Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Priboi story
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Апокалипсис
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 10.04.2018, 12:39 | Сообщение # 811
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, При компиляции на драфте, должна отображаться тайл текстура прописанная по умолчанию в thm. Маска и текстуры прописанные в шейдерах не работают.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 10.04.2018, 16:39 | Сообщение # 812
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    текстуры прописанные в шейдерах не работают
    это именно тексстура прописаная в шейдерах спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 10.04.2018, 18:54 | Сообщение # 813
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Policai, Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect. Поиграйся с ним, возможно там проблема.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Вторник, 10.04.2018, 19:29 | Сообщение # 814
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    ---------------------------------------------
    Цитата PARTFINGER ()
    Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect
    не уверен, если речь идет о глобальной карте.

    Добавлено (10.04.2018, 19:29)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    из TGA перегонял в DDS
    в TGA перегонял из того же JPGа что и в Mapp Draggere?
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Вторник, 10.04.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 10.04.2018, 21:43 | Сообщение # 815
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Jeka81 ()
    в TGA перегонял из того же JPGа что и в Mapp Draggere?


    Да... Там моя самодельная глобалка, 1024 х 2048, не вытянутая как все в программе.

    Цитата PARTFINGER ()
    Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect. Поиграйся с ним, возможно там проблема.


    На глобалке все миникарты сопадают до пиксела, новодишь мышку, увеличиваешь, всё чётко. Проблема в том что карта сдвинута относительно актора, ну или актор относительно глобалки... пробовал играться сдвигая глобалку bound_rectом, карта сдвигается а миникарты остаются на старых местах, увеличиваешь зумом в игре карта размытая а мини где то сбоку чёткая...
    Вот моя глобалка:

    Добавлено (10.04.2018, 21:43)
    ---------------------------------------------
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 10.04.2018, 21:34
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 11.04.2018, 01:56 | Сообщение # 816
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать 2 и более стартовых диалогов (те, которые начинает нпс, а не игрок)?

    character_desc
    Код
    <start_dialog>test_1</start_dialog>    
    <start_dialog>test_2</start_dialog>


    Создал примитив:


    Выдаю первый поршень и убираю второй — test_1 работает. Убираю первый и выдаю второй поршень — test_2 НЕ работает. Но если в character_desc поменять строки местами:
    Код
    <start_dialog>test_2</start_dialog>    
    <start_dialog>test_1</start_dialog>

    То test_2 начинает работать, а test_1 перестает. В чем проблема?

    Есть еще вот такой диалог:

    Как это работает? С нуля или с 12? Что такое is_final и почему в некоторых местах <text /> стоит как заглушка?
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 01:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.04.2018, 06:41 | Сообщение # 817
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата yobakun ()
    Как сделать 2 и более стартовых диалогов

    Работай с meet того НПС, добавь такую строку:
    meet_dialog = {+условие_на_появление_диалога}второй_диалог, первый_диалог
    Цитата yobakun ()
    Как это работает?

    Работай через Dialog Editor, который входит в SDK.
    Цитата yobakun ()
    Что такое is_final

    Используется во время базара с обычными НПС.
    Цитата yobakun ()
    почему в некоторых местах <text /> стоит как заглушка?

    Я использую заглушку для создания сейва по диалогу.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 11.04.2018, 06:53 | Сообщение # 818
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Policai ()
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((

    В папке с левелом в .ltx файле лежит информация о положении карты(для миникарты)
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 11.04.2018, 06:56 | Сообщение # 819
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, стартовый диалог у НПС может быть только один.
    Поэтому сколько бы вы не делали start_dialog, движок будет использовать только один.

    А вот для того чтобы менять стартовые фразы в стартовом диалоге и сделаны так называемые вами "заглушки".
    Например, подошли вы первый раз к НПС - первой будет фраза НПС "Привет как тебя зовут?". Вы ответите "Вася Пупкин" и дальше бла-бла-бла. Диалог закончен - инфопорции выданы.
    В следующий раз НПС уже начнет с фразы "Привет, Вася Пупкин".
    Вот так это работает.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 06:58 | Сообщение # 820
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((


    Народ! А есть где нибудь подробный мануал по настройке map_dragger_rel?

    Замечаю некоторые нюансы и не могу понять почему так...

    1. В ТЧ глобальная карта 1024 х 2048, в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    texture = ui\ui_global_map
    bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0 ( + 586 пикселей )
    max_zoom = 6.0

    2. В ЧН глобальная карта 1024 х 2048, в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 ( + 586 пикселей )
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    3. А в ЗП глобалка 1024 х 1024 и в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    При этом в программе map_dragger_rel, в файле game_maps_single_css_my параметры

    texture: "map/ui_global_map_cszp2.jpg",
    bound_rect : {x1: 0.0, y1: 0.0, x2: 1024, y2: 3658.0}

    И глобалки все заготовки 1024 х 3658 получается ( + 2634 пикселя )

    И ещё нюанс, одна карта не видна на глобалке, но показано место где она должна быть, именно слева, получается она в смещённой зоне поэтому и не видна...


    Цитата Jargon ()
    В папке с левелом в .ltx файле лежит информация о положении карты(для миникарты)


    У меня нет проблем с миникартами, они прекрасно совпадают с глобалкой, проблема в том что глобалка смещена относительно актора, и с ней вместе смещены миникарты.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.04.2018, 07:06
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 07:55 | Сообщение # 821
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    И глобалки все заготовки 1024 х 3658 получается ( + 2634 пикселя )

    тогда скорее получается +0 пикселей. В данном случае карта должна отобразиться как в исходном формате. В ТЧ и ЧН глобальная карта чуть вытянута на 586 пикселей.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 08:50 | Сообщение # 822
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Jeka81 ()
    тогда скорее получается +0 пикселей. В данном случае карта должна отобразиться как в исходном формате. В ТЧ и ЧН глобальная карта чуть вытянута на 586 пикселей.


    Тогда встречный вопрос, как текстуру глобалки 1024 х 3658 перегнать в DDS? И актор едитор и фотошоп не желают этого делать..
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 09:02 | Сообщение # 823
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    как текстуру глобалки 1024 х 3658 перегнать в DDS?

    думаю, тогда проще догнать уже до 1024х4096
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 09:10 | Сообщение # 824
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Самое интересное что в инете есть текстура глобалка такого размера в dds, но как они её перегоняли непонятно..
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 11.04.2018, 09:19 | Сообщение # 825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    makdm, спасибо. Еще вопрос: как заставить нпс повернуться к ГГ при разговоре? А то когда со спины подходишь к нему, он так и стоит.

    Policai, если очень нужно, то можно скачать imagemagick и использовать команду в консоли windows.
    Код
    convert -format dds -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt5 image.tga image.dds

    convert — путь до convert.exe в папке с imagemagick (если работает, то не менять)
    mipmaps=0 — mip карты (для текстур ui не нужны)
    dxt5 — формат сжатия
    image.tga — путь до первоначального файла
    image.dds — путь до конечного файла
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 11.04.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: