Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Как сделать возможным для прицела функцию приблизить/отдалить, как в бинокле? тень чернобыля
Добавлено (31.07.2019, 18:19) --------------------------------------------- 2 вопрос: как сделать так, что бы винтовка ела разные типы прицелов.. Могу по отдельности поставить любой тип, но только один. Тень чернобыля
oggycoc, как в бинокле только движковой правкой.Можно для оружия с несъемным прицелом сделать,если xrgame.dll в моде оригинальный,то используй этот https://yadi.sk/d/KZ1-RbZ_AHDOoQ Измени класс оружия на "W_BINOC" и добавь в конфиг такие параметры:
vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки found_snd = detectors\DA-2_beep1 snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
Разные прицелы,если не ошибаюсь,тоже только движковой правкой.Если память не изменяет,в каком-то моде второй прицел добавляли вместо подствольника,но могу ошибаться.Попробуй
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 02.08.2019, 03:40
Ребят, у меня вот такие моменты, может знает кто, что делать:
1) Весь вечер пытался мутантов сделать друзьями или нейтралами с одними Монолитовцами. Я понял, как их сделать таковыми вообще - в game_relations.ltx в monster_relations есть "human", но он отвечает за все группировки. Добавлять отдельную строку "monolith" и т.д. не работает. Как их оставить враждебными ко всем, кроме Монолита?
Если не выходит, можно их убрать вообще. Как это организовать, чтобы мутантов не было полностью? В se_respawn ставил всем мутантам переменную на "о" - без изменений - всё равно спавнятся.
2) Почему не работает прикол с "outfit"? Я дописываю броне под "10, 100, 1000" единиц в "fire_wound_protection" и иные, а они всё равно гибнут так же, будто изменений и не было? Если сравнивать обычный костюм с экзоскелетом, то НПС в последнем более живуч, дак там и единиц этих больше.
Дак почему, приписывая эти единицы сверх нормы, ничего не работает?
Была задумка добавить силы только одной группировке,а как это сделать по-другому - не придумал. Если править артефакты, но тогда нужно писать, чтобы они у определённой группировки появлялись в инвентаре, причём неясно ещё, действуют ли они на них, или просто править костюмы, что я и сделал, но оно не фурычит похоже.
Почему не работает прикол с "outfit" Цитата MonolithGuard () они всё равно гибнут так же, будто изменений и не было Ты меняешь параметры брони и думаешь что они повлияют на НПС? Цитата MonolithGuard () действуют ли они на них, или просто править костюмы Конкретнее отпиши что нужно.
Я хочу поднять живучесть НПС, но только одной группировке. Я пробовал это сделать через костюмы, которые они носят - редактировал параметры иммунитета, которые даёт броня. Они же становятся более пуленепробиваемыми, нося, экз, а не обычные курточки. На экзах показатели выше. Я брал все костюмы определённой группировки, завышал эти показатели, но ничего не менялось - они всё равно ложились так же просто. Если на НПС завышение таких параметров не оказывает влияние, тогда какая разница между Экзом и Обычной Курткой для НПС, отбросив в сторону разницу этих цифр?