всё верно makdm говорит. Такая ошибка случается при синтаксической ошибке в скрипте, из-за чего последний не попадает в глобальную таблицу _G, следовательно в хеше _G его нет.
    Ищите ошибку на своей стороне. Можете попробовать чекер синтаксиса, но что-то мне подсказывает, что он будет валиться на объявлении классов.

    Добавлено (27.06.2019, 20:10)
    ---------------------------------------------
    Ну, во первых было бы неплохо увидеть файлик.

    Добавлено (27.06.2019, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Также научитесь дебажить, если, как вы говорите, это происходит при доспавне перса, то вызовите логгер перед предположительным вылетом -> узнаете перса из-за которого происходит вылет и отталкивайтесь от этого.

      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 28.06.2019, 07:53 | Сообщение # 790
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Вообщем, понял в чем ошибка. У смартов есть вызов условия cond =, и можно вернуть true от условия день/ночь, однако у меня оно вызывалось многократно, поэтому и вылетало с непонятными логами при большом спавне сталкеров. Также, иногда вылетало с логом о переполнении стека смартов или аообще ссылалось на погоду.) Условия переключения день/ночь следует вызывать иным способом, чтобы избежать ошибок.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 28.06.2019, 18:53 | Сообщение # 791
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Dreyyy, по вылету, команда OLR ответила:
    Цитата
    В OLR скрипт state_mgr_goap.script из ТЧ. Смотрите в:
    state_lib.script
    state_mgr.script
    state_mgr_animation.script
    state_mgr_animation_list.script
    state_mgr_animstate.script
    state_mgr_weapon.script
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Суббота, 29.06.2019, 17:40 | Сообщение # 792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    del решено
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 29.06.2019, 22:29
      Злобная реклама
    Суббота, 29.06.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Япония  NORSK1
    Понедельник, 01.07.2019, 11:31 | Сообщение # 793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    С чем связана такая бурда? (При включении фонарика и наведении на данную штуку )

    Шейдеры или что-то другое?
    Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 01.07.2019, 11:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 01.07.2019, 11:39 | Сообщение # 794
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    да, с блендингом что-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Вторник, 02.07.2019, 09:00 | Сообщение # 795
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Всем хаюшки))
    Решил я всё таки начать делать локации. Только у меня вопрос: Правильные ли шаги я буду делать?
    1) билд карты в СДК
    2) Сборка через XRLC
    3) Сборка xrDO_light
    Так?
    Простите, просто я нуб в моддинге biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 02.07.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Поиск: