Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Закон Дегтярева
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 26.06.2019, 18:17 | Сообщение # 781
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    нашел такое:
    Код
    [logic@esc_dogs_to_fox_home]
    active = mob_home@esc_dogs_to_fox_home

    [mob_home@esc_dogs_to_fox_home]
    path_home = path1
    home_min_radius = 15
    home_max_radius = 30
    aggressive_home
    panic = 0

    [logic@esc_dogs_to_fox]
    active = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2

    [mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2]
    path_walk = path2
    on_info = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3 %=esc_hit_from_fox%
    panic = 0

    [mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3]
    path_walk = path2
    panic = 0


    Цитата
    if type == "esc_dogs_to_fox" then
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)

    end


    Цитата
    if type == "esc_dogs_to_fox" then
    return function(gulag)
    local actor = db.actor
    if not has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") then
    return 0 -- оффлайн
    -- elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_stalker_done")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then
    elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_dogs_attack")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then
    return 2 -- онлайн
    else
    return 1 -- атака
    end
    end
    end

    это собаки, которые нападают на лиса
    похоже, что сидят в оффлайне вначале.
    в кастум дате собак никаких инфопоршеней нет
    надо под простой смарт с одним кровососом переделать
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 20:43 | Сообщение # 782
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Прошу помощи, суть ситуации - при приближении к группе сталкеров получаю вылет:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : .\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)

    Интересно то, что вылет не происходит, если не спавню маленькую группу сталкеров. Как будто ограничение какое - то... Знает кто как поступить?

    Они привязаны к смартам...
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 21:01
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:19 | Сообщение # 783
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Dreyyy, чо то вы не договариваете. Вылет говорит о том, что кто-то своими шаловливыми ручками лазил в скрипт state_mgr_animation.script и чего то там правил.
    Причем, правил так, что нарушил синтаксис языка LUA. Так что проверяйте файл state_mgr_animation.script на синтаксис.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 21:20 | Сообщение # 784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Dreyyy ()
    state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)

    Не пробовал загуглить?

    Вот: https://vk.com/topic-35238079_28527076?post=448
    Цитата
    Решение: В файле "state_mgr_animation" перед строкой "if state_mgr_animation_list.animations[self.states.current_state].subanim == nil then" поставить два тире.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:26 | Сообщение # 785
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sektor_aka, это не факт. Любой END удалите в файле - получите аналогичный вылет.
    Причина - нарушен синтаксис.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 21:34 | Сообщение # 786
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата makdm ()
    нарушен синтаксис

    Тогда можно попробовать проверить утилитой: https://modders.pro/SciTE

    Главное включить по инструкции: Lua Syntax Checker
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:37 | Сообщение # 787
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sektor_aka, вот это исчерпывающе правильный ответ.
    Ошибка может быть любой. Может стоять два END или три THEN и ни одного IF.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 22:00 | Сообщение # 788
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    makdm, Теория хорошая, но я не трогал данный файл. Объясню еще раз, у меня на локации 7 сталкеров, если заспавнить сразу 7 - вылет с данным логом, если заспавнить допустим 4 сталкере - то вылета нет.
    Возможно причина в том, что смарты ночные и дневные?
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 22:41
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 22:41 | Сообщение # 789
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Dreyyy ()
    Теория хорошая, но я не трогал данный файл.

    Я не теоретик, а практик. Шесть модов за спиной.
    Мне объяснять ничего не нужно.
    Движку X-RAY это объясните, который настойчиво об этом вам говорит.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 22:43 | Сообщение # 790
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    makdm, Если я не трогал файл, как может быть там ошибка? Иные скрипты я тоже не трогал...
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 22:51 | Сообщение # 791
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Dreyyy, до сих пор не пробовал комментировать строчку в файле? Попробуй, потом проверь, и отпишись.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 23:06 | Сообщение # 792
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    sektor_aka, Завтра попробую, спасибо за совет.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 26.06.2019, 23:11 | Сообщение # 793
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    Ребят, модель персонажа изгибается как кукла, не могу сделать закостку. Конвертил, загружал, раскидывал каждую косточку в список, а толку 0. Всё по гайдам.
    Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 26.06.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 23:19 | Сообщение # 794
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    изгибается как кукла

    Покажешь может? Или на фантазировать? huh
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 26.06.2019, 23:42 | Сообщение # 795
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    sektor_aka, эм, я думал все уже знают. Во многих модах есть кривые модели NPC которые при убийстве выворачиваются, руки или ноги сгибаются неестественно, это распространённая ошибка когда не настроены кости. Так вот я тоже хочу их настраивать, но не выходит, не работает.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Поиск: