[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 26.06.2019, 18:17 | Сообщение # 781
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
нашел такое:
Код [logic@esc_dogs_to_fox_home] active = mob_home@esc_dogs_to_fox_home
[mob_home@esc_dogs_to_fox_home] path_home = path1 home_min_radius = 15 home_max_radius = 30 aggressive_home panic = 0
[logic@esc_dogs_to_fox] active = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2
[mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2] path_walk = path2 on_info = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3 %=esc_hit_from_fox% panic = 0
[mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3] path_walk = path2 panic = 0
Цитата if type == "esc_dogs_to_fox" then t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {2}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {2}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {2}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {2}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home", idle = 0, prior = 5, state = {2}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack" } table.insert(sj, t)
end
Цитата if type == "esc_dogs_to_fox" then return function(gulag) local actor = db.actor if not has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") then return 0 -- оффлайн -- elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_stalker_done")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_dogs_attack")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then return 2 -- онлайн else return 1 -- атака end end end это собаки, которые нападают на лиса похоже, что сидят в оффлайне вначале. в кастум дате собак никаких инфопоршеней нет надо под простой смарт с одним кровососом переделать
|
|
Среда, 26.06.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Среда, 26.06.2019, 20:43 | Сообщение # 782
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Прошу помощи, суть ситуации - при приближении к группе сталкеров получаю вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)
Интересно то, что вылет не происходит, если не спавню маленькую группу сталкеров. Как будто ограничение какое - то... Знает кто как поступить?
Они привязаны к смартам...
Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 21:01
|
|
Среда, 26.06.2019, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 26.06.2019, 21:19 | Сообщение # 783
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Dreyyy, чо то вы не договариваете. Вылет говорит о том, что кто-то своими шаловливыми ручками лазил в скрипт state_mgr_animation.script и чего то там правил. Причем, правил так, что нарушил синтаксис языка LUA. Так что проверяйте файл state_mgr_animation.script на синтаксис.
|
|
Среда, 26.06.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Dreyyy ( ) state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value) Не пробовал загуглить?
Вот: https://vk.com/topic-35238079_28527076?post=448
Цитата Решение: В файле "state_mgr_animation" перед строкой "if state_mgr_animation_list.animations[self.states.current_state].subanim == nil then" поставить два тире.
|
|
Среда, 26.06.2019, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 26.06.2019, 21:26 | Сообщение # 785
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sektor_aka, это не факт. Любой END удалите в файле - получите аналогичный вылет. Причина - нарушен синтаксис.
|
|
Среда, 26.06.2019, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата makdm ( ) нарушен синтаксис Тогда можно попробовать проверить утилитой: https://modders.pro/SciTE
Главное включить по инструкции: Lua Syntax Checker
|
|
Среда, 26.06.2019, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 26.06.2019, 21:37 | Сообщение # 787
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sektor_aka, вот это исчерпывающе правильный ответ. Ошибка может быть любой. Может стоять два END или три THEN и ни одного IF.
|
|
Среда, 26.06.2019, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Среда, 26.06.2019, 22:00 | Сообщение # 788
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
makdm, Теория хорошая, но я не трогал данный файл. Объясню еще раз, у меня на локации 7 сталкеров, если заспавнить сразу 7 - вылет с данным логом, если заспавнить допустим 4 сталкере - то вылета нет. Возможно причина в том, что смарты ночные и дневные?
Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 22:41
|
|
Среда, 26.06.2019, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 26.06.2019, 22:41 | Сообщение # 789
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Dreyyy ( ) Теория хорошая, но я не трогал данный файл. Я не теоретик, а практик. Шесть модов за спиной. Мне объяснять ничего не нужно. Движку X-RAY это объясните, который настойчиво об этом вам говорит.
|
|
Среда, 26.06.2019, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Среда, 26.06.2019, 22:43 | Сообщение # 790
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
makdm, Если я не трогал файл, как может быть там ошибка? Иные скрипты я тоже не трогал...
|
|
Среда, 26.06.2019, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Dreyyy, до сих пор не пробовал комментировать строчку в файле? Попробуй, потом проверь, и отпишись.
|
|
Среда, 26.06.2019, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Среда, 26.06.2019, 23:06 | Сообщение # 792
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
sektor_aka, Завтра попробую, спасибо за совет.
|
|
Среда, 26.06.2019, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Среда, 26.06.2019, 23:11 | Сообщение # 793
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Ребят, модель персонажа изгибается как кукла, не могу сделать закостку. Конвертил, загружал, раскидывал каждую косточку в список, а толку 0. Всё по гайдам.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 26.06.2019, 23:12
|
|
Среда, 26.06.2019, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) изгибается как кукла Покажешь может? Или на фантазировать?
|
|
Среда, 26.06.2019, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Среда, 26.06.2019, 23:42 | Сообщение # 795
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
sektor_aka, эм, я думал все уже знают. Во многих модах есть кривые модели NPC которые при убийстве выворачиваются, руки или ноги сгибаются неестественно, это распространённая ошибка когда не настроены кости. Так вот я тоже хочу их настраивать, но не выходит, не работает.
|
|
Среда, 26.06.2019, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|