Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Белый отряд
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:15 | Сообщение # 1696
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    atanda, блин, я не настолько тупой, чтобы графпоинты не поставить, я ж говорю БЕЗЛОГОВЫЙ вылет во время стадии "Loading level"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:16
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.08.2018, 17:22 | Сообщение # 1697
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    zhenya4342,

    А какой тип рестриктора? У меня на одной локе тоже задолбали вылеты безлоговые при выходе из спейса, и неписи нежелали выполнять прописанную работу. Потом нашёл рестриктор с типом out, остался от родного спавна, удалил его и все глюки пропали...
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:24 | Сообщение # 1698
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Policai, и зачем мне это?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:25
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.08.2018, 17:34 | Сообщение # 1699
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    zhenya4342,

    Сори... не туда нажал со слепу.....))
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:42 | Сообщение # 1700
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Policai, бывает)

    Дополняю этот вопрос - может ли быть это из-за того, что локация компилировалась на драфте? (к слову, я не знаю, на чём она компилировалась, поскольку не я компилировал)
    А ещё к слову, Khyzyr, это твоя локация smile
    И если помнишь, скажи пожалуйста, на каких настройках она компилировалась
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:43
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 17:44 | Сообщение # 1701
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    это из-за того

    нет

    Добавлено (01.08.2018, 17:46)
    ---------------------------------------------
    zhenya4342, ну, выходи же из проблемы. Мб скрин окна компилятора скинешь dry

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 1702
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    atanda, безлоговый вылет во время стадии "loading level", что тут непонятного?


    уже почему-то предвкушаю ответы "поставь c++ redistributable"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:52
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1703
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    ATSProject, можно узнать методом get_bounding_volume и потом высчитать т.к. системы мер макса и сталка совпадают(ну если использовать в максе метрическую).
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1704
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно в одну логику рестриктора уместить две вещи:
    1.При подходе к рестриктору потеря сознания (реализовал)
    2.Дать инфопорцию одному неписю о том, чтобы он пошел в другую точку. При этом, гг должен пересекнуть один раз этот рестриктор, и чтобы функции рестриктора не сработали, а во второй раз (отвечу Zmey9l_63 - всё это происходит на первом этаже здания, по сюжету, гг должен пойти на второй, а потом вернутся на первый)

    Пробовал делать так, но тогда непись сразу шел к той точке, к которой надо идти только тогда, когда ГГ пересёк границы рестриктора во второй раз, а не первый:
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 01:17 | Сообщение # 1705
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Можно сделать так:
    Код
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil


    Объясняю:
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil - идет проверка на "какой-то_поршень": если его нет, срабатывает только потеря сознания. После нужного момента этот "какой-то_поршень" выдай до возвращения в рестриктор и все.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 02.08.2018, 01:21
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 04:32 | Сообщение # 1706
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Создал ну очень простенькую модельку в милке, в итоге ловлю безлоговый вылет на динамике и такой лог
    на статике, что делать?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 02.08.2018, 04:35
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 04:53 | Сообщение # 1707
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Спасибо за помощь.Опытным путем проверил координаты Затона они такие:
    X:1430.0
    Y:1430.0
    Z:85,449

    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.
    (У меня на локации 20 тысяч)
    Добавлено (02.08.2018, 05:10)
    ---------------------------------------------
    zhenya4342, ты ему шейдер задал?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Четверг, 02.08.2018, 07:51
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 08:20 | Сообщение # 1708
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    ATSProject, я хз какой шейдер задавать, поэтому оставил default
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 08:28 | Сообщение # 1709
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.

    8 милионов и выше тянет. В кадре якобы до 2 млн, в одном объекте 50 тыс-100 тыс.
    Цитата ATSProject ()
    У меня на локации 20 тысяч

    Это количество полигонов 2-4 НПС!


    Цитата zhenya4342 ()
    я хз какой шейдер задавать

    model\model


    Цитата Дийкстра ()
    Как бы помягче выразиться...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:13
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 09:44 | Сообщение # 1710
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, теперь безлоговый вылет не только на динамике, но и на статике
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Поиск: