Случайная подборка модов
Связной
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Объединенный Пак - 2
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 20.12.2019, 04:46 | Сообщение # 961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата oleg19966 ()
    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй.

    Может это c анимацией открытия ящика, как в NLC?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 04:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.12.2019, 14:49 | Сообщение # 962
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата oleg19966 ()
    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn?

    Это флаги объекта для А-лайфа. Каждый бит означает одно из свойств, которое может быть включено или выключено в зависимости от значения бита.
    Цитата oleg19966 ()
    Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ?

    Скорее всего в варианте 3f в отличии от 3b выставлен бит Used AI Locations (располагать объект только на АИ-сетке).
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.12.2019, 15:07 | Сообщение # 963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,можете подсказать, какая версия Сталкера Тень Чернобыля, больше всего подходит для создания модов: 1.0004 или 1.0006?
    И в чём их разница?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  YTroll
    Пятница, 20.12.2019, 16:18 | Сообщение # 964
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Nesquik , имхо 1.0006 или лучше Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] вот тема - https://ap-pro.ru/forum/79-4004-1
    или возможно - X-Ray extensions с последними правками от Нанобота, вот тема на АМК - https://www.amk-team.ru/forum....omments
    разница в количестве правок, Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] и X-Ray extensions с последними правками от Нанобота - более доработаны, у меня например стоят так - XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - Доработки графики финалки и xrGame.dll из X-Ray extensions(правда не последней версии) - типа комбинированный движок ДГФ и Эксеншон - работает нормально, проверял на OGSM231 и на RMA115vr
    Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 20.12.2019, 16:24
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 22.12.2019, 13:09 | Сообщение # 965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    denis2000, понял, спасибо.

    Добавлено (22.12.2019, 13:12)
    ---------------------------------------------
    Nesquik, в 1.0006 исправлено больше косяков оригинала. Хоть в 1.0006 практически нет изменений, но 1.0005 исправляет ещё целый ряд проблем.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 11:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Четверг, 26.12.2019, 09:06 | Сообщение # 966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Есть инструкции или методичка по правке конфигов, чтобы перенести новую локацию в SDK?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Четверг, 26.12.2019, 17:18 | Сообщение # 967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    вольт, глянь тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:SDK

    А у меня другой вопрос: как убрать телепортацию ГГ в кат-сцене в Припяти, когда заходишь на стадион? Ну или хотя бы где находятся файлы самой кат-сцены?
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 26.12.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Четверг, 26.12.2019, 18:57 | Сообщение # 968
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    oleg19966, спасибо большое
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 26.12.2019, 19:06 | Сообщение # 969
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Цитата oleg19966 ()
    где находятся файлы самой кат-сцены
    вроде этот - "pri_space_restrictor_0011", в all.spawn в alife_l11_pripyat.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  oleg19966
    Пятница, 27.12.2019, 00:26 | Сообщение # 970
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    arrakis_29, спасибо! Это оно! Я сколько раз перерывал спавн, а эту секцию всё время упускал. Если кому интересно, то что бы убрать телепортацию ГГ сразу на ЧАЭС, нужно в той секции, что указал arrakis_29:
    ........................................
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached%

    [sr_cutscene]
    point = pri_stadium_eff_point
    look = pri_stadium_eff_look
    cam_effector = pri_fly_to_aes
    on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)% -УБРАТЬ ТУТ ВСЕ ПОСЛЕ nil.
    END
    story_id = 830
    ..........................................
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 27.12.2019, 14:54 | Сообщение # 971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Скажите новичку, где находится спавн Волка для Меченного? То есть, те вещи, которые он даёт игроку в начале игры: нож, ПМ и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Япония  NORSK1
    Пятница, 27.12.2019, 15:28 | Сообщение # 972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    вольт, escape_dialog.script
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  arrakis_29
    Пятница, 27.12.2019, 19:16 | Сообщение # 973
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    вольт, поставь прогу Notepad++,в ней можно искать текст в папках,и ищи диалог поиском в папке config
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 29.12.2019, 07:28 | Сообщение # 974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как редактировать magnitude артефактов в ТЧ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 29.12.2019, 10:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 29.12.2019, 21:09 | Сообщение # 975
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, не видел такого параметра в файле артефактов. Значит скорее всего он привязан к модели. Модели редактируются в 3ds max или MilkShape 3D.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: