Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Old Story
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Кота
3.4
Вариант "Омега"
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 02.08.2018, 11:33 | Сообщение # 1726
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог!

    Ну вообще-то я не веду блоги biggrin
    Если не понятно, я это сообщение "апнул", поскольку ответа так и нету и все молчат(
    Цитата denis2000 ()
    Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то?

    моделька коробки таблеток biggrin

    Добавлено (02.08.2018, 11:44)
    ---------------------------------------------
    Ещё кое-что хочу спросить: допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 12:07 | Сообщение # 1727
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Это еще зависит от детализации локации, а не только от ее размера. Оригинальный Затон вроде порядка 4 млн.


    Цитата zhenya4342 ()
    Если не понятно, я это сообщение "апнул"

    А если вам непонятно, то это оверпостинг и за такое на многих форумах наказывают! Будьте терпеливее и уважайте других пользователей.
    Цитата zhenya4342 ()
    моделька коробки таблеток

    Понятно вопросов более не имею! Ответ дан, нравиться он вам или нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?

    Использовать версию движка в которой это пофиксино.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 08:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 12:17 | Сообщение # 1728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    в одном объекте 50 тыс-100 тыс.

    После 27к на одном объекте начинаются фризы на слабых процессорах
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 02.08.2018, 14:27 | Сообщение # 1729
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Ой некороектоно задал вопрос.Сколько там фейсов в самом террайне локации Затон?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 02.08.2018, 14:32 | Сообщение # 1730
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, 103 738 треугольников. Не пойму, чего ты боишься? smile Делай в свое удовольствие.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 15:38 | Сообщение # 1731
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё, что спрашивал недавно, реализовал. Но есть две проблемы, которые я пока не могу разобрать:
    1.Почему непись, который должен напасть с ножом на ГГ - убегает (по идее, он с одним ножом нападает на ГГ)
    2.Можно ли при переходе в рестриктор заспавнить одного снорка, который атакует непися(который потом падает), потом убегает и пропадает. Если можно, то как это сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 02.08.2018, 16:35 | Сообщение # 1732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, 1, в стандартных скриптах нет схемы поведения неписей с ножом. Возможно, нож имеет меньший приоритет . 2. Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать. angry
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 02.08.2018, 16:38 | Сообщение # 1733
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать

    Я и не прошу прям всё написать, а лишь какие функции и где их находить
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.08.2018, 16:45 | Сообщение # 1734
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, ОК! Функции проверок в xr_conditions.script функции действий в xr_effects.script. Если каких то нет смело добавляйте свои.
    PS: А схему поведения НПС для боя с ножем можно взять готовую из другого мода. Пример: Связь Времен.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 03:20 | Сообщение # 1735
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 04:53
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.08.2018, 08:23 | Сообщение # 1736
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры?

    В некоторых версиях движка - да.
    Цитата Policai ()
    И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?

    В секции meet параметры close_victim, far_victim. Работают совместно с close_distance, far_distance.
    Код
    [meet]
    close_distance  = 10
    close_victim    = actor
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 09:04
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 1737
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    [meet]
    close_distance  = 10
    close_victim    = actor


    Спасибо

    Добавлено (03.08.2018, 10:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В некоторых версиях движка - да.


    Имеется ввиду не интерактивная смена, а ситуация в игре, просто по сюжету надо ГГ сменить имя, 1 раз, при этом всё остаётся на месте, и иконка и принадлежность, просто в начале игры через некоторое время, после выполнения 3-4 заданий, при получении определённого поршня имя пупкин в диалогох и в профиле поменять на попкин, и до конца игры так и остаётся. Это возможно на чистом движке 1.6.02 без правок?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.08.2018, 10:23 | Сообщение # 1738
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Я вас прекрасно понял, но нет, на чистом это не возможно напрямую.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 10:41
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1739
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я так и предположил, потыкался и не нашёл вариантов..((( жаль.
    Думал есть вариант перескочить на другова настроенного Актора, с другим именем...
    Я так понимаю что и задержка срабатывания
    close_distance =
    close_victim =
    Тоже из за движка? Секунд 10 надо стоять чтоб он повернулся к тебе, и анимацию прописывать на
    close_anim = иначе вылет
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 10:51
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 03.08.2018, 12:26 | Сообщение # 1740
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Тоже из за движка?

    Тут скорее ждать, пока он проиграет все анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: