[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, buffy, А с чего вы вообще взяли, что абсолютно сторонний редактор работает с прозрачностью объектов аналогично дижку X-Ray (я уже не говорю про SDK, который работает с отличиями от движка). Тем более что MilkShape с шейдерами (в понимании например X-Ray) не работает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:32
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 18:46 | Сообщение # 782
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, А я и не взял. Я спросил почему так получается.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Я спросил почему так получается. Потому, что прозрачности в милке работает совершенно по другому. Там даже рендер построен на OGL (прав buffy).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 19:00
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 19:54 | Сообщение # 784
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) что абсолютно сторонний редактор работает с прозрачностью объектов аналогично дижку X-Ray Эээ... Тут кто-то говорил про это?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 20:31 | Сообщение # 785
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, Значит только при замени шейдера, получится сделать прозрачную модель. Или есть какой-нибудь еще вариант?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Воскресенье, 08.04.2018, 21:44 | Сообщение # 786
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
HELP! Если лока скомпилена на драфте и её декомпилировать на другом компьютере то можно ли её скомпилить тогда на максималках? Вопрос очень важен для меня. Заранеё сасибо)
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Тут кто-то говорил про это? Догадайся с двух раз.
Цитата Joni_009 ( ) Или есть какой-нибудь еще вариант? Другого варианта нет, прозрачность делается через шейдер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:53
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Воскресенье, 08.04.2018, 21:48 | Сообщение # 788
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Или есть какой-нибудь еще вариант? Не знаю поможет ли но по моему все материалы икс рея имеют повышеный показатель транспенденси. попробуй просто в фотошобе залить все как тебе нужно альфа-каналом. Не ручаюсь за работоспособность.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Cobalt32, Бес потерь информации - нет.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 22:18 | Сообщение # 790
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Догадайся с двух раз. ткни
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 08.04.2018, 22:28 | Сообщение # 791
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата Cobalt32 ( ) попробуй просто в фотошобе залить все как тебе нужно альфа-каналом Ну я так уже делал и безрезультатно.
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.04.2018, 22:57 | Сообщение # 792
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Возникла проблема с торговцем: он не торгует. То есть он спавнится где надо, стоит, ведет диалоги, но при этом не считается за торговца, а имеет пустой инвентарь и не отображается специальной иконкой на миникарте. Вылетов и каких-либо логов нет.
Конфиги нпс:
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 09.04.2018, 23:16
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 09.04.2018, 11:18 | Сообщение # 793
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
yobakun, ты уверен, что для ЗП делал? Я вот читаю твои скрипты и вижу совершенно не то, что должно быть.
|
|
Понедельник, 09.04.2018, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 09.04.2018, 11:36 | Сообщение # 794
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
mmihaill, у меня есть еще 2 непися созданные аналогичным образом и оба работают. А здесь я пробовал заменять точки пути на смарт кавер, но результат не поменялся. Уже и не знаю куда копать.
|
|
Понедельник, 09.04.2018, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
yobakun, где работа в конфиге смарта? Где правильная регистрация в simulation.ltx? Ты почему-то создал секцию с именем смарта и внес туда имя сквада. Секция делается для локации и значения ниже выставляются равенством: smart_name = squad_name. Также меня смутила секция сквада. Если непись эксклюзивный, то почему у тебя нет привязки к смарту? target_smart = smart_name в секции сквада. Количество НПС убирай, это для рандомного количества неписей.
|
|
Понедельник, 09.04.2018, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|