Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Prosectors Project
4.0
Darkest Time
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 19.01.2018, 16:06 | Сообщение # 241
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, buffy, makdm, ясно понятно, спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Беларусь  Master_Ypda
    Пятница, 19.01.2018, 18:12 | Сообщение # 242
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2018

    WolfHeart, сделал всё как по инструкции та же ошибка
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2018
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 19.01.2018, 21:45 | Сообщение # 243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Master_Ypda ()
    сделал всё как по инструкции та же ошибка

    Ну, не знаю, что ты делаешь не так.
    Специально скачал, распаковал, закинул в папку с АCDC all.spawn и вот результат:


      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 20.01.2018, 02:10 | Сообщение # 244
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    riper,
    Динамическая?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Казахстан  riper
    Суббота, 20.01.2018, 09:57 | Сообщение # 245
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Jargon, нет лучше статичную .
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 20.01.2018, 20:50 | Сообщение # 246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах?

    Добавлено (20.01.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    И вот ещё: можно ли как-то получить последних врагов непися?
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 20.01.2018, 20:51
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 20.01.2018, 21:25 | Сообщение # 247
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    riper,
    На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object"

    Добавлено (20.01.2018, 21:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата buffy ()
    Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах?

    разумеется движком.
    eWorldOperatorKillWoundedEnemy
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Украина  PARTFINGER
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:15 | Сообщение # 248
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В чистом ЗП как-то можно запретить актору открывать ПДА, как в мизери, когда батарейки сели?
    Я где-то читал, что во время заюза выдается инфопоршень, но ПДА - движковая штука, и как же тут сыграть через скрипты?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:22 | Сообщение # 249
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Только скриптами
    Ставим на постоянный апдейт:
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    hud:HidePdaMenu()
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 21.01.2018, 00:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 21.01.2018, 12:50 | Сообщение # 250
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Jargon ()
    На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object"
    там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 21.01.2018, 18:29 | Сообщение # 251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Jargon, ясно, спасибо! А по второму вопросу есть что-то конкретное?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:57 | Сообщение # 252
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата riper ()
    там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше .

    там есть и поврежденные версии, так же есть развороченный БТР на мультиплеерной карте Припять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 23.01.2018, 11:37 | Сообщение # 253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скачал для sdk модельный пак , а там все файлы в таком виде resources_data.7z.001 как их открывать , вин рар дает ошибку .
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  CRAB
    Вторник, 23.01.2018, 12:14 | Сообщение # 254
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 472
    Награды: 14
    Регистрация: 09.01.2013

    riper,
    Используй архиватор 7-Zip.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 23.01.2018, 14:37 | Сообщение # 255
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В ТТ2 если смотреть на ГК в ПДА, видно, что карта Мертвого Города стоит не прямо так, как в других модах, в смысле горизонтально, а повернуто где-то на радиан по часовой стрелке. В сталкере же координаты локации выставляются на ГК по 2 точкам и все, а никакого параметра поворота нет. Смотрел карту МГ в textures/map/, она также повернута. Ну с картой то понятно, нафотошопить могли, но как с конфигурировать это все на ЗП, если это возможно?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Вторник, 23.01.2018, 14:38
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Поиск: