Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
И что? Сейчас движков для ТЧ достаточно много... Судя по безлоговому вылету в элементарной ситуации - родное двигло с кряком. Даже не смешно. Так далеко не уедешь))
Никсон, Сейчас нащет all.spawn - Ну так проблема из-за того что там нужно еще в all.ltx кое-что подправить. Могу попробовать помочь.
Добавлено (05.08.2018, 10:57) --------------------------------------------- Я только что скачал локацию разпаковал о запаковал all.spawn обратно, без единого вылета.
● В папке с локацией эсть копилятор уже настроенный, лежит он в папке spawns, а эсли уже ним пользуешся но вылеты не ищезли то попробуй переустановить программу ActivePerl может и из-за нее проблемы.
Красный нельзя использовать, да. Overfirst
Добавлено (05.08.2018, 22:09) --------------------------------------------- Что тут такого в красном цвете?
Сообщение отредактировал Yakess - Воскресенье, 05.08.2018, 11:18
А зачем? В смысле - не ГАИ же, с точностью до 0.01 определять)) В АМК же было - три бутылки = труп. То есть степень опьянения зависит от количества выпитого. Для игры достаточно имхо...
Подскажите пожалуйста, сделал логику телепорта в спейс рестрикторе, но при заходе в него, не срабатывает перенос ГГ в указанную точку, а только происходит анимация телепортации, как решить данную проблему?
Сообщение отредактировал POCIFIST - Вторник, 07.08.2018, 16:15
Опять пишу с проблемой Объединил я локацию,распаковал all.spawn,сделал спавн локации(переход с эскейп и обратно) Но!При очередной распаковки all.spawn спавн самого нового левела исчезает(Спавн левела пустой) В чем проблема?
Почему не работает db.actor:set_actor_position(ya_old) Отсюда:
Код
function effct() -- ЭТА ВЫЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ! local npc = level_object_by_sid(926) local pos, dir = npc:position(), npc:direction() local v = vector():set(pos) v.x = pos.x + 3 * math.cos(dir:getH()) v.z = pos.z + 3 * math.cos(dir:getH()) db.actor:object('device_torch'):switch_torch(true) db.actor:set_actor_position(v) db.actor:set_actor_direction(-npc:position():sub(v):getH() ) end
function pred_mon(act, npc) -- ВЫЗЫВАЕМАЯ Ф-ЦИЯ! function _off () -- ВЛОЖЕННАЯ Ф-ЦИЯ! ВЫЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ! local npc = level_object_by_sid(926) db.actor:set_actor_position(ya_old) -- НЕ РАБОТАЕТ, НО ОШИБОК НЕ ВЫЗЫВАЕТ ya_old = nil switch_offline_id(npc:id()) end
local a = db.storage[npc:id()].enemy if (a) and (a:section() == "dv_nom_x18_attack" or a:id() == 0) then _G.ya_old = vector():set(db.actor:position()) effct() -- ОНА ВВЕРХУ nt.timer(2000, _off) -- ТУТ ВЫЗЫВАЕТСЯ (ЧЕРЕЗ 2 СЕК) ВЛОЖЕННАЯ Ф-ЦИЯ return true end end
Функция из таймера вызывается корректно (НПС в оффлайн переходит и таймер "проверенный"), но возвращаться ГГ на своё место ни как не хочет!