Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Mysterious Zone
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:14 | Сообщение # 916
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs>
    - это в анчале файла

    Между этими строками твои диалоги

    </game_dialogs> - это в конце файла
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ikarryz
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:15 | Сообщение # 917
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    Цитата Аристократ ()
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs> - это в анчале файла

    Между этими строками твои диалоги

    </game_dialogs> - это в конце файла

    заработало, спасибо smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:16 | Сообщение # 918
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ikarryz, не за что, удачи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ikarryz
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:42 | Сообщение # 919
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments :

    при создании нпс, вылетает вот такой лог.
    всё тщательно проверил.
    не могу понять в чем проблема.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2019
    Украина  Etil
    Воскресенье, 22.09.2019, 20:46 | Сообщение # 920
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, Благодарю, подключил хранилище от Artos для системы навыков и нового респавна артов, написал биндер под перевод аномалий в оффлайн/онлайн, но тут проблема: не могу сделать переход в онлайн, нужна функция проверки состояния аномалии (enabled/disabled), без неё все аномалии "барахлят", и некорректно работают. Есть идеи?
    Сообщение отредактировал Etil - Воскресенье, 22.09.2019, 20:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.09.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 23.09.2019, 07:41 | Сообщение # 921
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, то есть,хочешь постоянно дергать в онлайн-оффлайн все аномалии?Думал,надо просто в оффлайн отправлять,биндеры только у онлайновых объектов работают.А точно с партиклами нельзя ничего сделать вместо такого извращения?Уменьшить количество?Проверить,в онлайне ли объект, можно так if obj.online then
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 23.09.2019, 08:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  Etil
    Понедельник, 23.09.2019, 10:38 | Сообщение # 922
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, уменьшить кол-во партиклов = уменьшить кол-во аномалий, а это противоречит моей концепции аномальных полей как некого подобия лабиринтов ( хоть минимального ). Просто увеличивать размер каждой аномалии - не наилучший вариант, да и в целом он меня ещё с оригинала не устраивал. Имхо, большинство аномалий не должны быть 10-15 метров в диаметре ( исключение - одиночные, или несколько в центре аномальных зон ). Я и так по - минимуму поставил. Кстати, заметил что после загрузки сохранения, аномалии возвращаются в своё изначальное состояние, и те, которые должны быть переведены в оффлайн, "отключаются". Есть ли вариант вызывать подобную загрузку ( только аномалий ) раз в 3-5 секунд, чтобы форсировать перевод в онлайн ( если другие методы не помогут, сейчас все равно проверять не могу )? Проверку по времени повешу на таймер + 1 инфопоршень (как вариант ).
    Сообщение отредактировал Etil - Понедельник, 23.09.2019, 10:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 23.09.2019, 17:50 | Сообщение # 923
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, можно отправлять в оффлайн-онлайн аномалии из биндера актора (bind_stalker.script), но тогда придется постоянно создавать таблицу всех аномалий на локации и постоянно в апдейте актора перебирать всю таблицу (по несколько раз в секунду),ища ближайшие аномалии.Если мод загруженный,это может сказаться на стабильности и оптимизации .Еще есть вариант вообще убрать из конфигов аномалий партикл спокойного состояния,а потом из биндера аномалий включать через particles_object("anomaly2\\bold_idle"):play_at_pos(obj:position()), и отключать particles_object("anomaly2\\bold_idle"):stop(). Больше вариантов не знаю,вряд ли есть еще какие-то,удобной функции нету для этого
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 23.09.2019, 18:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.09.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 26.09.2019, 07:35 | Сообщение # 924
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Cianologic ()
    Подскажите как проще перейти из схемы Walker в схему Remark без использования on_info как нибудь через таймер или около того.

    Использовать в логике НПС on_timer. Примеров полно в чистой игре.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2019, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 26.09.2019, 23:39 | Сообщение # 925
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Как в максе просматривать кости, отключать их и удалять?

    Добавлено (27.09.2019, 01:26)
    ---------------------------------------------
    Просто у меня вот эта проблема. Говорят, что в максе скелет не слетает.

      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Украина  Etil
    Пятница, 27.09.2019, 21:47 | Сообщение # 926
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    arrakis_29, извиняюсь за чрезмерную настойчивость, но можно пример подобного скрипта ( вариант 1 с таблицей ), я не особо силён в скриптах, так что пока мои старания тщетны, а времени и так уходит сверх допустимого ( нет желания завалить сессию из-за моддинга ). Мод не сильно нагружен. В любом случае, проще будет иметь рабочих мод, требующих оптимизации, чем вылетающий через раз.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 29.09.2019, 12:45 | Сообщение # 927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Etil, как-нибудь так попробуй.Это пример просто,если что-под себя отредактируешь.Не пробовал мод движки?ogsr например,может там без извращений нормально всё будет
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 29.09.2019, 13:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2019, 12:24 | Сообщение # 928
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Интересует вопрос навигации НПС в оффлайне и на другие локации. Для того чтобы отправить куда-то НПС (он может уходить в оффлайн и переходить на другие локации) используется метод что-то вроде :set_move_path(). Я писал схемы логики без патч и лук поинтов, НПС передвигаются/стоят на основе данных левел вертексов, по сути задаем НПС поворот и заставляем идти пока дистанция до левел вертекса будет достаточно мала, это всё работает на онлайновском НПС и в пределах локации. Меня интересует вопрос можно ли скриптово без использования патч поинтов заставить НПС ходить в оффлайне и на другие локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Вторник, 01.10.2019, 20:38 | Сообщение # 929
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Посоветуйте какой-нибудь удобный просмотрщик OGF файлов.
    Что можно было сразу сам файл открыть при помощи его, без лишних манипуляций с менюшками.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2019, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 02.10.2019, 01:10 | Сообщение # 930
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Гог_и_Магог, а чем тебя СДК и Милка не устраивают?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: