Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Холодная кровь
3.4
Mysterious Zone
4.0
Winter Mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:14 | Сообщение # 916
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs>
    - это в анчале файла

    Между этими строками твои диалоги

    </game_dialogs> - это в конце файла
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ikarryz
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:15 | Сообщение # 917
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    Цитата Аристократ ()
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs> - это в анчале файла

    Между этими строками твои диалоги

    </game_dialogs> - это в конце файла

    заработало, спасибо smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:16 | Сообщение # 918
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ikarryz, не за что, удачи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ikarryz
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:42 | Сообщение # 919
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments :

    при создании нпс, вылетает вот такой лог.
    всё тщательно проверил.
    не могу понять в чем проблема.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2019
    Украина  Etil
    Воскресенье, 22.09.2019, 20:46 | Сообщение # 920
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, Благодарю, подключил хранилище от Artos для системы навыков и нового респавна артов, написал биндер под перевод аномалий в оффлайн/онлайн, но тут проблема: не могу сделать переход в онлайн, нужна функция проверки состояния аномалии (enabled/disabled), без неё все аномалии "барахлят", и некорректно работают. Есть идеи?
    Сообщение отредактировал Etil - Воскресенье, 22.09.2019, 20:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 23.09.2019, 07:41 | Сообщение # 921
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, то есть,хочешь постоянно дергать в онлайн-оффлайн все аномалии?Думал,надо просто в оффлайн отправлять,биндеры только у онлайновых объектов работают.А точно с партиклами нельзя ничего сделать вместо такого извращения?Уменьшить количество?Проверить,в онлайне ли объект, можно так if obj.online then
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 23.09.2019, 08:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  Etil
    Понедельник, 23.09.2019, 10:38 | Сообщение # 922
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, уменьшить кол-во партиклов = уменьшить кол-во аномалий, а это противоречит моей концепции аномальных полей как некого подобия лабиринтов ( хоть минимального ). Просто увеличивать размер каждой аномалии - не наилучший вариант, да и в целом он меня ещё с оригинала не устраивал. Имхо, большинство аномалий не должны быть 10-15 метров в диаметре ( исключение - одиночные, или несколько в центре аномальных зон ). Я и так по - минимуму поставил. Кстати, заметил что после загрузки сохранения, аномалии возвращаются в своё изначальное состояние, и те, которые должны быть переведены в оффлайн, "отключаются". Есть ли вариант вызывать подобную загрузку ( только аномалий ) раз в 3-5 секунд, чтобы форсировать перевод в онлайн ( если другие методы не помогут, сейчас все равно проверять не могу )? Проверку по времени повешу на таймер + 1 инфопоршень (как вариант ).
    Сообщение отредактировал Etil - Понедельник, 23.09.2019, 10:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 23.09.2019, 17:50 | Сообщение # 923
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, можно отправлять в оффлайн-онлайн аномалии из биндера актора (bind_stalker.script), но тогда придется постоянно создавать таблицу всех аномалий на локации и постоянно в апдейте актора перебирать всю таблицу (по несколько раз в секунду),ища ближайшие аномалии.Если мод загруженный,это может сказаться на стабильности и оптимизации .Еще есть вариант вообще убрать из конфигов аномалий партикл спокойного состояния,а потом из биндера аномалий включать через particles_object("anomaly2\\bold_idle"):play_at_pos(obj:position()), и отключать particles_object("anomaly2\\bold_idle"):stop(). Больше вариантов не знаю,вряд ли есть еще какие-то,удобной функции нету для этого
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 23.09.2019, 18:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 26.09.2019, 07:35 | Сообщение # 924
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Cianologic ()
    Подскажите как проще перейти из схемы Walker в схему Remark без использования on_info как нибудь через таймер или около того.

    Использовать в логике НПС on_timer. Примеров полно в чистой игре.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2019, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 26.09.2019, 23:39 | Сообщение # 925
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Как в максе просматривать кости, отключать их и удалять?

    Добавлено (27.09.2019, 01:26)
    ---------------------------------------------
    Просто у меня вот эта проблема. Говорят, что в максе скелет не слетает.

      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Украина  Etil
    Пятница, 27.09.2019, 21:47 | Сообщение # 926
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, извиняюсь за чрезмерную настойчивость, но можно пример подобного скрипта ( вариант 1 с таблицей ), я не особо силён в скриптах, так что пока мои старания тщетны, а времени и так уходит сверх допустимого ( нет желания завалить сессию из-за моддинга ). Мод не сильно нагружен. В любом случае, проще будет иметь рабочих мод, требующих оптимизации, чем вылетающий через раз.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 29.09.2019, 12:45 | Сообщение # 927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, как-нибудь так попробуй.Это пример просто,если что-под себя отредактируешь.Не пробовал мод движки?ogsr например,может там без извращений нормально всё будет
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 29.09.2019, 13:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2019, 12:24 | Сообщение # 928
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Интересует вопрос навигации НПС в оффлайне и на другие локации. Для того чтобы отправить куда-то НПС (он может уходить в оффлайн и переходить на другие локации) используется метод что-то вроде :set_move_path(). Я писал схемы логики без патч и лук поинтов, НПС передвигаются/стоят на основе данных левел вертексов, по сути задаем НПС поворот и заставляем идти пока дистанция до левел вертекса будет достаточно мала, это всё работает на онлайновском НПС и в пределах локации. Меня интересует вопрос можно ли скриптово без использования патч поинтов заставить НПС ходить в оффлайне и на другие локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Вторник, 01.10.2019, 20:38 | Сообщение # 929
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Посоветуйте какой-нибудь удобный просмотрщик OGF файлов.
    Что можно было сразу сам файл открыть при помощи его, без лишних манипуляций с менюшками.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2019, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 02.10.2019, 01:10 | Сообщение # 930
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Гог_и_Магог, а чем тебя СДК и Милка не устраивают?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: