Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
День одиночки
1.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:31 | Сообщение # 511
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, x-raycopsdkall - это что?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:34 | Сообщение # 512
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    x-raycopsdkall
    это только в логе папка выглядит вот так
    E:\9\X-Ray CoP SDK All\
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:39 | Сообщение # 513
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, а я тебе о чем говорю? И говорилось фиг знает сколько, нельзя пробелы в имени папки - убери их!

    Добавлено (26.02.2018, 13:39)
    ---------------------------------------------
    Тут даже самому можно прочитать, что он не может найти модель в несуществующем файле.

      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:41 | Сообщение # 514
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    генерация сетки доходит до 99 процентов потом вылет в xrse_factory.log лог по недостатку памяти
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 82513 K

    в level.log

    [error]Expression : b
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 703
    [error]Description : name[levels\escape\escape_terrain] already exist in section[e:\9\x-raycopsdkall\editors\rawdata\levels\escape.level]

    stack trace:
    или без логовый
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    refCount:dwDebugSB 1
    D3D: device cleared

    в xrse_factory_lua.log

    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) :
    [ERROR] 2 : [C ] super
    [ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(272) :
    [ERROR] 4 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) :
    [ERROR] 2 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) :
    [ERROR] 4 : [C ] super
    [ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(272) :
    [ERROR] 6 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
    [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
    [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:42 | Сообщение # 515
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата DaaGuda ()
    пробелы убери
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:47 | Сообщение # 516
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Тут даже самому можно прочитать, что он не может найти модель в несуществующем файле.
    пробелы там были всегда я их не удалял и не добавлял , первый раз генерация сетки прошла нормально , удаляю старую , делаю новую вылет .
    причем здесь не может найти модель если в логе

    ошибка]Описание : название[уровень\побег\escape_terrain] уже существует

    Добавлено (26.02.2018, 13:47)
    ---------------------------------------------
    пробелы убери.....
    пробовал не помогает
    Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 26.02.2018, 13:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:49 | Сообщение # 517
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, не правильно выразился, перевел. Я просто оставлю это здесь, а ты уже сам решай... (Даешь человеку решение, а он еще упирается)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 13:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 13:52 | Сообщение # 518
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    (Даешь человеку решение, он еще упирается)
    спасибо за помощь , я не упираюсь , просто это не помогает (((.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 13:54 | Сообщение # 519
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ну не может быть такого, когда убрал пробелы, а лог такой же...
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 14:00 | Сообщение # 520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Ну не может быть такого, когда убрал пробелы, а лог такой же...

    без пробелов лог такой же , ставлю вместо пробелов _ лог вот такой
    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
    [error]Line : 278
    [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


    stack trace:


    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 392
    [error]Description : Pos+cnt<=Size
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 14:09 | Сообщение # 521
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, уже лучше, а теперь это. Говоришь не помогает...
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 26.02.2018, 14:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 26.02.2018, 14:45 | Сообщение # 522
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, спасибо похоже проблема в *.thm-файлах count of .thm files=3847 , а сколько должен быть лимит этих файлов ? и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59 | Сообщение # 523
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    riper,
    Цитата riper ()
    и еще я создал текстуру имя которой написано кириллицей , сдк создал папки тоже кириллицей это может влиять ?

    да, может
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32 | Сообщение # 524
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, про лимит не знаю, проверять только опытным путем или в движке смотреть. А текстуры вообще не желательно называть кириллицей, как и папки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32 | Сообщение # 525
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Подскажите, декомпилировал я локацию ''Болота'' из ''Чистого Неба'' в формат сдк под ''Зов Припяти''. После прогрузки карты в сдк я решил поставить элемент, после чего появляется многоразовый звук предупреждения windows и сдк зависает без лога вылета.

    В отладки Microsoft VS 2017 написано: Необработанное исключение по адресу 0x59A90616 (dbghelp.dll) в LevelEditor.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при записи по адресу 0x000A0F84.
    Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 26.02.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.02.2018, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: