Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Call of Misery
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 26.06.2019, 18:17 | Сообщение # 781
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    нашел такое:
    Код
    [logic@esc_dogs_to_fox_home]
    active = mob_home@esc_dogs_to_fox_home

    [mob_home@esc_dogs_to_fox_home]
    path_home = path1
    home_min_radius = 15
    home_max_radius = 30
    aggressive_home
    panic = 0

    [logic@esc_dogs_to_fox]
    active = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2

    [mob_walker@esc_dogs_to_fox_home2]
    path_walk = path2
    on_info = mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3 %=esc_hit_from_fox%
    panic = 0

    [mob_walker@esc_dogs_to_fox_home3]
    path_walk = path2
    panic = 0


    Цитата
    if type == "esc_dogs_to_fox" then
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox_home",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {2},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_dogs_to_fox",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {1},
    position_threshold = 100,
    in_rest = "", out_rest = "esc_dogs_fox_attack"
    }
    table.insert(sj, t)

    end


    Цитата
    if type == "esc_dogs_to_fox" then
    return function(gulag)
    local actor = db.actor
    if not has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") then
    return 0 -- оффлайн
    -- elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_stalker_done")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then
    elseif (has_alife_info("escape_stalker_dog_spawn") and not has_alife_info("escape_dogs_attack")) or has_alife_info("esc_dogs_return") then
    return 2 -- онлайн
    else
    return 1 -- атака
    end
    end
    end

    это собаки, которые нападают на лиса
    похоже, что сидят в оффлайне вначале.
    в кастум дате собак никаких инфопоршеней нет
    надо под простой смарт с одним кровососом переделать
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 20:43 | Сообщение # 782
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Прошу помощи, суть ситуации - при приближении к группе сталкеров получаю вылет:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : .\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)

    Интересно то, что вылет не происходит, если не спавню маленькую группу сталкеров. Как будто ограничение какое - то... Знает кто как поступить?

    Они привязаны к смартам...
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 21:01
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:19 | Сообщение # 783
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Dreyyy, чо то вы не договариваете. Вылет говорит о том, что кто-то своими шаловливыми ручками лазил в скрипт state_mgr_animation.script и чего то там правил.
    Причем, правил так, что нарушил синтаксис языка LUA. Так что проверяйте файл state_mgr_animation.script на синтаксис.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 21:20 | Сообщение # 784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Dreyyy ()
    state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)

    Не пробовал загуглить?

    Вот: https://vk.com/topic-35238079_28527076?post=448
    Цитата
    Решение: В файле "state_mgr_animation" перед строкой "if state_mgr_animation_list.animations[self.states.current_state].subanim == nil then" поставить два тире.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:26 | Сообщение # 785
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sektor_aka, это не факт. Любой END удалите в файле - получите аналогичный вылет.
    Причина - нарушен синтаксис.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 21:34 | Сообщение # 786
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата makdm ()
    нарушен синтаксис

    Тогда можно попробовать проверить утилитой: https://modders.pro/SciTE

    Главное включить по инструкции: Lua Syntax Checker
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 21:37 | Сообщение # 787
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sektor_aka, вот это исчерпывающе правильный ответ.
    Ошибка может быть любой. Может стоять два END или три THEN и ни одного IF.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 22:00 | Сообщение # 788
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    makdm, Теория хорошая, но я не трогал данный файл. Объясню еще раз, у меня на локации 7 сталкеров, если заспавнить сразу 7 - вылет с данным логом, если заспавнить допустим 4 сталкере - то вылета нет.
    Возможно причина в том, что смарты ночные и дневные?
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 26.06.2019, 22:41
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.06.2019, 22:41 | Сообщение # 789
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Dreyyy ()
    Теория хорошая, но я не трогал данный файл.

    Я не теоретик, а практик. Шесть модов за спиной.
    Мне объяснять ничего не нужно.
    Движку X-RAY это объясните, который настойчиво об этом вам говорит.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 22:43 | Сообщение # 790
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    makdm, Если я не трогал файл, как может быть там ошибка? Иные скрипты я тоже не трогал...
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 22:51 | Сообщение # 791
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Dreyyy, до сих пор не пробовал комментировать строчку в файле? Попробуй, потом проверь, и отпишись.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 26.06.2019, 23:06 | Сообщение # 792
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    sektor_aka, Завтра попробую, спасибо за совет.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 26.06.2019, 23:11 | Сообщение # 793
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    Ребят, модель персонажа изгибается как кукла, не могу сделать закостку. Конвертил, загружал, раскидывал каждую косточку в список, а толку 0. Всё по гайдам.
    Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 26.06.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 23:19 | Сообщение # 794
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    изгибается как кукла

    Покажешь может? Или на фантазировать? huh
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Среда, 26.06.2019, 23:42 | Сообщение # 795
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    sektor_aka, эм, я думал все уже знают. Во многих модах есть кривые модели NPC которые при убийстве выворачиваются, руки или ноги сгибаются неестественно, это распространённая ошибка когда не настроены кости. Так вот я тоже хочу их настраивать, но не выходит, не работает.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Поиск: