Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Зачистка
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:31 | Сообщение # 511
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, x-raycopsdkall - это что?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:34 | Сообщение # 512
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    x-raycopsdkall
    это только в логе папка выглядит вот так
    E:\9\X-Ray CoP SDK All\
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:39 | Сообщение # 513
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, а я тебе о чем говорю? И говорилось фиг знает сколько, нельзя пробелы в имени папки - убери их!

    Добавлено (26.02.2018, 13:39)
    ---------------------------------------------
    Тут даже самому можно прочитать, что он не может найти модель в несуществующем файле.

      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:41 | Сообщение # 514
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    генерация сетки доходит до 99 процентов потом вылет в xrse_factory.log лог по недостатку памяти
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 82513 K

    в level.log

    [error]Expression : b
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 703
    [error]Description : name[levels\escape\escape_terrain] already exist in section[e:\9\x-raycopsdkall\editors\rawdata\levels\escape.level]

    stack trace:
    или без логовый
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    refCount:dwDebugSB 1
    D3D: device cleared

    в xrse_factory_lua.log

    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) :
    [ERROR] 2 : [C ] super
    [ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(272) :
    [ERROR] 4 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) :
    [ERROR] 2 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) :
    [ERROR] 4 : [C ] super
    [ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(272) :
    [ERROR] 6 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
    [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:42 | Сообщение # 515
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата DaaGuda ()
    пробелы убери
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:47 | Сообщение # 516
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Тут даже самому можно прочитать, что он не может найти модель в несуществующем файле.
    пробелы там были всегда я их не удалял и не добавлял , первый раз генерация сетки прошла нормально , удаляю старую , делаю новую вылет .
    причем здесь не может найти модель если в логе

    ошибка]Описание : название[уровень\побег\escape_terrain] уже существует

    Добавлено (26.02.2018, 13:47)
    ---------------------------------------------
    пробелы убери.....
    пробовал не помогает
    Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 26.02.2018, 13:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:49 | Сообщение # 517
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, не правильно выразился, перевел. Я просто оставлю это здесь, а ты уже сам решай... (Даешь человеку решение, а он еще упирается)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 13:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:52 | Сообщение # 518
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    (Даешь человеку решение, он еще упирается)
    спасибо за помощь , я не упираюсь , просто это не помогает (((.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:54 | Сообщение # 519
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ну не может быть такого, когда убрал пробелы, а лог такой же...
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 14:00 | Сообщение # 520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Ну не может быть такого, когда убрал пробелы, а лог такой же...

    без пробелов лог такой же , ставлю вместо пробелов _ лог вот такой
    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
    [error]Line : 278
    [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


    stack trace:


    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 392
    [error]Description : Pos+cnt<=Size
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 14:09 | Сообщение # 521
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, уже лучше, а теперь это. Говоришь не помогает...
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 14:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 14:45 | Сообщение # 522
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, спасибо похоже проблема в *.thm-файлах count of .thm files=3847 , а сколько должен быть лимит этих файлов ? и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59 | Сообщение # 523
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?

    да, может
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32 | Сообщение # 524
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, про лимит не знаю, проверять только опытным путем или в движке смотреть. А текстуры вообще не желательно называть кириллицей, как и папки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32 | Сообщение # 525
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Подскажите, декомпилировал я локацию ''Болота'' из ''Чистого Неба'' в формат сдк под ''Зов Припяти''. После прогрузки карты в сдк я решил поставить элемент, после чего появляется многоразовый звук предупреждения windows и сдк зависает без лога вылета.

    В отладки Microsoft VS 2017 написано: Необработанное исключение по адресу 0x59A90616 (dbghelp.dll) в LevelEditor.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при записи по адресу 0x000A0F84.
    Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 26.02.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: