[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
atanda, блин, я не настолько тупой, чтобы графпоинты не поставить, я ж говорю БЕЗЛОГОВЫЙ вылет во время стадии "Loading level"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:16
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
zhenya4342,
А какой тип рестриктора? У меня на одной локе тоже задолбали вылеты безлоговые при выходе из спейса, и неписи нежелали выполнять прописанную работу. Потом нашёл рестриктор с типом out, остался от родного спавна, удалил его и все глюки пропали...
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Policai, и зачем мне это?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:25
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
zhenya4342,
Сори... не туда нажал со слепу.....))
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Policai, бывает)
Дополняю этот вопрос - может ли быть это из-за того, что локация компилировалась на драфте? (к слову, я не знаю, на чём она компилировалась, поскольку не я компилировал) А ещё к слову, Khyzyr, это твоя локация  И если помнишь, скажи пожалуйста, на каких настройках она компилировалась
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:43
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 17:44 | Сообщение # 1701
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) это из-за того нетДобавлено (01.08.2018, 17:46) --------------------------------------------- zhenya4342, ну, выходи же из проблемы. Мб скрин окна компилятора скинешь 
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
atanda, безлоговый вылет во время стадии "loading level", что тут непонятного?
уже почему-то предвкушаю ответы "поставь c++ redistributable"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:52
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1703
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
ATSProject, можно узнать методом get_bounding_volume и потом высчитать т.к. системы мер макса и сталка совпадают(ну если использовать в максе метрическую).
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1704
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как можно в одну логику рестриктора уместить две вещи: 1.При подходе к рестриктору потеря сознания (реализовал) 2.Дать инфопорцию одному неписю о том, чтобы он пошел в другую точку. При этом, гг должен пересекнуть один раз этот рестриктор, и чтобы функции рестриктора не сработали, а во второй раз (отвечу Zmey9l_63 - всё это происходит на первом этаже здания, по сюжету, гг должен пойти на второй, а потом вернутся на первый)
Пробовал делать так, но тогда непись сразу шел к той точке, к которой надо идти только тогда, когда ГГ пересёк границы рестриктора во второй раз, а не первый:
|
|
Среда, 01.08.2018, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 01:17 | Сообщение # 1705
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Можно сделать так:
Код [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil
Объясняю: on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil - идет проверка на "какой-то_поршень": если его нет, срабатывает только потеря сознания. После нужного момента этот "какой-то_поршень" выдай до возвращения в рестриктор и все.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 02.08.2018, 01:21
|
|
Четверг, 02.08.2018, 01:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Создал ну очень простенькую модельку в милке, в итоге ловлю безлоговый вылет на динамике и такой лог на статике, что делать?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 02.08.2018, 04:35
|
|
Четверг, 02.08.2018, 04:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Спасибо за помощь.Опытным путем проверил координаты Затона они такие: X:1430.0 Y:1430.0 Z:85,449
Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул. (У меня на локации 20 тысяч) Добавлено (02.08.2018, 05:10) --------------------------------------------- zhenya4342, ты ему шейдер задал?
Сообщение отредактировал ATSProject - Четверг, 02.08.2018, 07:51
|
|
Четверг, 02.08.2018, 04:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
ATSProject, я хз какой шейдер задавать, поэтому оставил default
|
|
Четверг, 02.08.2018, 08:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject (  ) Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул. 8 милионов и выше тянет. В кадре якобы до 2 млн, в одном объекте 50 тыс-100 тыс.
Цитата ATSProject (  ) У меня на локации 20 тысяч Это количество полигонов 2-4 НПС!
Цитата zhenya4342 (  ) я хз какой шейдер задавать model\model
Цитата Дийкстра () Как бы помягче выразиться...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:13
|
|
Четверг, 02.08.2018, 08:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
denis2000, теперь безлоговый вылет не только на динамике, но и на статике
|
|
Четверг, 02.08.2018, 09:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|