Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Призраки прошлого
3.2
Связной
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 05.11.2019, 23:37 | Сообщение # 946
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Гог_и_Магог ()
    но в игре это всё почему-то не работает. Что я упустил?

    Файл формата .thm
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.11.2019, 23:38
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Вторник, 05.11.2019, 23:46 | Сообщение # 947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    WolfHeart, да, понял уже свою ошибку. У меня просто в thm путь был до бампа неправильно прописан.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 18.11.2019, 22:44 | Сообщение # 948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите, пожалуйста, за что отвечает строчка nstl = 64 в скрипте sound_theme? Что это вообще такое?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 18.11.2019, 22:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Theckage
    Суббота, 30.11.2019, 22:06 | Сообщение # 949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 27.11.2019

    Всем привет! Не могу найти расположение данной UI текстуры:

    Перекопал всю папку UI - ничего.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.11.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 13.12.2019, 20:27 | Сообщение # 950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Я когда-то давно пытался модить сталкер Тень Чернобыля, получалось не очень, но что-то получалось.
    Сейчас, когда подрос во всех планах, планирую вернуться к этому.
    Подскажите, с чего нужно начать?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2019, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Япония  NORSK1
    Суббота, 14.12.2019, 20:30 | Сообщение # 951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Скиньте, пожалуйста, код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  вольт
    Понедельник, 16.12.2019, 11:21 | Сообщение # 952
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Как разблокировать стандартные фразы сталкеров и Волка на Кордоне без первого разговора с торговцем?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 16.12.2019, 19:58 | Сообщение # 953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге.
    Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым.
    Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.12.2019, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 10:58 | Сообщение # 954
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата oleg19966 ()
    вольт, там они открываются если получен инфопоршень в начальном диалоге.
    Если не ошибаюсь, то этот : <give_info>esc_trader_tutorial_chosen</give_info>. После этого все НПС будут говорить с Меченым.
    Тебе нужно его просто куда-то присобачить вместо диалога.

    Спасибо!
    Ещё вопрос, как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки для оригинальной ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Вторник, 17.12.2019, 11:31 | Сообщение # 955
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    Цитата NORSK1 ()
    код для рестриктора, при котором игроку, имеющему определённое инфо, можно выдать поршень

    Ну как-то так например. В логике рестра пишешь следующее:
    Код
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = sr_idle@tips

    [sr_idle@tips]
    on_info = {+поршень_в_наличии} nil %+поршень_для_выдачи%

    END
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Япония  NORSK1
    Вторник, 17.12.2019, 13:01 | Сообщение # 956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата вольт ()
    как правильно перенести модельку Звездочёта с текстурами из Солянки

    Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ

    Цитата LukaMudishchev ()
    Ну как-то так например

    Благодарю
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 13:29 | Сообщение # 957
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата NORSK1 ()
    Хм... Дай подумать... Может руками? Да неет, у нас есть другой способ

    А ты поможешь мне соотнести какие текстуры в туевой хуче текстурок солянки, относятся к модельке звездочёта?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.12.2019, 14:27 | Сообщение # 958
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    вольт,

    Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..)))
    Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  вольт
    Вторник, 17.12.2019, 15:54 | Сообщение # 959
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата Policai ()
    Скажите что просто не хочется самому искать и ждёте когда за Вас всё сделают..)))
    Для таких целей есть програмка OGF Data Changer, открываете и видите всё что нужно для модельки...

    Спасибо, хоть кто-то, что-то дельное предложил, а не "делай ручками".

    Добавлено (17.12.2019, 16:12)
    ---------------------------------------------
    Policai,


    Сталкеры, гуляем!
    Теперь можно хоть пак моделей для ТЧ из солянки забабахать, для новичков вроде меня)

    Добавлено (18.12.2019, 17:47)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, неопытному начинающему мододелу, как перенести локацию из ЧН(болота) в ТЧ. У меня есть скаченная портированная для ТЧ лока Болот(из пака для мододелов с сайта AMK). Какие файлы требуются для переноса? То есть, какие переместить для левел эдитора(которые перенесу потом в саму игру, после заселения локации в LevelEditor)?

    Добавлено (18.12.2019, 18:56)
    ---------------------------------------------

    Сообщение отредактировал вольт - Вторник, 17.12.2019, 16:12
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Пятница, 20.12.2019, 01:08 | Сообщение # 960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: