Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
На распутье
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Call of Chernobyl
4.5
OGSR Mod
4.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 856
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вы показали на примере таблицы зоны сна

    "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

    На примере таблицы левел ченжеров это будет выглядеть так?

    {target="esc_exit_to_garbage", hint="esc_exit_to_garbage_name", texture = "level_changer_left" }, - правильно?

    Как потом быть с файлом st_land_names.xml

    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>

    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 14.04.2018, 17:54 | Сообщение # 857
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
    нет, это файл сопоставления английских названий русским. Для локализации. Там писать только
    Цитата Policai ()
    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>
    и остальных переходов.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 18:12 | Сообщение # 858
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Jeka81,

    Ага, уже разобрался, всё нормально сейчас...
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 14.04.2018, 19:04 | Сообщение # 859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как убрать кат сцены? Спавн на Юпитере, а когда загружается игра, то не спавниться где надо, а проигрывается кат сцена.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.04.2018, 19:30 | Сообщение # 860
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Как убрать кат сцены?

    Убери ресриктор, который запускает кат-сцену.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VoronStalker
    Суббота, 14.04.2018, 20:06 | Сообщение # 861
    День одиночки
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 4
    Регистрация: 09.12.2016

    Народ, может кто помочь с кат-сценой от первого лица? Мне нужно чтоб ГГ стоял на месте, потом достал оружие. Есть знающие люди?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2016
    Российская Федерация  Strannic
    Суббота, 14.04.2018, 21:45 | Сообщение # 862
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 3
    Регистрация: 08.01.2014

    Подскажите пожалуйста как увеличить переносимый вес в последней версии 1.3? Не нахожу у себя таких файлов: actor.ltx и system.ltx Спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 14.04.2018, 22:03 | Сообщение # 863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Strannic ()
    как увеличить переносимый вес

    Как и всегда. Если их нет в gamedata, значит нужно распаковать игровые архивы.
    Цитата Strannic ()
    в последней версии 1.3?

    А это последняя версия чего? В ТЧ/ЧН/ЗП таких версий нет, значит мод. В таком случае нужно указывать название мода.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.04.2018, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 15.04.2018, 19:42 | Сообщение # 864
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Strannic,
    http://rgho.st/7CJfGWdJd
    Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг)
    кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 16.04.2018, 15:35 | Сообщение # 865
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VoronStalker, Можно сделать то что ты указал скриптово. Самый удобный способ для меня - через анимацию камеры.

    Код

    function cut_callback_0()
       xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
       level.add_cam_effector("название_анимации.anm", 9999, false, "название_скрипта.cut_callback")
       db.actor:hide_weapon()
      end

    function cut_callback()
        level.add_cam_effector("название_анимации_1.anm", 9998, false, "название_скрипта.cut_callback1")
    db.actor:restore_weapon()
    end

    function cut_callback1()
        xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)
    end


    Для примера.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 16.04.2018, 15:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.04.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 17.04.2018, 20:37 | Сообщение # 866
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    другая проблема, вот такая проблема с освещением, такая же фигня у меня была в моде контракт на плохую жизнь, можно ли это исправить? Компилилось на высоком качестве
    фото

    батник компилятора
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Среда, 18.04.2018, 13:41
      Злобная реклама
    Вторник, 17.04.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 17.04.2018, 21:23 | Сообщение # 867
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.04.2018, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Strannic
    Среда, 18.04.2018, 01:04 | Сообщение # 868
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 3
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата igi_vlad ()
    Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг)
    За это - большое гранд мерси :-))) ,
    Цитата igi_vlad ()
    кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
    а вот с этим скорее всего полный швах, не обучены, но всё равно спасибо за беспокойство. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 18.04.2018, 02:25 | Сообщение # 869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Не могу исправить вылет. Добавил новую модель дробовика. Худ работает, а модель от 3го лица - нет!

    Код

    Expression    : _valid( c )
    Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
    Line          : 178
    Description   : object: wpn_wincheaster13000009 model: dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_winchester1300


    Нужна помощь в исправлении.
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 18.04.2018, 07:18 | Сообщение # 870
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DarkSatellite,
    Цитата DarkSatellite ()
    Можно ли прописать цвет полоски здоровья в maingame.xml ? Без правки текстуры?

    нетъ, там только координаты и путь, а в чем проблема покрасить текстурку?
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: