Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 05.11.2019, 23:37 | Сообщение # 931
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Гог_и_Магог ()
    но в игре это всё почему-то не работает. Что я упустил?

    Файл формата .thm
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.11.2019, 23:38
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Вторник, 05.11.2019, 23:46 | Сообщение # 932
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    WolfHeart, да, понял уже свою ошибку. У меня просто в thm путь был до бампа неправильно прописан.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 18.11.2019, 22:44 | Сообщение # 933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите, пожалуйста, за что отвечает строчка nstl = 64 в скрипте sound_theme? Что это вообще такое?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 18.11.2019, 22:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Theckage
    Суббота, 30.11.2019, 22:06 | Сообщение # 934
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 27.11.2019

    Всем привет! Не могу найти расположение данной UI текстуры:

    Перекопал всю папку UI - ничего.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 13.12.2019, 20:27 | Сообщение # 935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Я когда-то давно пытался модить сталкер Тень Чернобыля, получалось не очень, но что-то получалось.
    Сейчас, когда подрос во всех планах, планирую вернуться к этому.
    Подскажите, с чего нужно начать?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Япония  NORSK1
    Суббота, 14.12.2019, 20:30 | Сообщение # 936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Скиньте, пожалуйста, код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  вольт
    Понедельник, 16.12.2019, 11:21 | Сообщение # 937
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Как разблокировать стандартные фразы сталкеров и Волка на Кордоне без первого разговора с торговцем?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 16.12.2019, 19:58 | Сообщение # 938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге.
    Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым.
    Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 10:58 | Сообщение # 939
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата oleg19966 ()
    вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге.
    Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым.
    Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога.

    Спасибо!
    Ещё вопрос, как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки для оригинальной ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Вторник, 17.12.2019, 11:31 | Сообщение # 940
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Цитата NORSK1 ()
    код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень

    Ну как-то так например. В логике рестра пишешь следующее:
    Код
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = sr_idle@tips

    [sr_idle@tips]
    on_info = {+поршень_в_наличии} nil %+поршень_для_выдачи%

    END
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Япония  NORSK1
    Вторник, 17.12.2019, 13:01 | Сообщение # 941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата вольт ()
    как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки

    Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ

    Цитата LukaMudishchev ()
    Ну как-то так например

    Благодарю
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 13:29 | Сообщение # 942
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата NORSK1 ()
    Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ

    А ты поможешь мне соотнести какие текстуры в туевой хуче текстурок солянки, относятся к модельке звездочёта?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.12.2019, 14:27 | Сообщение # 943
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    вольт,

    Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..)))
    Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 15:54 | Сообщение # 944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата Policai ()
    Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..)))
    Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки...

    Спасибо, хоть кто-то, что-то дельное предложил, а не "делай ручками".

    Добавлено (17.12.2019, 16:12)
    ---------------------------------------------
    Policai,


    Сталкеры, гуляем!
    Теперь можно хоть пак моделей для ТЧ из солянки забабахать, для новичков вроде меня)

    Добавлено (18.12.2019, 17:47)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, неопытному начинающему мододелу, как перенести локацию из ЧН(болота) в ТЧ. У меня есть скаченная портированная для ТЧ лока Болот(из пака для мододелов с сайта AMK). Какие файлы требуются для переноса? То есть, какие переместить для левел эдитора(которые перенесу потом в саму игру, после заселения локации в LevelEditor)?

    Добавлено (18.12.2019, 18:56)
    ---------------------------------------------

    Сообщение отредактировал вольт - Вторник, 17.12.2019, 16:12
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Пятница, 20.12.2019, 01:08 | Сообщение # 945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: