Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
MISERY 2.2
4.1
Время Альянса
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 00:22 | Сообщение # 1681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    чем драфт сетка отличается от обычной

    Она полностью черновая, т.е. каждая нода направлена во все стороны, не просчитываются укрытия для нпс - вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии, т.к. нпс становятся тупыми бакланами. Если нпс подойдёт к ноде, которая соединена с отсутствующей нодой, то произойдёт вылет(уж не помню с каким логом). Предполагаю, что тянется эта драфтовая компиляция ещё со времён билдов начала разработки симуляции, когда, возможно, привязка объекта должна было быть именно к сетки(или при каждом перемещении объекта требовалась перекомпиляция - не знаю), а компилировать сетку постоянно для тестовых уровней было простым мазохизмом.
    Цитата zhenya4342 ()
    что аи-сетка на непонятных местах

    Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? Сетка может висеть хоть в воздухе, хоть под землёй - без разницы. плевать она хотела на статическую геометрию.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Ребят, хелпуйте. После убийства непися, через которого выдается инфопоршень, который нужно иметь при входе в рестриктор (который ГГ до убийства должен пересекнуть) вылетает:



    файл логики рестриктора:

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:15 | Сообщение # 1683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Возможно ошибаюсь, но я бы переписал sr_idle@zone вот так:
    Код
    [sr_idle@zone]
    on_info = {+psevdodeath} sr_idle@teleport
    on_info2 = {!actor_in_zone(shakhter_punch) sr_idle@teleport %=actor_in_zone_and_got_punch =disable_ui%


    Добавлено (01.08.2018, 01:22)
    ---------------------------------------------
    И я бы перенес sr_idle@nil в момент до активации функции остановки постпроцесса.
    Код
    [sr_idle@time_wait]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1236) =enable_ui%

    Добавлено (01.08.2018, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Должно работать

    Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 01.08.2018, 01:22
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:37 | Сообщение # 1684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Должно работать


    Вылетает уже при загрузке НИ. Тот же лог
    Сообщение отредактировал Lory - Среда, 01.08.2018, 01:38
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 01:46 | Сообщение # 1685
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Возможно, что одной из них нет в файле xr_effects

    Добавлено (01.08.2018, 01:48)
    ---------------------------------------------
    К примеру, вот эта actor_in_zone_and_got_punch . Я так понимаю, она не прописана.

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1686
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию?

    Нет. Может найду. Простая потеря сознания ГГ во время входа в рестриктор.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 02:09 | Сообщение # 1687
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, Мм, попробуй просто убить главного героя. Это в xr_effects, и не забудь заменить actor_in_zone_and_got_punch на свою.
    Код
    function название функции(npc, actor)
        npc:kill(actor)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 02:38 | Сообщение # 1688
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Попробовал поменять к тому, что я на 100% уверен, что функция существует. Теперь когда ГГ теряет сознание только при ВЫХОДЕ из рестриктора. Но все равно тот же вылет.
    Напомню, что гг должен пересекнуть рестриктор до получения инфопорции, но без выполнения функций в логике а после получения вновь прийти к нему, но чтобы функции рестриктора уже сработали.

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 01.08.2018, 04:29 | Сообщение # 1689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата atanda ()
    вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии

    ну а если, как я написал, компилиться только на драфте (безлоговый вылет), что делать?
    Цитата atanda ()
    Скорее ответ находится выше, но можете привести лог?

    эта проблема уже решена, дело было не в аи-сетке
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 04:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 01.08.2018, 07:55 | Сообщение # 1690
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет.Подскажите пожалуйста размер террейна Юпитера в 3D Max.
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 01.08.2018, 08:12
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 01.08.2018, 09:04 | Сообщение # 1691
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Lory,
    А с какой целью в логике рестриктора пишете так?
    Код
    [sr_idle@zone]
    on_info = {!actor_in_zone(shakhter_punch) +psevdodeath}

    Когда достаточно этого
    [sr_idle@zone]
    on_actor_inside = {+psevdodeath}
    Опять же..В конце
    Код
    [sr_idle@time_wait]
    on_game_timer = 20 | nil

    Зачем городить лишнее?
    Ага...Заинтриговало.
    Цитата
    гг должен пересекнуть рестриктор до получения инфопорции, но без выполнения функций в логике а после получения вновь прийти к нему

    Я понимаю, что ГГ всегда что-то должен. Как ты собираешься реального игрока заставить вернуться в рестриктор?
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 10:27
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 01.08.2018, 12:20 | Сообщение # 1692
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, Разный, варьируется от 1600 до 1400. Игровая зона точно примерно 1400.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 01.08.2018, 16:29 | Сообщение # 1693
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Немного поправил логику рестриктора на:



    Но вылетает с тем же логом, когда ГГ уходит из зоны рестриктора. Как исправить?
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 01.08.2018, 16:40 | Сообщение # 1694
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    zhenya4342, полный лог приведите, возможно нет графпоинтов или какая-то другая ерунда.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 01.08.2018, 16:49 | Сообщение # 1695
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Lory ()
    Но вылетает с тем же логом, когда ГГ уходит из зоны рестриктора. Как исправить?

    Добавить в файл xr_effects.script функцию actor_out_zone_and_got_punch
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: