[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал Vasyan_Odinochka - Пятница, 13.04.2018, 17:21
|
|
Пятница, 13.04.2018, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 13.04.2018, 14:16 | Сообщение # 842
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Grelka, без костылей никак. 1. Убираем прицел при помощи консоли(команда hud_crosschair off, емнип) 2. Ставим статик в центр экрана.
|
|
Пятница, 13.04.2018, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Grelka, перекрестие, увы, никак не заменишь без правок движка, а вот точку (если это ЧН или ЗП) запросто - берёшь и меняешь текстуру crosshair.dds, что из ТЧ.
|
|
Пятница, 13.04.2018, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 13.04.2018, 15:07 | Сообщение # 844
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! С помощью Jeka81 решили проблему с глобальной картой, теперь всё отлично. Возник вопрос по значкам перехода. По инструкции CoP. Добавление отметок в PDA на карту локации сделал без проблем, всё работает отлично, но не нравится само обозначение перехода. Решил сделать по другому, вот по этой инструкции Ставим новые метки в ПДА [ЗП]
Впринципе почти похоже, доступно, но не совсем понимаю секцию олспавна. Инструкция написана для распакованного олспавна а как мне сделать это в SDK ?
Секция в спавне
[8057] ; cse_abstract properties section_name = level_changer - Это левел ченжер? name = perehod_darks_esc - Название левел ченжера? position = -618.825927,-2.623994,-380.298706 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1789 distance = 0 level_vertex_id = 404 object_flags = 0xffffff3e И вот тут затык... Это кастом дата левел ченжера? custom_data = <<END ;Вот тут и нужно добавить его id, а далее - как раньше - айди чего нужно добавить??? [story_object] story_id = perehod_darks_esc END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 6 ; cse_alife_space_restrictor properties - точка с запятой секция не рабочая? добавлять рестриктор не нужно? restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1407 dest_level_vertex_id = 593260 dest_position = 363.344421,15.172136,-39.722797 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = l01_escape - локация куда переходим? dest_graph_point = start_actor_01 - Граф поинт на локации куда переходим? silent_mode = 1 ; se_level_changer properties
Где я что неправильно понял? айди чего нужно прописать???
|
|
Пятница, 13.04.2018, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 14.04.2018, 03:45 | Сообщение # 845
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) айди чего нужно прописать??? Придумай что-нибудь уникальное для своего перехода.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 14.04.2018, 03:45
|
|
Суббота, 14.04.2018, 03:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 08:47 | Сообщение # 846
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я не могу понять что уникальное? Название левел ченжера уникальное для каждого перехода, графпоинты для левел ченжеров уникальные для каждого перехода, графпоинты для связи лок уникальные для каждой локи... Что ещё уникальное нужно?
Добавлено (14.04.2018, 06:56) --------------------------------------------- Этот вопрос отпал, разобрался сам
Цитата Policai ( ) custom_data = <<END ;Вот тут и нужно добавить его id, а далее - как раньше - айди чего нужно добавить??? [story_object] story_id = perehod_darks_esc END
Можно же было обычным языком написать название значка перехода... Всё работает. Появился ещё один вопрос, незначительный. Можно ли этот значёк как то повернуть в нужном направлении??
Добавлено (14.04.2018, 08:47) --------------------------------------------- Значки всех переходов стоят в одном направлении, подозреваю что когда соберу общий спавн значки сами повернутся в сторону прописанного к переходу графа на другой локе.... Это просто предположение, соберу увижу.
Вопрос по спавну, как прописать в личный ящик или тайник нужное? В SDK имеется ввиду... Или это прописывается в конфигах где то а в сдк просто создаётся?
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.04.2018, 06:58
|
|
Суббота, 14.04.2018, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 14.04.2018, 09:31 | Сообщение # 847
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Можно ли этот значёк как то повернуть в нужном направлении Нет, на сколько мне известно в ЧН существует как минимум 8 спрайтов данного изображения.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 10:19 | Сообщение # 848
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата buffy ( ) Нет, на сколько мне известно в ЧН существует как минимум 8 спрайтов данного изображения.
Ну да. И моя теория что повернутся сами на граф при соединении лок в общий спавн тоже не подтвердилась..((( Хотя появилась новая теория, название значка level_changer_UP Значит есть ещё level_changer_DOWN и так далее по этому принципу, сейчас проверю...
|
|
Суббота, 14.04.2018, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 14.04.2018, 13:09 | Сообщение # 849
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Policai ( ) и так далее по этому принципу вот все доступные: level_changer_up level_changer_up_right level_changer_right level_changer_right_down level_changer_down level_changer_down_left level_changer_left level_changer_left_up По сути это одна и та же картинка, имеющая в конфиге прописанный поворот. Можно задать свой угол поворота.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 14.04.2018, 13:16
|
|
Суббота, 14.04.2018, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 13:31 | Сообщение # 850
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Jeka81,
Это я нашёл, оно есть и в ЧН и в ЗП, один и тот же файл map_spots. тут проблема в другом, я полный нуб в скриптах, а по инструкции получается на всех переходах будет один значёк, сам метод так сделан.
