[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Спасибо, что держите нас в курсе. Но это не ваш личный блог! Ну вообще-то я не веду блоги Если не понятно, я это сообщение "апнул", поскольку ответа так и нету и все молчат(
Цитата denis2000 ( ) Вылет на этапе загрузки статики, так что за объект-то? моделька коробки таблеток Добавлено (02.08.2018, 11:44) --------------------------------------------- Ещё кое-что хочу спросить: допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
ATSProject, Это еще зависит от детализации локации, а не только от ее размера. Оригинальный Затон вроде порядка 4 млн.
Цитата zhenya4342 ( ) Если не понятно, я это сообщение "апнул" А если вам непонятно, то это оверпостинг и за такое на многих форумах наказывают! Будьте терпеливее и уважайте других пользователей.
Цитата zhenya4342 ( ) моделька коробки таблеток Понятно вопросов более не имею! Ответ дан, нравиться он вам или нет.
Цитата zhenya4342 ( ) допустим я создал предмет, который можно "кушать", иконка которого занимает больше 1-й клетки, вопрос - как запретить быстрый слот для неё, чтобы вылета не было? Использовать версию движка в которой это пофиксино.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 08:29
|
|
Четверг, 02.08.2018, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 12:17 | Сообщение # 1728
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата в одном объекте 50 тыс-100 тыс. После 27к на одном объекте начинаются фризы на слабых процессорах
|
|
Четверг, 02.08.2018, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Ой некороектоно задал вопрос.Сколько там фейсов в самом террайне локации Затон?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 02.08.2018, 14:32 | Сообщение # 1730
|
Четверг, 02.08.2018, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 02.08.2018, 15:38 | Сообщение # 1731
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Всё, что спрашивал недавно, реализовал. Но есть две проблемы, которые я пока не могу разобрать: 1.Почему непись, который должен напасть с ножом на ГГ - убегает (по идее, он с одним ножом нападает на ГГ) 2.Можно ли при переходе в рестриктор заспавнить одного снорка, который атакует непися(который потом падает), потом убегает и пропадает. Если можно, то как это сделать?
|
|
Четверг, 02.08.2018, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 02.08.2018, 16:35 | Сообщение # 1732
|
Четверг, 02.08.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 02.08.2018, 16:38 | Сообщение # 1733
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda ( ) Можно, за вас никто не будет писать и я настоятельно прошу всем этого не делать Я и не прошу прям всё написать, а лишь какие функции и где их находить
|
|
Четверг, 02.08.2018, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lory, ОК! Функции проверок в xr_conditions.script функции действий в xr_effects.script. Если каких то нет смело добавляйте свои. PS: А схему поведения НПС для боя с ножем можно взять готовую из другого мода. Пример: Связь Времен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.08.2018, 16:58
|
|
Четверг, 02.08.2018, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры? И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 04:53
|
|
Пятница, 03.08.2018, 03:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Существует ли возможность реализовать смену имени Актора во время игры? В некоторых версиях движка - да.
Цитата Policai ( ) И какой параметр в логике указывет чтоб НПС разворачивался к ГГ во время разговора? В секции meet параметры close_victim, far_victim. Работают совместно с close_distance, far_distance.
Код [meet] close_distance = 10 close_victim = actor
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 09:04
|
|
Пятница, 03.08.2018, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) [meet] close_distance = 10 close_victim = actor
СпасибоДобавлено (03.08.2018, 10:18) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) В некоторых версиях движка - да.
Имеется ввиду не интерактивная смена, а ситуация в игре, просто по сюжету надо ГГ сменить имя, 1 раз, при этом всё остаётся на месте, и иконка и принадлежность, просто в начале игры через некоторое время, после выполнения 3-4 заданий, при получении определённого поршня имя пупкин в диалогох и в профиле поменять на попкин, и до конца игры так и остаётся. Это возможно на чистом движке 1.6.02 без правок?
|
|
Пятница, 03.08.2018, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Я вас прекрасно понял, но нет, на чистом это не возможно напрямую.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.08.2018, 10:41
|
|
Пятница, 03.08.2018, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо. Я так и предположил, потыкался и не нашёл вариантов..((( жаль. Думал есть вариант перескочить на другова настроенного Актора, с другим именем... Я так понимаю что и задержка срабатывания close_distance = close_victim = Тоже из за движка? Секунд 10 надо стоять чтоб он повернулся к тебе, и анимацию прописывать на close_anim = иначе вылет
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 10:51
|
|
Пятница, 03.08.2018, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 03.08.2018, 12:26 | Сообщение # 1740
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата Тоже из за движка? Тут скорее ждать, пока он проиграет все анимации.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|