[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) но в игре это всё почему-то не работает. Что я упустил? Файл формата .thm
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.11.2019, 23:38
|
|
Вторник, 05.11.2019, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
WolfHeart, да, понял уже свою ошибку. У меня просто в thm путь был до бампа неправильно прописан.
|
|
Вторник, 05.11.2019, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Скажите, пожалуйста, за что отвечает строчка nstl = 64 в скрипте sound_theme? Что это вообще такое?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 18.11.2019, 22:45
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Всем привет! Не могу найти расположение данной UI текстуры:
Перекопал всю папку UI - ничего.
|
|
Суббота, 30.11.2019, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
вольт
Пятница, 13.12.2019, 20:27 | Сообщение # 950
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Я когда-то давно пытался модить сталкер Тень Чернобыля, получалось не очень, но что-то получалось. Сейчас, когда подрос во всех планах, планирую вернуться к этому. Подскажите, с чего нужно начать?
|
|
Пятница, 13.12.2019, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Суббота, 14.12.2019, 20:30 | Сообщение # 951
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Скиньте, пожалуйста, код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень
|
|
Суббота, 14.12.2019, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
вольт
Понедельник, 16.12.2019, 11:21 | Сообщение # 952
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Как разблокировать стандартные фразы сталкеров и Волка на Кордоне без первого разговора с торговцем?
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге. Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым. Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
вольт
Вторник, 17.12.2019, 10:58 | Сообщение # 954
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге. Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым. Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога. Спасибо! Ещё вопрос, как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки для оригинальной ТЧ?
|
|
Вторник, 17.12.2019, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
402 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
Цитата NORSK1 ( ) код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень Ну как-то так например. В логике рестра пишешь следующее:
Код custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@tips
[sr_idle@tips] on_info = {+поршень_в_наличии} nil %+поршень_для_выдачи%
END
|
|
Вторник, 17.12.2019, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Вторник, 17.12.2019, 13:01 | Сообщение # 956
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата вольт ( ) как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ
Цитата LukaMudishchev ( ) Ну как-то так например Благодарю
|
|
Вторник, 17.12.2019, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
вольт
Вторник, 17.12.2019, 13:29 | Сообщение # 957
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Цитата NORSK1 ( ) Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ А ты поможешь мне соотнести какие текстуры в туевой хуче текстурок солянки, относятся к модельке звездочёта?
|
|
Вторник, 17.12.2019, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 17.12.2019, 14:27 | Сообщение # 958
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
вольт,
Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..))) Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки...
|
|
Вторник, 17.12.2019, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
вольт
Вторник, 17.12.2019, 15:54 | Сообщение # 959
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..))) Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки... Спасибо, хоть кто-то, что-то дельное предложил, а не "делай ручками".
Добавлено (17.12.2019, 16:12) --------------------------------------------- Policai,
Сталкеры, гуляем! Теперь можно хоть пак моделей для ТЧ из солянки забабахать, для новичков вроде меня)Добавлено (18.12.2019, 17:47) --------------------------------------------- Подскажите, неопытному начинающему мододелу, как перенести локацию из ЧН(болота) в ТЧ. У меня есть скаченная портированная для ТЧ лока Болот(из пака для мододелов с сайта AMK). Какие файлы требуются для переноса? То есть, какие переместить для левел эдитора(которые перенесу потом в саму игру, после заселения локации в LevelEditor)? Добавлено (18.12.2019, 18:56) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал вольт - Вторник, 17.12.2019, 16:12
|
|
Вторник, 17.12.2019, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй.
|
|
Пятница, 20.12.2019, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|