В pda.script функция показа значка добавлена как
function fill_level_changers() for k,v in pairs(level_changer_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then level.map_add_object_spot(obj_id, "level_changer_up", v.hint) Вот это и есть иконка, и вот что там пропишешь то и отображается. end end end
в кастом дате custom_data = <<END ;Вот тут и нужно добавить его id, а далее - как раньше не играет роли, хоть что тут пиши, хоть вообще ничего, всё равно стоит иконка на переходе level_changer_up [story_object] story_id = perehod_darks_escДобавлено (14.04.2018, 13:31) --------------------------------------------- В файле ЗП map_spots.xml прописаны все варианты.
<level_changer_up> <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_up> <level_changer_up_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="1"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_up_spot>
<level_changer_up_right> <level_map spot="level_changer_up_right_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_up_right> <level_changer_up_right_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="-45"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_up_right_spot>
<level_changer_right> <level_map spot="level_changer_right_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_right> <level_changer_right_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="-90"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_right_spot>
<level_changer_right_down> <level_map spot="level_changer_right_down_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_right_down> <level_changer_right_down_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="-135"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_right_down_spot>
<level_changer_down> <level_map spot="level_changer_down_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_down> <level_changer_down_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="180"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_down_spot>
<level_changer_down_left> <level_map spot="level_changer_down_left_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_down_left> <level_changer_down_left_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="135"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_down_left_spot>
<level_changer_left> <level_map spot="level_changer_left_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_left> <level_changer_left_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="90"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_left_spot>
<level_changer_left_up> <level_map spot="level_changer_left_up_spot" pointer="quest_pointer"/> </level_changer_left_up> <level_changer_left_up_spot width="19" height="21" alignment="c" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_pda2_exit_point</texture> </level_changer_left_up_spot>
Но как вызвать показ нужного из кастом даты левел ченжера я просто тупо не знаю, серого вещества мало...
|
|
Суббота, 14.04.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 14.04.2018, 13:43 | Сообщение # 851
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, в таблицу level_changer_tbl по аналогии с target и hint добавьте:
texture = "level_changer_left" --здесь нужная вам иконка
Например было: {target = "bar_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"} стало: {target = "bar_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place", texture = "level_changer_left" }
А в функции
function fill_level_changers()
вместо
level.map_add_object_spot(obj_id, "level_changer_up", v.hint)
пропишите
level.map_add_object_spot(obj_id, v.texture , v.hint)
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.04.2018, 14:20
|
|
Суббота, 14.04.2018, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 14:00 | Сообщение # 852
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Но текстура то одна... Там функцией поворота значка меняется отображение а не текстурой. Или я что то не догоняю???
Я нашёл решение проблемы, но другим способом, по глупому, чисто по логике.. Добавил ещё таблицу
level_changer1_tbl
И функцию вызова добавил ещё одну
function fill_level_changers1() for k,v in pairs(level_changer1_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then level.map_add_object_spot(obj_id, "level_changer_down", v.hint) end end end
И теперь в какую таблицу добавляю нужный айди левел ченжера, такой значёк и показывает на этом переходе... Игра запустилась, вылета нет, значки поменялись, в зависимости от таблиц.
Осталось 2 вопроса: 1. Как поведёт себя игра если я добавлю все 8 таблиц для каждого значка. 2. Как будет работать сам переход, не будет ли глюков и вылетов???
|
|
Суббота, 14.04.2018, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 14.04.2018, 14:15 | Сообщение # 853
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Я нашёл решение проблемы, но другим способом, по глупому, чисто по логике.. Добавил ещё таблицу С точки зрения программирования - Хрень полная. Я вам написАл решение. Всё делается в одной таблице и в одной функции.
|
|
Суббота, 14.04.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 14.04.2018, 14:56 | Сообщение # 854
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Сейчас попробую..)) Хоть и не понимаю функцию текстуры, как таковой текстуры же не существует, вернее она одна, но поворачивается на 45 градусов под каждую функцию... Хрен разберёшь этот луа. как он работает..))))
|
|
Суббота, 14.04.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 14.04.2018, 15:13 | Сообщение # 855
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Policai, в конфиге текстуры присутствует параметр, например для level_changer_up_right - heading_angle="-45", где -45 угол поворота; для level_changer_right - heading_angle="-90"
Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 14.04.2018, 15:14
|
|
Суббота, 14.04.2018, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|