Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Радар - глухой лес
2.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.01.2018, 01:48 | Сообщение # 256
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Хочу задать два нестандартных вопроса:
    1. Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ (север, юг, запад, восток, хотя бы).
    2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 24.01.2018, 12:17
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 24.01.2018, 11:12 | Сообщение # 257
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    mmihaill, В актера есть свойство - направление вектора обозрения. Не знаю как в движке, но в сдк оно задается углами Ейлера. Если нам надо узнать в какую сторону смотрит гг, то берем углы через db.actor:direction(). Дальше методом тыка смотрим при каких углах куда смотрит актор.
    Ну а про рост ГГ, в чистом ЗП вроде-бы нет такого колбека, все задается через конфиг. Гугли проекты вроде open x-ray.
    Возможно там есть такая фишка.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Среда, 24.01.2018, 11:20
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 24.01.2018, 11:21 | Сообщение # 258
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    за компилил локацию , в помещениях очень темные тени словно ночь , здесь где-то подобное уже спрашивали но я так и не нашел может кто подсказать причину и где это поправить . ?
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 24.01.2018, 11:27 | Сообщение # 259
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая.
    Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках.
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Казахстан  riper
    Среда, 24.01.2018, 15:29 | Сообщение # 260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая.
    Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках.
    спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил .
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 24.01.2018, 15:39 | Сообщение # 261
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата riper ()
    спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил .

    У меня Припять из ТЧ на драфте компилилась 15 минут, а на максе - трое суток, так что.....
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.01.2018, 15:49 | Сообщение # 262
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ

    device().cam_dir - вектор поворота камеры ГГ в глобальных координатах (в радианах). Смотри компоненту Y (0 - север).
    Цитата mmihaill ()
    Можно ли изменить рост ГГ во время игры?

    Готового решения не встречал. И без правок движка это сделать нельзя. Анимация о которой вы говорите скорее всего анимация камеры в катсцене.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.01.2018, 15:50
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 24.01.2018, 17:31 | Сообщение # 263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата mmihaill ()
    2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял.

    Готового решения, как сказал denis2000, нет.

    Лично моё мнение - это не нужно! Рост это коллизия(могу быть и не прав), собственно, объекта. Т.е. этим мы фактически говорим движку, что изменить коллизию динамического объекта означает пренебречь максимальными размерами объекта до статической геометрии. А это в лучшем случае может привести к провалу объекта, в нашем случае актёра, под карту(если др. дин. объект вроде как в ТЧ на это вылет). В худшем к дичайшим лагам с физ. объектами, застреванием в стенах - соответственно, объект умрёт.

    как-то так.
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Xemul
    Среда, 24.01.2018, 18:27 | Сообщение # 264
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 23.01.2018

    Салам, бродяги.
    Нужна помощь в создании модификации. Проблема в том что хочу убрать старый сюжет для создания своего, но когда беру SZA FREEPLAY MOD и пишу диалоги то они не появляются. Помогите пожалуйста
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.01.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 24.01.2018, 19:38 | Сообщение # 265
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Xemul ()
    пишу диалоги то они не появляются.

    http://stalkerin.gameru.net/wiki....%D1%80)
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.01.2018, 19:39
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Четверг, 25.01.2018, 11:23 | Сообщение # 266
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    при проверки сцены получил такие ошибки
    ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
    *ERROR: Scene has '939583' non associated face!

    *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
    Ошибка: не удалось проверить объект сцены! ? как его найти ? допустим чтобы удалить .
    * Ошибка: сцена имеет "939583" не связанные лица! это что ? бьекты без привязки ?

    *Ошибка: сцена имеет несовместимые шейдеры. См. лог.а с этим что делать ? обьекты все из зп деревья есть из f3 .
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.01.2018, 11:58 | Сообщение # 267
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, по первой - пересоздай дефолтный сектор. Лог говорит, что есть объекты без сектора. (Либо удали все сектора). А по второму - у тебя какая-то модель назначена с несовместимыми шейдерами. (В логе пишется какая) Бежишь в редактор объектов и переназначаешь правильно шейдеры.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 25.01.2018, 11:59
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mercenary_Carp
    Четверг, 25.01.2018, 12:48 | Сообщение # 268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2018

    Подскажите иконки, ну там для квестов и т.д.)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2018
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.01.2018, 14:05 | Сообщение # 269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Mercenary_Carp, тебе в поиск файлов.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 25.01.2018, 18:47 | Сообщение # 270
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, спасибо а вот этот что значит
    *ERROR: Scene has '230' non associated face!
    * Ошибка: сцена имеет " 230 " не связанные лица!

    спасибо уже разобрался , один вопрос , какие шейдеры для деревьев а какие для кустарника , добавил деревья из f3 а там только лоды , шейдеров нет .
    Сообщение отредактировал riper - Четверг, 25.01.2018, 19:12
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: