[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
вольт
Пятница, 20.12.2019, 04:46 | Сообщение # 961
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй. Может это c анимацией открытия ящика, как в NLC?
|
|
Пятница, 20.12.2019, 04:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Это флаги объекта для А-лайфа. Каждый бит означает одно из свойств, которое может быть включено или выключено в зависимости от значения бита.
Цитата oleg19966 ( ) Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Скорее всего в варианте 3f в отличии от 3b выставлен бит Used AI Locations (располагать объект только на АИ-сетке).
|
|
Пятница, 20.12.2019, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Пятница, 20.12.2019, 15:07 | Сообщение # 963
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Друзья,можете подсказать, какая версия Сталкера Тень Чернобыля, больше всего подходит для создания модов: 1.0004 или 1.0006? И в чём их разница?
|
|
Пятница, 20.12.2019, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 20.12.2019, 16:18 | Сообщение # 964
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Nesquik , имхо 1.0006 или лучше Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] вот тема - https://ap-pro.ru/forum/79-4004-1 или возможно - X-Ray extensions с последними правками от Нанобота, вот тема на АМК - https://www.amk-team.ru/forum....omments разница в количестве правок, Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] и X-Ray extensions с последними правками от Нанобота - более доработаны, у меня например стоят так - XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - Доработки графики финалки и xrGame.dll из X-Ray extensions(правда не последней версии) - типа комбинированный движок ДГФ и Эксеншон - работает нормально, проверял на OGSM231 и на RMA115vr
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 20.12.2019, 16:24
|
|
Пятница, 20.12.2019, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
denis2000, понял, спасибо.
Добавлено (22.12.2019, 13:12) --------------------------------------------- Nesquik, в 1.0006 исправлено больше косяков оригинала. Хоть в 1.0006 практически нет изменений, но 1.0005 исправляет ещё целый ряд проблем.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 11:11
|
|
Воскресенье, 22.12.2019, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
вольт
Четверг, 26.12.2019, 09:06 | Сообщение # 966
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Есть инструкции или методичка по правке конфигов, чтобы перенести новую локацию в SDK?
|
|
Четверг, 26.12.2019, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
вольт, глянь тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:SDK
А у меня другой вопрос: как убрать телепортацию ГГ в кат-сцене в Припяти, когда заходишь на стадион? Ну или хотя бы где находятся файлы самой кат-сцены?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 26.12.2019, 17:18
|
|
Четверг, 26.12.2019, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
вольт
Четверг, 26.12.2019, 18:57 | Сообщение # 968
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
oleg19966, спасибо большое
|
|
Четверг, 26.12.2019, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Цитата oleg19966 ( ) где находятся файлы самой кат-сцены вроде этот - "pri_space_restrictor_0011", в all.spawn в alife_l11_pripyat.ltx
|
|
Четверг, 26.12.2019, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
arrakis_29, спасибо! Это оно! Я сколько раз перерывал спавн, а эту секцию всё время упускал. Если кому интересно, то что бы убрать телепортацию ГГ сразу на ЧАЭС, нужно в той секции, что указал arrakis_29: ........................................ [logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached%
[sr_cutscene] point = pri_stadium_eff_point look = pri_stadium_eff_look cam_effector = pri_fly_to_aes on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)% -УБРАТЬ ТУТ ВСЕ ПОСЛЕ nil. END story_id = 830 ..........................................
|
|
Пятница, 27.12.2019, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
вольт
Пятница, 27.12.2019, 14:54 | Сообщение # 971
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Скажите новичку, где находится спавн Волка для Меченного? То есть, те вещи, которые он даёт игроку в начале игры: нож, ПМ и т.д.
|
|
Пятница, 27.12.2019, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Пятница, 27.12.2019, 15:28 | Сообщение # 972
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
вольт, escape_dialog.script
|
|
Пятница, 27.12.2019, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
вольт, поставь прогу Notepad++,в ней можно искать текст в папках,и ищи диалог поиском в папке config
|
|
Пятница, 27.12.2019, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как редактировать magnitude артефактов в ТЧ?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 29.12.2019, 10:12
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Paradox27kms, не видел такого параметра в файле артефактов. Значит скорее всего он привязан к модели. Модели редактируются в 3ds max или MilkShape 3D.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|