[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
atanda, безлоговый вылет во время стадии "loading level", что тут непонятного?
уже почему-то предвкушаю ответы "поставь c++ redistributable"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 01.08.2018, 17:52
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 17:53 | Сообщение # 1712
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
ATSProject, можно узнать методом get_bounding_volume и потом высчитать т.к. системы мер макса и сталка совпадают(ну если использовать в максе метрическую).
|
|
Среда, 01.08.2018, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 23:44 | Сообщение # 1713
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как можно в одну логику рестриктора уместить две вещи: 1.При подходе к рестриктору потеря сознания (реализовал) 2.Дать инфопорцию одному неписю о том, чтобы он пошел в другую точку. При этом, гг должен пересекнуть один раз этот рестриктор, и чтобы функции рестриктора не сработали, а во второй раз (отвечу Zmey9l_63 - всё это происходит на первом этаже здания, по сюжету, гг должен пойти на второй, а потом вернутся на первый)
Пробовал делать так, но тогда непись сразу шел к той точке, к которой надо идти только тогда, когда ГГ пересёк границы рестриктора во второй раз, а не первый:
|
|
Среда, 01.08.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 01:17 | Сообщение # 1714
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Можно сделать так:
Код [sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil
Объясняю: on_info2 = {-какой-то_поршень +какой-то_поршень} sr_idle@nil - идет проверка на "какой-то_поршень": если его нет, срабатывает только потеря сознания. После нужного момента этот "какой-то_поршень" выдай до возвращения в рестриктор и все.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 02.08.2018, 01:21
|
|
Четверг, 02.08.2018, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Создал ну очень простенькую модельку в милке, в итоге ловлю безлоговый вылет на динамике и такой лог на статике, что делать?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 02.08.2018, 04:35
|
|
Четверг, 02.08.2018, 04:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Спасибо за помощь.Опытным путем проверил координаты Затона они такие: X:1430.0 Y:1430.0 Z:85,449
Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул. (У меня на локации 20 тысяч) Добавлено (02.08.2018, 05:10) --------------------------------------------- zhenya4342, ты ему шейдер задал?
Сообщение отредактировал ATSProject - Четверг, 02.08.2018, 07:51
|
|
Четверг, 02.08.2018, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
ATSProject, я хз какой шейдер задавать, поэтому оставил default
|
|
Четверг, 02.08.2018, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject ( ) Сколько примерно должно быть фейсов на карте чтобы движок тянул. 8 милионов и выше тянет. В кадре якобы до 2 млн, в одном объекте 50 тыс-100 тыс.
Цитата ATSProject ( ) У меня на локации 20 тысяч Это количество полигонов 2-4 НПС!
Цитата zhenya4342 ( ) я хз какой шейдер задавать model\model
Цитата Дийкстра () Как бы помягче выразиться...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:13
|
|
Четверг, 02.08.2018, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
denis2000, теперь безлоговый вылет не только на динамике, но и на статике
|
|
Четверг, 02.08.2018, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
zhenya4342, Это стандартный шейдер для динамического объекта. Лог приводим.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:12
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Lory ( ) [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@1] on_info = {=actor_in_zone(shakhter_punch)} %+teleport_actor_first% sr_idle@zone
Если хочешь сделать активной только одну секцию, то в active = пишется первая секция логики, а не та, которая больше нравится... Собственно - можно в активе прописать все секции с предусловиями по поршням. Тогда при перезагрузках игрока во время сего действа рестриктор всегда будет в нужном состоянии. И вообще - распиши сам для себя словами подробно - как ты видишь работу рестриктора. Обвешать потом это поршнями и условиями - не проблема)) Главное - правильно организовать переходы из секции в секцию.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Ответ на это так и не был получен
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
zhenya4342, Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?
Цитата zhenya4342 ( ) Ответ на это так и не был получен Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 10:37
|
|
Четверг, 02.08.2018, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
denis2000, подскажи ,пожалуйста,сколько нужно примерно фейсов для локации размером с Затон?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|