[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 20:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 19.08.2018, 20:56 | Сообщение # 482
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) Забыл заиметь нормальный движок и отладчик...чтобы не потеть с безлоговыми. Разработчик блин...
Пффф,движок оригинальный,на чистом тч делал
P.s:не все безлоговые вылеты из-за движка
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 19.08.2018, 21:24 | Сообщение # 483
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Никсон, тебе об одном, ты о другом...
Цитата Никсон (  ) Еще один банальный вопрос А мы откуда знаем что ты там редактировал? Предлагаю закрыть на жтом твою тему, пищи для ума нетДобавлено (19.08.2018, 21:30) ---------------------------------------------
Цитата Никсон (  ) не все безлоговые вылеты из-за движка Да, а из-за чего тогда деббагер шлёт тебе безлоговый вылет -> простой стектрейс?
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
Как уменшить скорость бега мутантов?
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:42 | Сообщение # 485
Камень Преткновения. Пролог
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
110 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата VovanFitisov (  ) Как уменшить скорость бега мутантов? В конфигах. Допустим, у плоти это creatures\m_flesh.ltx . там смотри speed_factors и параметры а-ля MinSpeed, MaxSpeed, going_speed
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 01:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
Rietmon, а не знаешь, какие стандартные значения у кабана в ТЧ?
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
Функция не работает, что в ней не так? Все просто же. Зы.
Попробую так. Зы. И так не работает. В диалоге вот так.
Зы. Лол, хоть убей не работает.
Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 17:37
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 20.08.2018, 18:59 | Сообщение # 488
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
desreguns, А ты проверял эти секции "actor_dolg" в game_relations?
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 18:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
Khyzyr, да, они по дефолту нормально стоят. 3 месяца назад использовал спокойно функцию.
Код function actor_set_dolg (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0) end return true end
Но сейчас ничего не работает. Паранормальные явления отдыхают.
Вопрос остается открытым.
Вот скелет диалога:
Пробовал актион менять местами но толку нет.
Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:16
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 19:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверь свой скрипт на синтаксические ошибки.
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
Overfirst, Проверил и вправду ошибка.

Сообщение отредактировал desreguns - Понедельник, 20.08.2018, 19:26
|
|
Понедельник, 20.08.2018, 19:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2018 |
|
|
|
|
|
USSRv2
Вторник, 21.08.2018, 17:20 | Сообщение # 492
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года?
Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет.
|
|
Вторник, 21.08.2018, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Поможет...
|
|
Вторник, 21.08.2018, 17:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Вторник, 21.08.2018, 22:49 | Сообщение # 494
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Как сделать так, чтобы кости перенесенных из ЗП в ТЧ НПС не выворачивались под неестественным углом или где достать рабочие настройки костей НПС, перенесенного из ЗП в ТЧ? Ни применение настроек костей НПС из ТЧ к модели, перенесенной из ЗП, ни удаление 2-х "лишних" костей и применение настроек костей НПС из ТЧ не дало результата.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Решил применением к модели настроек костей, вытащенных из модели долговца из ЗП и последующим их изменением для правки выворачивающихся неестественным образом конечностей.
Сообщение отредактировал Etil - Среда, 22.08.2018, 14:26
|
|
Вторник, 21.08.2018, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Среда, 22.08.2018, 19:09 | Сообщение # 495
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Недавно мой друг задал мне интересный вопрос: Цитата: "....короче,как восстановить квест с поиском артефакта или типо того.Просто квест...." Я ответил что не знаю,может вы знаете
|
|
Среда, 22.08.2018, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|