Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
The Second Sun
2.9
«В аду… Псы»
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 17:50 | Сообщение # 1711
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    atanda, безлоговый вылет во время стадии "loading level", что тут непонятного?


    уже почему-то предвкушаю ответы "поставь c++ redistributable"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:52
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1712
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    ATSProject, можно узнать методом get_bounding_volume и потом высчитать т.к. системы мер макса и сталка совпадают(ну если использовать в максе метрическую).
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1713
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно в одну логику рестриктора уместить две вещи:
    1.При подходе к рестриктору потеря сознания (реализовал)
    2.Дать инфопорцию одному неписю о том, чтобы он пошел в другую точку. При этом, гг должен пересекнуть один раз этот рестриктор, и чтобы функции рестриктора не сработали, а во второй раз (отвечу Zmey9l_63 - всё это происходит на первом этаже здания, по сюжету, гг должен пойти на второй, а потом вернутся на первый)

    Пробовал делать так, но тогда непись сразу шел к той точке, к которой надо идти только тогда, когда ГГ пересёк границы рестриктора во второй раз, а не первый:
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 01:17 | Сообщение # 1714
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Можно сделать так:
    Код
    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil


    Объясняю:
    on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil - идет проверка на "какой-то_поршень": если его нет, срабатывает только потеря сознания. После нужного момента этот "какой-то_поршень" выдай до возвращения в рестриктор и все.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 02.08.2018, 01:21
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 04:32 | Сообщение # 1715
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Создал ну очень простенькую модельку в милке, в итоге ловлю безлоговый вылет на динамике и такой лог
    на статике, что делать?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 02.08.2018, 04:35
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 04:53 | Сообщение # 1716
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Спасибо за помощь.Опытным путем проверил координаты Затона они такие:
    X:1430.0
    Y:1430.0
    Z:85,449

    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.
    (У меня на локации 20 тысяч)
    Добавлено (02.08.2018, 05:10)
    ---------------------------------------------
    zhenya4342, ты ему шейдер задал?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Четверг, 02.08.2018, 07:51
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 08:20 | Сообщение # 1717
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    ATSProject, я хз какой шейдер задавать, поэтому оставил default
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 08:28 | Сообщение # 1718
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул.

    8 милионов и выше тянет. В кадре якобы до 2 млн, в одном объекте 50 тыс-100 тыс.
    Цитата ATSProject ()
    У меня на локации 20 тысяч

    Это количество полигонов 2-4 НПС!


    Цитата zhenya4342 ()
    я хз какой шейдер задавать

    model\model


    Цитата Дийкстра ()
    Как бы помягче выразиться...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:13
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 09:44 | Сообщение # 1719
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, теперь безлоговый вылет не только на динамике, но и на статике
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:02 | Сообщение # 1720
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Это стандартный шейдер для динамического объекта. Лог приводим.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:12
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:17 | Сообщение # 1721
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000,
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 02.08.2018, 10:33 | Сообщение # 1722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@1]
    on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone


    Если хочешь сделать активной только одну секцию, то в active = пишется первая секция логики, а не та, которая больше нравится...
    Собственно - можно в активе прописать все секции с предусловиями по поршням. Тогда при перезагрузках игрока во время сего действа рестриктор всегда будет в нужном состоянии.
    И вообще - распиши сам для себя словами подробно - как ты видишь работу рестриктора.
    Обвешать потом это поршнями и условиями - не проблема))
    Главное - правильно организовать переходы из секции в секцию.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 10:35 | Сообщение # 1723
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Ответ на это так и не был получен
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 10:36 | Сообщение # 1724
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?
    Цитата zhenya4342 ()
    Ответ на это так и не был получен

    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 11:13 | Сообщение # 1725
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, подскажи ,пожалуйста,сколько нужно примерно фейсов для локации размером с Затон?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: